Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Зарубежного производства



В книге главное внимание уделено методике конструирования деталей машин. Приведенные рекомендации по конструированию и отдельные конструктивные решения отражают современный уровень как отечественного, так и зарубежного машиностроения.

Рекомендации по конструированию и отдельные конструктивные решения отражают современный уровень как отечественного, так и зарубежного машиностроения. В последней главе даны справочные таблицы, необходимые при проектировании.

На развитие современного курса «Детали машин» большое влияние оказывает быстрый прогресс отечественного и зарубежного машиностроения. Этот прогресс требует все более широкой стандартизации и унификации деталек общего назначения, а также их изготовления в массовых количествах на специализированных заводах. В условиях массового и специализированного производства значение курса «Детали машин» возрастает.

В настоящее время под влиянием прогресса отечественного и зарубежного машиностроения наука «Детали машин» непрерывно совершенствуется и развивается.

зарубежного машиностроения. В последней главе даны справочные таблицы, необходимые при проектировании.

для обеспечения коррозионной стойкости изделий имеет и рациональное их конструирование. Однако рациональному конструктивному оформ-лению машин, обеспечивающему минимальное коррозионное разрушение в результате воздействия внешних факторов, уделяется мало внимания. Даже в специальных изданиях по защите от коррозии вопросы антикоррозионного конструирования не находят должного отражения. Методы обеспечения коррозионной стойкости изделия на стадии конструирования мало изучены. Здесь каждый отдельный случай требует своего конкретного подхода, своего конкретного, зависящего от целого ряда условий решения. Авторы книги попытались цбобщить, систематизировать и проанализировать накопленный в различных отраслях отечественного и зарубежного машиностроения опыт обеспечения коррозионной стойкости изделий в процессе их создания.

Практика отечественного и зарубежного машиностроения подтверждает, что для успешного решения задач по выпуску современных машин с высокими технико-экономическими показателями следует в процессе их разработки, проектирования и производства применять метод конструктивно-технологического формирования. Конструктивно-технологическое формирование заключается во внедрении новых конструктивных форм, рабочих процессов, современных материалов и способов производства и выборе оптимальных конструктивно-технологических решений с учетом эксплуатационных свойств и принятых показателей надежности. Основой конструктивно-технологического формирования является: контроль за техническим уровнем проектируемых и выпускаемых изделий с тем, чтобы надежность и другие показатели качества новых и ранее освоенных изделий опережали лучшие достижения промышленности; повышение роли стандартов, нормалей, типажей, расширение унификации и преемственности конструкций; повышение требований, предъявляемых к качеству продукции, обусловленных в стандартах, технических условиях и другой нормативной технической документации; обеспечение строгой технологической дисциплины (соблюдение на всех участках производства технических условий и обеспечение стабильности технологических процессов, производственных инструкций, рецептур, методов контроля и других регламентов, зафиксированных в действующей технической документации); установление и точное соблюдение системы контроля за качеством материалов, полуфабрикатов, комплектующих изделий и выпускаемой продукции; широкое вовлечение всех работников предприятий в движение

Обеспечение точности при изготовлении деталей и сборке машин. Для обеспечения оптимальной надежности машин не следует стремиться получать предельную точность, предусмотренную нормами на отдельные механизмы, сборочные единицы и машину в целом. В практике современного отечественного и зарубежного машиностроения для обеспечения запаса точности наиболее часто при изготовлении используется не более 50% допуска на размер. Так, например, если по нормали биение шпинделя металлорежущего станка допускается 5 мкм, то фактически оно не должно превышать 1,2 мкм; при норме прямолинейности стола 10 мкм не допускается отклонение более 2— 3 мкм. Такая практика позволяет сохранить точность работы станка на более длительный, как правило, оптимальный срок его службы. В связи с этим под точностью мы будем понимать степень соответствия изготовляемых деталей, механизмов и машин предусмотренным техническими условиями и чертежами допустимым отклонениям от поля допуска геометрических и физико-механических свойств.

В различных отраслях отечественного и зарубежного машиностроения широко используют подшипники скольжения из полимерных материалов. Благодаря особым антифрикционным свойствам полимеров подшипники из этих материалов обладают высокой работоспособностью в узлах, эксплуатирующихся с ограниченной смазкой или при ее отсутствии, например в узлах пищевых и текстильных машин, автомобилей и локомотивов, сельскохозяйственных и строительно-дорожных машин. Благодаря применению полимерных подшипников повышается надежность и долговечность узлов, упрощается их конструкция за счет снижения требований к обеспечению этих узлов смазкой, удешевляются эксплуатация и ремонт машин и механизмов.

Целесообразность применения плоского шлифования подтверждается практикой работы зарубежного машиностроения. Так, например, фирма «Дженерал—Электрик» [35] отказалась от чистового строгания плоскостей разъемов крупных турбинных деталей и заменила его шлифованием на уникальном плоскошлифовальном станке. При этом, по данным фирмы, при шлифовании достигается плоскостность обрабатываемой поверхности в пределах 0,025 мм, устраняются местные занижения участков поверхности в зонах отверстий под болты и расточек, возникающих при вреза-

Опыт зарубежного машиностроения свидетельствует о достаточно широком использовании чугуна с шаровидным графитом. Только в США более 200 заводов производят отливки из этого чугуна. Американским стандартом АТМА 339 предусмотрены две марки высокопрочного чугуна, в частности, марка 60—45—10 имеет предел прочности 412 Мн/м2 (42 кГ/мм*) и удлинение до 10%. В качестве примера можно указать на отливку из высокопрочного чугуна станин паровых молотов весом до 120 т и шаботов весом 30 т (рис. 51), изготовленных фирмой «Чем-берсбург».

чественного и зарубежного производства применяют в основном центробежные уплотнения по типу рис. 8.25.

металлорежущих станках отечественного и зарубежного производства.

Центробежные и комбинированные уплотнения. Уплотнения, основанные на действии центробежной силы, конструктивно очень просты. Их применяют при окружной скорости вала v > 0,5 м/с. Центробежные уплотнения (рис. 11.28) эффективны для валов, расположенных выше уровня масла. Их применяют в сочетании с дренажными отверстиями, особенно широко — в металлорежущих станках отечественного и зарубежного производства.

металлорежущих станках отечественного и зарубежного производства.

б. Измерители влажности зарубежного производства

Показаны особенности эксплуатации газотранспортных систем и компрессорных станций (КС) в климатических и природных условиях Западной Сибири. Даны краткие сведения о конструкциях газотурбинных установок (ГТУ) как отечественного, так и зарубежного производства, эксплуатируемых в этом регионе. Приведены системы их регулирования, защиты и управления, показаны возможности повышения их надежности. Рассказано о специфике эксплуатации силового оборудования КС. Даны описания вспомогательных систем КС — водо-и теплоснабжения, охлаждения масла и транспортируемого газа. Рассмотрены вопросы технического обслуживания и ремонта РТУ, приведены рекомендации по увеличению межремонтных сроков службы агрегатов и их надежности.

Результаты исследования деформационных и энергетических критериев усталостного разрушения металлов, рассматриваемые ниже, основываются на обобщении результатов исследования закономерностей усталостного разрушения и неупругого деформирования широкого круга металлов различных классов. Это углеродистые, легированные, аустенитные стали, сплавы на основе меди, алюминия, никеля и чугуна — всего около 60 материалов отечественного и зарубежного производства.

Пункт включает лаборатории УЗК, PIT, капиллярных методов, МПД, технически оснащен приборами неразрушающего контроля отечественного и зарубежного производства, материалами для практических работ, учебной и технической литературой, стандартами и др.

Применение чистых полифенилов нецелесообразно вследствие высокой температуры плавления и высокой стоимости получения чистого вещества. Именно более низкая стоимость терфенильных смесей по сравнению с отдельными изомерами терфенила, а также сравнительно высокая термическая стойкость этих смесей явились главной причиной использования их в качестве теплоносителей. Терфенильные смеси обладают и другими преимуществами—более низкой упругостью паров, способностью хорошо растворять высококипящие продукты разложения. Состав некоторых терфенильных смесей производства фирмы «Монсанто кемикл компани» (торговое наименование подобных смесей различных марок «сантовакс») приведен в табл. 1-1. Следует отметить, что терфенильные смеси зарубежного производства, известные под названиями сантовакс R, сантовакс ОМ и др., в данной работе будут наименоваться терфенильными смесями марки R, ОМ и т. д. Поскольку основным недостатком этих теплоносителей является относительно высокая температура плавления, то естественны попытки, связанные с изысканием возможности получения терфенильных смесей с температурой плавления ниже 20°С. Результаты исследований А. В. Чечеткина [Л. 2, 10] по-

Конструкции сильфонов зарубежного производства по своему геометрическому построению преимущественно являются симметричными и поэтому в каталогах на сильфоны не указываются размеры элементов шага (толщина и ширина впадины гофров).

так и зарубежного производства являются отсутствие подвода жидкости непосредственно к режущей кромке инструмента, неудовлетворительная конструкция насосов, невозможность изменять температуру охлаждающей жидкости. Все это приводит к понижению стойкости и преждевременному затуплению режущего инструмента, образованию трещин и сколов на твердосплавных резцах, ухудшению качества обработанной поверхности, повышенному браку в процессе обработки.




Рекомендуем ознакомиться:
Зависимость шероховатости
Зависимость электрической
Зависимость активности
Зависимость деформаций
Зависимость дисперсии
Зависимость длительности
Зависимость фрактальной
Зависимость химической
Зависимость износостойкости
Зависимость касательного
Зависимость компонент
Зависимость координаты
Заданного количества
Зависимость максимальных
Зависимость минимальной
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки