Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Закруглений принимают



22. Ермаков А. И., Иванов В. П., Фролов В. А. Расчет собственных частот облопаченного диг:ка с закрученными лопатками методом волновых динамических жестксстей. Куйбышев: КуАИ, .1980, с. 15.

60. Ступина Н. Н., Шорр Б. Ф. Расчет частот и форм колебаний диска с закрученными лопатками, связанными антивибрационными полками.— Проблемы прочности, 1978, № 12, с. 102—106.

На участках лопаток с Р > 90° кориолисовы силы отклоняют траектории влаги к выходным кромкам. По мере приближения к выходу из колеса влияние кориолисовых сил возрастает из-за увеличения угла р на выпуклой поверхности лопатки. В ступенях с закрученными лопатками этот эффект усиливается, так как к периферии увеличивается угол р. В периферийных сечениях относительно длинных лопаток уже входной угол р > 90° и отклоняющее действие кориолисовых сил по направлению потока сказывается на всем протяжении канала.

Все ступени ЧСД — с закрученными лопатками. РЛ имеют бандажи с радиальными уплотнениями. По результатам многих испытаний к. п. д. ЧСД т] =0,91. Таким образом, проточная часть этого

заданном отношении -т- в некоторой мере зависит от формы профилей лопаток, степени реактивности R, степени уплотнения зазоров. В каждом частном случае повышение к. п. д. от закрутки лопаток ориентировочно может быть определено расчетным путем. Для этого подсчитываются величины к. п. д. для обоих вариантов ступени (с цилиндрическими и закрученными лопатками).

В главе шестой излагаются переменные режимы для ступеней давления, проточная часть которых выполнена по Эйлеру и по закону rcu= const и приводятся примерные расчеты ступеней на переменный режим с незакрученными и с закрученными лопатками по закону rcu = const.

ниженным значениям к. п. д. f\ou для ступеней, спроектированных по линейной теории Эйлера с измененными входными по высоте углами Plf по отношению к к. п. ]\,.ч\ои для проточной части, построенной по закону rcu = const. В последующем изложении рассмотрены расчеты ступени и переменный режим ее работы с закрученными лопатками по закону гс„= const.

26. Левин А. В., Вычисление частот собственных колебаний облопачен-ных дисков с естественно закрученными лопатками, «Энергомашиностроение», 1960, № 7.

В качестве примера вычислим частоту колебаний диска переменного сечения, облопаченного закрученными лопатками.

65. Левин А. В. Вычисление частот собственных колебаний облопаченных дисков с естественно закрученными лопатками. — «Энергомашиностроение» 1960 №7, с. 1—5.

Как было показано выше '(гл. 3, § 8-1—8-3), повышению сепарирующей способности турбинных ступеней способствуют следующие мероприятия: уменьшение относительного шага рабочей решетки, применение профиля рабочей лопатки с р<90°, снижение значений чисел Ке и Ма, увеличение осевого расстояния между сопловой и рабочей решетками, применение сопл с минимальным углом он и др. С учетом названных факторов в МЭИ создана специальная турбинная ступень-сепаратор, которая устанавливается в проточной части турбины между ступенями или в качестве последней ступени ЦВД (рис. 8-35). Известно, что рабочая решетка с длинными закрученными лопатками у корня является хорошим сепаратором, так как на этом участке лопатки угол р<90° и крупнодисперсная влага практически не проникает через рабочую решетку в зоне Гр = 0,0-^9,4. Поэтому ра-

Условия пластической деформации металла при штамповке улучшаются, если выемки в дисках колес выполнять по рис. 4.3, а, б. Радиусы закруглений принимают R ^20 мм,

Для снижения массы колес, что особенно важно, например, в самолетостроении, колеса делают с более гонким диском (С%0,25 -/>2), радиусы закруглений принимают минимальными, в дисках выполняют 4...6 отверстий. Однако шумовые характеристики передачи при этом существенно выше. Для быстроходных колес после механической обработки проводят балансировку. Если произвести механическую обработку кругом, как показано на рис. 4.2, а, то специальную балансировку можно не делать.

Условия пластической деформации металла при штамповке улучшаются, если выемки в дисках колес выполнять по рис. 5.4. Радиусы закруглений принимают R^20 мм, а штамповочные уклоны у^\2". В зависимости от соотношения размеров колес выемки в дисках оформляют одной дугой радиуса R (рис. 5.4, а) или двумя дугами радиуса R и отрезком прямой

В автомобилестроении и самолетостроении колеса делают с более тонким диском (С = 0,25Ь2); в дисках выполняют 4...6 отверстий, радиусы закруглений принимают минимальными. Для быстроходных колес, подвергаемых балансировке, толщину обода увеличивают против расчетной на ~20%. Балансировку проводят после обработки резанием, для повышения точности балансировки иногда проводят обработку кругом, как показано на рис. 5.3, а.

Числовые значения радиусов закруглений принимают из стандартного ряда (табл. 24.1).

Условия пластического деформирования металла при штамповке улучшены, если выемки в дисках колес выполнять по рис. 5.4. Радиусы закруглений принимают R S 20 мм, а штамповочные уклоны у ~г 12°.

В автомобилестроении и авиастроении колеса делают с более тонким диском (С = '=0,25Й2); в диске выполняют 4...6 отверстий большого диаметра, радиусы закруглений принимают минимальными. Зубчатые колеса, вращающиеся с относительно высокой частотой (я ^1000 мин"1), обрабатывают кругом (рис. 5.3, а) и балансируют путем высверливания отверстий на торцах обода.

Числовые значения радиусов закруглений принимают и .ч стандартного ряда (табл. 24.1).

Наружные радиусы закруглений принимают примерно равными припуску на механическую обработку, внутренние — в 1,5...2 раза большими. Кромки по контуру обрезки заусенца и на выходе просечного пуансона допускаются острые.

Условия пластической деформации металла при штамповке улучшаются, если выемки в дисках колес выполнять но рис. 5.4. Радиусы закруглений принимают R^20 мм, а штамповочные уклоны 7^12°. В зависимости от соотношения размеров колес выемки в дисках оформляют одной дугой радиуса R (рис. 5.4, а) или двумя дугами радиуса R и отрезком прямой

В автомобилестроении и самолетостроении колеса делают с более тонким диском (С = 0,2562); в дисках выполняют 4...6 отверстий, радиусы закруглений принимают минимальными. Для быстроходных колес, подвергаемых балансировке, толщину обода увеличивают против расчетной на ~20%. Балансировку проводят после обработки резанием, для повышения точности балансировки иногда проводят обработку кругом, как показано на рис. 5.3, а.




Рекомендуем ознакомиться:
Зацеплении находится
Записывая уравнение
Записываются следующим
Заполняются жидкостью
Зацеплении определяют
Заполнения отверстия
Заполненных жидкостью
Запоминающее устройство
Запоминающих элементов
Запорными устройствами
Запрещается оставлять
Запрещенных состояниях
Зарядовой нестабильности
Зародышей аустенита
Зарождения микротрещин
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки