Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Заполняет отверстие



Регуляторы с трением о среду. В этих регуляторах (рис. 3.127) добавочное сопротивление создается за счет движения поршня I, связанного штоком 2 с механизмом, скорость которого регулируется. Цилиндр 3 заполняется жидкостью или воздухом. При перемеще-

Резервуар / (рис. 3.142, б), связанный с неподвижной гчастыо прибора, заполняется жидкостью и должен быть герметичен для предохранения ее от выплескивания; поршень 2 связан с подвижной частью прибора. Цилиндр изготавливается из качественной конструкционной стали, а поршень из чугуна, латуни, из конструкционной стали со средним содержанием углерода. В некоторых случаях для возможности регулирования величины коэффициента успокоения применяют конструкцию, аналогичную регулятору скорости (см. рис. 3.127), имеющую дополнительный цилиндр,

пристенной области в основное ядро. Во время своего роста пузырек, вытесняя жидкость, вызывает ее перемещение со скоростью, примерно равной скорости роста радиуса пузыря dR/d-r. После отрыва пузырька освободившееся пространство заполняется жидкостью, подтекающей к стенке из основного объема. Когда эта жидкость прогревается до температуры, господствующей в пристенной области, у данного центра зарождается новый пузырек.

Устройство простейшего пластинчатого насоса однократного действия схематически показано на рис. 12.3. В цилиндрической расточке корпуса насоса — статоре эксцентрично вращается цилиндрический ротор, имеющий радиальные пазы, в которых установлены пластины-вытеснители. При вращении ротора пластины прижимаются к внутренней поверхности статора центробежными силами либо специальными пружинами. Объем, заключенный между соседними пластинами, по мере вращения ротора изменяется по величине. В зоне всасывания увеличивающийся объем между пластинами заполняется жидкостью. В зоне нагнетания этот объем уменьшается и жидкость из него вытесняется в напорную линию. Рабочий объем пластинчатого насоса однократного действия приближенно

При повороте кулачка / вокруг неподвижной оси Л в направлении, показанном стрелкой, толкатель 2 поднимается, сжимая пружину 3 и осуществляя подъем вдапана 4 с седла. При этом шаровой клапан 5 закрывается под воздействием жидкости. Жидкость просачивается между плунжером 6 и цилиндром 7. При дальнейшем повороте кулачка клапан 4 опускается. Регулировочная камера А заполняется жидкостью через поднявшийся шаровой клапан 5. Во внутреннюю полость толкателя жидкость поступает через отверстие а.

При повороте рычага / в направлении движения часовой стрелки рычаг 2 вместе с осью А поворачивается в гом же направлении, причем конец рычага 2 отходит от поршня 3. Последний выдвигается из цилиндра 4 под действием пружины 5, и полость цилиндра заполняется жидкостью через открывающийся клапан 6. При повороте рычага / в обратном направлении ось Л и рычаг 2 поворачиваются вместе с ним. При этом конец рычага 2 нажимает на поршень 3, сжимая пружину 5, клапан б закрывается и жидкость выходит в корпус только через лыски в стержне 8, не приподнимая клапан 7. Количество перетекающей жидкости будет малым, что замедляет движение поршня. Клапач 7 приподнимается при резком увеличении нагрузок, передающихся на рычаг 1.

5. Для гашения колебаний упругого звена применяются различные устройства, называемые демпферами или амортизаторами. Например, амортизатор автомобиля представляет собой цилиндр с поршнем, имеющим отверстия, оси которых параллельны оси цилиндра. Цилиндр заполняется жидкостью. Когда упругое звено (в автомобиле рессора) деформируется, оно преодолевает сопротивление поршня, движущегося вдоль цилиндра. Это сопротивление возникает при перетекании жидкости из одной полости цилиндра в другую.

Рис. 5.104. Схема гидротормоза с наклонным диском. В неподвижном корпусе 3 с продольными и поперечными ребрами 4 на внутренней поверхности вращается вал / с закрепленным на нем наклонным диском 2. Пространство корпуса заполняется жидкостью. Тормозной момент, развиваемый вследствие сопротивления

потенциальность электродов чередуют, а между электродами устанавливают промежутки примерно равной величины. При пробое в одном из промежутков (1) образовавшаяся в поверхностном слое после разрушения воронка заполняется жидкостью, что приводит к электрическому упрочнению промежутка в данном промежутке. Поэтому последующие разряды происходят поочередно в соседних промежутках (2, 3 ...), обеспечивая полное разрушение породы по всей площади забоя. И лишь только после пробоя в последнем промежутке жесткая конструкция электродов переместится в новое положение, в котором все или почти все пары электродов вновь войдут в контакт с массивом и окажутся примерно в равноценном положении относительно электрической прочности среды. При подаче последующих импульсов повторяются очередные аналогичные циклы разрушения породы под электродами. При этом не требуется вращать или перемещать инструмент.

Кольцо заполняется жидкостью (масло, вода и ртуть), на приборе указывается, какой вес должна

Измерение разрежения в газоходах. Простейшим прибором для измерения разрежений (тягомером) является изогнутая U-об-разная, стеклянная трубка (рис. 111), один конец которой открыт, а другой соединен с газоходом котла, и шкала с миллиметровыми делениями. Нижняя часть трубки заполняется жидкостью, которая в

da — диаметр отверстия под заклепку (расчет ведут не по диаметру d непоставленной заклепки, а по несколько большему диаметру d0, считая, что поставленная заклепка полностью заполняет отверстие). 2. Условие прочности на смятие

Решение. Расчет заклепок на срез и смятие ведут по диаметру отверстия, а не по диаметру непоставленной заклепки, так как в выполненном соединении заклепка практически полностью заполняет отверстие.

ленной заклепки, а по несколько большему диаметру d0, считая, что поставленная заклепка полностью заполняет отверстие).

В процессе клепки материал заклепки осаживается и заполняет отверстие, поэтому расчет соединения ведут по диаметру поставленной заклепки (т. е. по диаметру d0 отверстия под заклепку). Кроме того, предполагается, что нагрузка F распределяется между заклепками шва равномерно, а сила трения, возникающая между склепанными деталями, в расчете на прочность не учитывается. В нахлесточном соединении (см. рис. 2.4) внешняя сила F образует пару сил, моментом которой, ввиду малого плеча, пренебрегаем.

Считается, что металл заклепки полностью заполняет отверстие и препятствует относительному сдвигу деталей. Предполагается также, что внешняя нагрузка распределяется между заклепками равномерно. Тогда условия прочности шва; а) прочность заклепок на срез (рис. 29.6, а)

Ошибка, вызванная отверстием для термопары, является следствием влияния воздуха (газа), который заполняет отверстие, поскольку теплофизические свойства сталей существенным образом отличаются от тех же свойств воздуха (газа).

В Советском Союзе и за рубежом ведутся работы по созданию новых конструкций покрышек, в частности, неармированных конструкций покрышек, получаемых методом литья под давлением. Пробег литой шины фирмы «Файрстоун» (Англия) до разрушения составляет 20000—25000 км. Фирма «Пирелли» (Италия) разработала и освоила новую «треугольную» шину. Накопленный опыт производства фирма «Данлоп» (Англия) использует в новых разработках шин типа «треугольной» и безопасной шины типа «деново». Безопасность езды на шинах типа «деново» обеспечивается применением специальной смазки, которая заполняет отверстие в случае их прокола. Основные отличительные особенности «треугольной» шины: комфортабельность езды, малые вибрации автомобиля, сохранение работоспособности при нулевом внутреннем избыточном давлении и значительно меньшая (примерно в два раза) трудоемкость производства. Недостатками шины этой конструкции являются худшие, по сравнению с шинами типа Р, тягово-сцепные свойства, неудовлетворительное поведение на поворотах, повышенное сопротивление качению вследствие высокого теплообразования в шине. Интенсивно ведутся работы по использованию в конструкции шины высокопрочных материалов, так как это — один из важнейших путей повышения ее надежности и долговечности. В настоящее время в каркасе покрышек используют стекловолокно, полиэфирные, полиамидные волокна, металлокорд, синтетическое высокомодульное и высокоэластичное волокно (СВМ).

Наиболее распространены сплошные стержневые заклепки общемашиностроительного применения с закладной головкой различной формы. Диаметр отверстия под заклепки выполняют на 0,1 мм больше диаметра стержня заклепки, который в процессе клепки осаживается и плотно заполняет отверстие, чаще применяют заклепки с полукруглой головкой, как наиболее технологичные.

Отверстия для заклепок в соединяемых деталях просверливаются, а в менее ответственных продавливаются. (При продавливании отверстий края вытягиваются, т.е. подвергаются наклепу и становятся более хрупкими). Во всяком случае диаметр отверстия делается на 0.5-1.0 мм больше диаметра заклепки. Заклепка, имеющая с одной стороны головку, разогревается до светло красного каления и вставляются в заготовленное отверстие. В некоторых соединениях используют холодные заклепки. Из выступающего конца стержня формируется вторая головка при помощи пневматического молотка или специальной клепальной машины. При этом стержень расширяется, плотно заполняет отверстие и при остывании сильно стягивает соединяемые детали. Таким образом, расчетным диаметром заклепки является диаметр заготовленного отверстия. Силы трения, возникающие на поверхности сопротивления листов, плотно сжатых заклепками, при расчете не учитываются, и принимается, что взаимному скольжению листов препятствует только сопротивление заклепок срезыванию.

диаметра отверстия. При клепке в нагретом состоянии стержень заклепки лучше заполняет отверстие в склепываемых деталях, а при охлаждении заклепка лучше стягивает склепанные детали.




Рекомендуем ознакомиться:
Затратами машинного
Затрудняет изготовление
Затрудняет получение
Затрудняет возможность
Затруднения возникающие
Затруднительно поскольку
Затухания ультразвука
Затухание происходит
Заданными свойствами
Завышенный результат
Заведений приборостроение
Завершения кристаллизации
Завершения строительства
Зависимыми переменными
Зависимостью коэффициента
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки