Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Зацепление конических



зубчатого колеса / и строим профиль зуба так, как это было показано выше при построении внешнего зацепления. Для большого колеса 2, имеющего зубья, расположенные по внутренней поверхности, формулы для диаметров окружностей вершин и впадин для зубьев со стандартной высотой головки имеют следующий вид:

зубчатого колеса / и строим профиль зуба так, как это было показано выше при построении внешнего зацепления. Для большого, колеса 2, имеющего зубья, расположенные по внутренней поверхности, формулы для диаметров окружностей вершин и впадин для зубьев со стандартной высотой головки имеют следующий вид:

колеса и угол зацепления зубчатого зацепления ап рад, град — угол между направлениями вектора Рп приведенной силы

При включении соленоида и втягивании его сердечника 1, упором 2 на коромысле 3 включаются контакты 10 мгновенного действия и сжимается пружина 9, воздействующая на коромысло 8. При выходе из зацепления зубчатого сектора 4 с колесом 11, вращающимся вокруг неподвижной оси А, винт 7 упирается в рычаг 5, плечом которого замыкается вторая контактная группа в после соответствующей выдержки времени.

Податливости 4%-ь 4ffc+i представляют собой приведенные к линиям зацепления зубчатого колеса k изгибно-контактные. податливости зубьев этого колеса, зацепляющихся соответственно с колесами k — 1 и k + 1. Как правило, можно принять 4?V-i = 4f*+i = = JL 4*>/i_i = -5-4Н+1- Динамический граф крайних зубчатых колес

шаг характеризует точность изготовления элементов зацепления зубчатого колеса. Условия плотного зацепления колёс при проверке отличаются от условий их зацепления в передаче {работа одними профилями при зазоре между другими).

ральным маслом. При движении поршня вверх или вниз происходит торможение механизма весов вследствие сопротивления масла при перетекании из одной полости цилиндра в другую через :;азор между поршнем и цилиндром и по специальному отверстию в поршне. Для исключения потерь на трение, шток и пор тень не уплотнены. Вытекающее по зазору на поверхность крышки масло при движении поршня вверх скапливается в верхней чашке. Масло при движении поршня вниз снова засасывается в цилиндр демпфера. Резиновые упоры 11 ограничивают отклонение маятника более чем на 45° в каждую сторону и препятствуют тем самым выходу из зацепления зубчатого сектора с ше-150

где t - время насыщения наклепа на участке детали, входящем в эффективное ядро распыла; т - модуль зацепления зубчатого колеса; Z - число зубьев зубчатого колеса; К\ - коэффициент, учитывающий изменение угла атаки потока стальных шариков при вращении зубчатого колеса (К\ <= 1,3).

По методу воспроизводства зацепления зубчатого колеса с рейкой работаютзубострогальные станки. Зуборезная гребенка (рис. 23.37, в) получает возвратно-поступательное движение vp и vx для осуществле-

где а — угол зацепления зубчатого колеса 20°; Р — окружное усилие, кГ; di и d^ — диаметры начальных окружностей зубчатых колес; «1 и «2—число оборотов сопряженных зубчатых колес; b — ширина колес, см;

шевронных зубьев; тс мм — средний модуль зацепления зубчатого конического колеса;

Таким образом, зацепление конических колес эквивалентно зацеплению цилиндрических колес, но с большим числом зубьев.

Из условий (20. 18) следует, что зацепление конических колес эквивалентно зацеплению цилиндрических колес, имеющих большее число зубьев. Поэтому при прочих равных условиях конические колеса имеют больший, чем цилиндрические, коэффициент ev перекрытия и меньшее число зубьев гт\п, которое может быть выбрано на малом колесе зацепления без смещения.

Таким образом, зацепление конических колес эквивалентно зацеплению цилиндрических колес, но с большим числом зубьев.

Рис. 20.25. Зацепление конических колес

Зубчатое зацепление конических колес........

Таким образом, зацепление конических колес эквивалентно зацеплению цилиндрических колес, у которых передаточное число равно квадрату передаточного числа конических колес.

2. Л и т в и н Ф. Л., Ф и р у н Н. Б. Зацепление конических зубчатых колес с эпи-гипотрохоидными продольными профилями. Труды Института машиноведения, Семинар по теории машин и механизмов, том XXII, выпуск 85—86, изд. АН СССР, Москва, 1961.

После установки вала-эксцентрика рекомендуется проверить зубчатое зацепление конических колес. Боковой зазор в зацеплении должен быть не менее 0,1—0,12 т, а радиальный—0,2 т,

Зацепление конических колёс, изготовленных инструментом, у которого исходное инструментальное плоское колесо имеет зубья с плоскими боковыми поверхностями

Зацепление конических зубчатых колес принято рассматривать на развертках дополнительных конусов. Основные размеры конических колес показаны на

Зацепление конических зубчатых колес с наклонными (косыми или криволинейными) зубьями также можно привести к зацеплению цилиндрических зубчатых колес, пользуясь теми же формулами. Угол зацепления у таких колес берется стандартным в нормальном сечении, а в рассматриваемом развернутом сечении его можно определить по формуле




Рекомендуем ознакомиться:
Заготовки рекомендуется
Заготовки устанавливается
Заготовки зубчатого
Защитного потенциала
Заготовок диаметром
Заготовок корпусных
Заготовок осуществляется
Заготовок полученных
Заготовок происходит
Загрязняется продуктами
Загрязнения атмосферы
Загрязнения окружающей
Загрязнением окружающей
Загрязнение воздушного
Зацепления эвольвентных
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки