Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Заполнения жидкостью



Сравнительная кривая 2 на том же рис. 17 является характеристикой испытанной гидромуфты, так как она получена при стендовых испытаниях, причем степень заполнения гидромуфты составила Ф = 92%.

Нестационарный режим можно устранить соответствующей регулировкой двигателя при минимальном числе оборотов и соответствующей степенью заполнения гидромуфты, т. е. возможно широкой подгонкой характеристики Я — т) муфты в области больших скольжений к особенностям характеристики двигателя в области работы с низким числом оборотов.

Но, к сожалению, время, требующееся для необходимого опорожнения и заполнения гидромуфты, не всегда бывает достаточно малым, и поэтому указанная система часто не обладает свойствами, необходимыми для привода транспортных машин (в том числе и локомотивов).

Теперь необходимо исследовать, что происходит непосредственно в рабочей полости между обоими лопастными колесами при изменении степени заполнения гидромуфты.

На основе вышеизложенного под степенью заполнения гидромуфты нужно понимать два следующих отношения:

На фиг. 17 приведена характеристика работы гидромуфты •>> двигательном и генераторном режимах. Для пояснения характеристики рассмотрим работу электродвигателя при спуске I! подъеме груза по схеме фиг. 18. Предположим, что клеть / с грузом поднимается, а такого же веса клеть 2 с грузом опускается. В рассматриваемой установке уравновешенного каната нет, причем сам канат большой длины, так что вес его играет существенную роль. Электродвигатель работает в направлении, указанном стрелками. Ведомый вал гидромуфты (назовем его вал Б) вращается в ту же сторону, что и двигатель (или вал А), причем последний вращается с постоянно!! скоростью. Описанное состояние отвечает положению, когда система находится в режиме двигателя (фиг. 17). По мере сближения клетей необходимый для подъема момент падает, так как постепенно уравновешиваются длины канатов и момент снижается до нуля. Пройдя нулевую точку, вал Б под действием груза Р и нарастающего веса каната начнет вращаться быстрее вала А. В результате этого направление потока в гидромуфте меняется на обратное, турбина становится фактически ведущим колесом, т. е. насосом, а электродвигатель генератором. Система перешла в генераторный режим (фиг. 17). Меняя величину заполнения гидромуфты, можно регулировать как тормозной момент, так и скорость спуска при тормозном

Так как выброс масла из гидромуфты все время продолжается, то при уменьшении питания меняется величина заполнения проточной части гидромуфты. Как известно, в зависимости от изменения заполнения гидромуфты изменяется и число оборотов ведомого вала.

Предполагалось, что при частичном заполнении жидкостью рабочей полости гидромуфты направляющая роль стенок круга циркуляции мала. Жидкость может образовывать различные по форме пути циркуляции. В том случае, когда скольжение мало, вся жидкость в виде компактной массы собирается у периферии колес. По мере торможения турбины вследствие уменьшения заполнения гидромуфты или вследствие возрастания нагрузки напор насоса, преодолевая сопротивление турбины, заставляет жидкость огибать всю чашу турбины.

ОТ ЗАПОЛНЕНИЯ ГИДРОМУФТЫ.

Уменьшение заполнения рабочих каналов гидромуфт ведет к перераспределению давления и скоростей в потоке, а также изменению его формы, что вызывает увеличение вихреобразо'вания, возникновение обратного течения и т. п. Энергия, затраченная на образование вихрей, является потерянной. Таким образом, уменьшение заполнения гидромуфты ухудшает структуру потока в гидромуфте. Это влечет за собой увеличение потерь, а следовательно, и проскальзывание гидромуфты. Поэтому регулирование за счет различного заполнения должно быть охарактеризовано как регулирование посредством увеличения потерь.

Рис. 66. Зависимость относительного заполнения гидромуфты QHOM = Ч • ч , м3/с. Это теоретическая подача насоса. Действительная подача всегда меньше теоретической на величину внутренних утечек и величину неполного заполнения жидкостью камер насоса. Внутренние утечки возникают в результате перетекания жидкости из камеры высокого давления во всасывающую камеру насоса. Величина внутренних утечек определяется размером зазора

1 — рычаг; 2 — индикатор; 3 — жидкость неэлектропроводная; 4 — жидкость электропроводная; 5 — сосуд, имеющий сечение, моделирующее исследуемое; 6 — воронка для заполнения жидкостью сосуда; 7 — гальванометр; S — батарея электрического питания;

Вискозиметр, использованный в работах МЭИ [Л. 11, 28, 65, 98], представляет собой стеклянную U-образную трубку с коленами различного диаметра (рис. 3-1). Узкое колено вискозиметра включает измерительный капилляр и сферическое расширение. Над сферическим расширением и под ним нанесены горизонтальные риски 2 и 3 для отсчета времени истечения фиксируемого объема жидкости Q. Широкое вспомогательное цилиндрическое колено, имеющее диаметр D, позволяет сохранять практически постоянным положение уровня жидкости в колене, а тем самым и средний перепад уровней Н. К верхней части вспомогательного колена присоединяется трубка с резиновой грушей, служащая для заполнения жидкостью фиксируемого объема.

Для заполнения жидкостью фиксируемого объема Q между двумя коленами вискозиметра создавалась небольшая разница давлений с помощью азота. Затем давление в обоих коленах выравнивалось и секундомером фиксировалось время истечения жидкости от верхней риски 2 до нижней 3 (рис. 3-1).

нялся разделительный сосуд (рис. 3-33). Чистоте вискозиметра и технике его заполнения жидкостью уделялось большое внимание.

С точки зрения безопасности предпочтительнее гидравлические испытания. Пневматические испытания проводят при контрольных испытаниях на герметичность; при испытаниях изделий, не приспособленных для заполнения жидкостью, или изделий,

Тв — время заполнения жидкостью сосуда //.

Уравнение (50) не совсем точно, так как дает завышенное значение силы осевого давления. Оно выведено в предположении заполнения жидкостью всего пространства Н вплоть до оси вращения. На самом деле часть пространства остается незаполненной.

а) различной степенью заполнения жидкостью рабочего циркуляционного круга гидромуфты;

она состоит из главного цилиндра одинарного действия, который служит приводом рабочих цилиндров тормозных барабанов каждого колеса. Возврат всех цилиндров в исходное положение осуществляется при помощи пружин. Резервуар с жидкостью, установленный над главным цилиндром, обеспечивает защиту системы от попадания воздуха и поддерживает систему в состоянии заполнения жидкостью. Для гидравлических тормозов, приведение в действие которых требует больших усилий, была разработана гидравлическая тормозная система с применением гидроусилителя; он действует от насоса, приводимого в движение двигателем. Насос всасывает гидравлическую жидкость из резервуара и нагнетает ее в два аккумулятора. Каждый аккумулятор соединен с тормозными цилиндрами через распределительный клапан. При нажатии ногой на тормозную педаль срабатывает распределительный клапан, открывая доступ жидкости, находящейся под давлением, в цилиндры и тем самым обеспечивая действие тормозной системы. Когда тормозную педаль отпускают, жидкость из тормозных линий за счет давления возвращаеся обратно. Такие и аналогичные системы за последние годы начали широко применять в тормозных устройствах тяжелых автомобилей.

служит для заполнения жидкостью или паром, используемыми при




Рекомендуем ознакомиться:
Затрудняет обработку
Затрудняет протекание
Затрудняют обработку
Заданными размерами
Затвердевание происходит
Затуханием колебаний
Затухание ультразвуковых
Затухающих колебаниях
Завышенным значениям
Заведующему котельной
Завершения переходного
Зависящие соответственно
Зависимая переменная
Зависимостью полученной
Заданными условиями
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки