Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Затрачивается значительная



:-де k — показатель адиабаты для идеального газа, й=ср/е„; R — газовая постоянная, Дж/кг, К; Тт — температура торможения, г. е. температура газа в изэнтропно заторможенном состоянии, К; Рт — давление торможения, т. е. давление газа в адиабат-;ш заторможенном состоянии, Па *; t'T — удельный объем газа в заторможенном состоянии, М3/КГ.

где ес* -— отношение плотности газа при его критической скорости к его плотности в заторможенном состоянии

Ножной тормоз используется во всех типах автомобилей как рабочий; ручной тормоз используется в грузовых автомобилях и в автобусах в качестве рабочего тормоза (при экстренном торможении) и в качестве стояночного тормоза (для оставления автомобиля в заторможенном состоянии на продолжительное время); в легковых автомобилях ручной тормоз используется лишь как стояночный.

Как и следовало ожидать, число М (при заданном i0) является функцией двух параметров — удельного объема и температуры (или давления). В отличие от газового потока, где число М однозначно определяет отношение температуры торможения к местной температуре, а тем самым и отношение энтальпий, здесь, в потоке влажного пара, задания М и местного значения энтальпии недостаточно для определения энтальпии в заторможенном состоянии. Для определения /0 требуется, кроме М и i, располагать еще одним из термических параметров. Так же и заданным i'0 и местному значению М могут отвечать различные состояния системы жидкость — пар.

монотонно возрастает, хотя и с различной интенсивностью. Расчеты показывают, что увеличение начальной влажности пара вызывает сближение критического давления с давлением в заторможенном состоянии: уменьшение хи сопровождается возрастанием (Зкр. Такое же свойство отмечается и у паров фреона 12: при постоянном давлении ^кр растет с уменьшением начальной степени сухости. Иначе ведут себя пары ртути (рис. 3-9); у них критическое отношение давлений увеличивается с ростом х0. У водяного и ртутного паров при стабильном х0 критическое отношение давлений, вообще говоря, изменяется в том же направлении, что и тс0. Что же касается паров фреона 12, то у них ркр с ростом давления торможения вначале интенсивно уменьшается, достигает минимума (к0 яй 0,12 -=- 0,15), а затем монотонно растет. Таким образом, у влажного пара нет той стабильности критического отношения давлений, которая характерна для однородной газовой среды. Отношения параметров торможения и критического состояния парожидкост-ных потоков различных веществ различны; значения и характер изменения ркр определяются начальным состоянием и физическими свойствами конкретного вещества.

На рис. 7-2 нанесены кривые критических скоростей водяного пара, отвечающие трем значениям коэффициента потери кинетической энергии С = 0,10; 0,15 и 0,20. Кривые построены в функции температуры торможения во входном сечении канала; степень сухости в заторможенном состоянии х0 = 1,0.

где t'0 — энтальпия в заторможенном состоянии.

6. Температура, давление и энтальпия в заторможенном состоянии

€. Температура, давление и энтальпия в заторможенном состоянии ... 10

В заторможенном состоянии тормозного устройства у штока магнита должен оставаться запас хода (не менее 0,1 хода штока магнита);

«"Ao-Ao.c-T'o.ctfo-So.c). (5Ш) А0, Sq — энтальпия и энтропия рабочего тела в изо-энтропно заторможенном состоянии; Аос, 50С — энтальпия и энтропия рабочего тела в состоянии равновесия с окружающей средой; Тос-— температура окружающей среды.

АО , SG — энтальпия и энтропия рабочего тела в изо-энтропно заторможенном состоянии; Лос, 5ОС — энтальпия и энтропия рабочего тела в состоянии равновесия с окружающей средой; Т0 с • — температура окружающей среды.

Однако в некоторых случаях при определенных давлениях дефекты усадочного происхождения не устраняются, располагаясь в зонах, прилегающих к тепловому центру. Это вызвано тем, что в процессе затвердевания под механическим давлением приходится деформировать растущую твердую корку. На ее деформацию затрачивается значительная часть усилия пресса.

Короткозамкнутую катушку обычно выполняют в виде тонкостенного цилиндра из металла с малым сопротивлением электрическому току. Однако при вращении такой катушки в магнитном поле воздушного зазора затрачивается значительная энергия, которая дополнительно нагревает подвижную катушку и снижает КПД установки. При вращении катушки в результате пересечения магнитных силовых линий в ней возникают короткозамкнутые токи, которые и вызывают нагрев катушки, а система в целом превращается в электромагнитный демпфер. Уменьшить нагрев подвижной катушки можно, выполнив ее в виде равномерно расположенных по высоте и изолированных одно от другого короткозам-кнутых колец. Высота кольца должна быть значительно меньше высоты воздушного зазора магнитопровода возбудителя колебаний. При таком выполнении подвижной катушки значительно сокращается протяженность элементов, пересекающих магнитные силовые линии в поперечном направлении и, следовательно, значительно уменьшаются наводимые токи. «Рабочие» токи, наводимые в коротко-замкнутых кольцах неподвижной катушкой возбуждения, по которой протекает переменный ток, направлены в одну сторону, и, следовательно, переменная сила, создаваемая подвижной катушкой такого ЭДВ, равна сумме сил, создаваемых каждым коротко-замкнутым кольцом.

Как видим, учет веса звеньев при данном положении механизма приводит к возможности преодолевать значительно меньшее полезное сопротивление Q, чем на рис. 16. Это объясняется тем, что в рассмотренном положении механизма центры тяжести сг и са поднимаются, а следовательно, силы веса GI и G2 являются добавочными сопротивлениями, на преодоление которых и затрачивается значительная часть первоначального усилия Р, и лишь оставшаяся часть пойдет на преодоление полезного сопротивления Q, которое благодаря этому и становится значительно меньшим.

На разрушение материала затрачивается значительная часть тепла, поступающего к поверхности тела извне, в результате лишь малая его часть отводится внутрь материала теплопроводностью. При высоких температурах в пограничном слое может происходить многократная диссоциация и ионизация продуктов уноса, что связано с дополнительным поглощением тепла.

При распиливании ряда топлив с вязкостью от 3 до 20 мм2/сек были получены расходные характеристики и противодавления для каждой ступени в отдельности. Суммарный расход, подсчитанный по уравнению (93) с опытными значениями ц,ь [гп, pnpl и рпр „, точно соответствовал расходу, измеренному на стенде. Однако расчет каждой ступени, особенно первой, и противодавлений вызывает ряд трудностей, так как в случае работы на вязких топливах следует в расчете первой ступени учитывать потери на трение не только на участке движения топлива от входных каналов до сопла, но и в «мертвой» зоне между входными каналами первой и второй ступеней. Несмотря на то, что топливо через этот участок и не проходит, заключенная в этом объеме масса топлива в результате внутреннего трения между слоями жидкости вращается. На это затрачивается значительная часть энергии, снижаются величины напора и момента количества движения, что приводит к уменьшению угла факела и увеличению размеров капель.

ромуфты, не совсем точно. Оно может применяться в большинстве расчетов, но в тех случаях, когда гидромуфты устанавливаются для повышения экономичности эксплуатации приводимой машины, вопрос о действительном значении к. п. д. приобретает большое значение. В зависимости от конструкции гидромуфты потери в ней могут быть больше, чем это характеризуется вышеприведенным равенством, поэтому в него необходимо внести соответствующие поправки. В частности, работы ЦНИИТМАШа и ВНИИМЕТМАШа показали, что, например, потери в черпатель-ной трубке достигают иногда большего удельного значения, так как на сопротивление черпательной трубки затрачивается значительная энергия, что понижает к. п. д. гидромуфты.

'определяющее к. п. д. гидромуфты, не совсем точно. Оно может применяться в большинстве практических расчетов, но в тех случаях, особенно когда гидромуфты устанавливают с целью повышения экономичности эксплуатации приводимой машины, вопрос о действительном значении к. п. д. приобретает большое значение. В зависимости от конструкции гидромуфты потери в ней могут быть больше, чем это характеризуется формулой (1. 10), поэтому в эту формулу необходимо внести соответствующие поправки. В частности, практика работы ЦНИИТМАШ показала, что, например, потери в черпателы-юй трубке достигают иногда большого удельного значения, так как на сопротивление черпательной трубки затрачивается значительная энергия, что понижает к. п. д. гидромуфты.

При копировании на больших скоростях слежения затрачивается значительная мощность. Большая часть энергии идет на преодоление потерь и создает сильный нагрев масла (до 80° С и больше), что быстро выводит гидросистему из строя вследствие порчи масла, чрезмерной утечки его, а также температурных деформаций узлов станка,снижающих точность копирования. Наличие охлаждения с термостатным устройством дает возможность поддерживать температуру гидросистемы и масла приблизительно равной 40° С. Проверка станков «Hydrokop» [125] показала, что приведенные фирменные данные чрезмерно завышены и не учитывают потерь давления в гидросистеме. В действительности эффективная тяговая сила равна приблизительно 780 кГ, а скорость слежения при производительности насоса 30 л/мин не превосходит 3,5 м/мин.

молекул, продиффундировавших через пористую перегородку, бу- дет несколько большим, чем тяжелых. Для обеспечения движе- I ния газа через капиллярные отверстия требуется создать напор газа (Др^р!—р2) с помощью соответствующих компрессоров. На привод компрессоров затрачивается значительная мощность, что характеризует газодиффузионный метод разделения изотопов урана как весьма энергоемкий процесс.

молекул, продиффундировавших через пористую перегородку, будет несколько большим, чем тяжелых. Для обеспечения движения газа через капиллярные отверстия требуется создать напор газа (Др^р!—р2) с помощью соответствующих компрессоров. На привод компрессоров затрачивается значительная мощность, что характеризует газодиффузионный метод разделения изотопов урана как весьма энергоемкий процесс.

Короткозамкнутую катушку обычно выполняют в виде тонкостенного цилиндра из металла с малым сопротивлением электрическому току. Однако при вращении такой катушки в магнитном поле воздушного зазора затрачивается значительная энергия, которая дополнительно нагревает подвижную катушку и снижает КПД установки. При вращении катушки в результате пересечения магнитных силовых линий в ней возникают короткозамкнутые токи, которые и вызывают нагрев катушки, а система в целом превращается в электромагнитный демпфер. Уменьшить нагрев подвижной катушки можно, выполнив ее в виде равномерно расположенных по высоте и изолированных одно от другого короткозам-кнутых колец. Высота кольца должна быть значительно меньше высоты воздушного зазора магнитопровода возбудителя колебаний. При таком выполнении подвижной катушки значительно сокращается протяженность элементов, пересекающих магнитные силовые линии в поперечном направлении и, следовательно, значительно уменьшаются наводимые токи. «Рабочие» токи, наводимые в коротко-замкнутых кольцах неподвижной катушкой возбуждения, по которой протекает переменный ток, направлены в одну сторону, и, следовательно, переменная сила, создаваемая подвижной катушкой такого ЭДВ, равна сумме сил, создаваемых каждым коротко-замкнутым кольцом.




Рекомендуем ознакомиться:
Зависимость активности
Зависимость деформаций
Зависимость дисперсии
Зависимость длительности
Зависимость фрактальной
Зависимость химической
Зависимость износостойкости
Зависимость касательного
Зависимость компонент
Зависимость координаты
Заданного количества
Зависимость максимальных
Зависимость минимальной
Зависимость напряжение
Зависимость неравномерности
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки