Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Затруднена вследствие



вами ввиду наличия широкого набора сравнительно легко управляемых факторов: режимы напыления, технологическая среда, дисперсность порошков и т. п. Однако, как показывают исследования, покрытие формируется из скоплений агломератов, отдельных частиц и брызг, имеющих различные размеры и прочность сцепления. Первые слои покрытия имеют сложную морфологию, содержат трещины и поры различной формы и размеров, кристаллические решетки сформировавшегося покрытия и подложки как правило имеют разные размеры и твердость, что вызывает появление остаточных напряжений. Вышеперечисленные факторы затрудняют получение равнопрочных покрытий с высокой повторяемостью свойств в партии изделий.

тересует поведение материала в различных условиях работы с тем, чтобы оценить его стойкость и сделать прогноз о надежности изделия. Вместе с тем длительность испытания на надежность и большое число действующих факторов затрудняют получение оценок при всех возможных вариантах нагружения. Поэтому при испытании обычно применяют специально выбранные условия и режимы, которые позволят в наибольшей степени характеризовать стойкость изделия при эксплуатации. Возможны следующие варианты нагру-жений при оценке стойкости- материалов.

гковыми. В то же время отсутствуют данные для определения границ участков с различными режимами течения пленки. Все эти особенности •процесса существенно затрудняют получение точных зависимостей.

Названные причины существенно затрудняют получение достаточно общих зависимостей и зачастую исключают возможность сравнения между собой опытных данных, полученных В1 различных условиях.

В настоящей монографии основное внимание уделено описанию методов испытания материалов при высоких скоростях деформирования и получению данных о характеристиках прочности и пластичности конструкционных материалов с учетом скорости деформации, уровня средних (гидродинамических) напряжений, температуры и других параметров нагружения. Сложное реологическое поведение материала под нагрузкой, нестационарное поле напряжений и деформаций в материале при импульсном нагружении затрудняют получение данных для составления определяющих уравнений состояния. Поэтому в представленных исследованиях использованы наиболее простые схемы нагружения (растяжение образцов при одноосном напряженном состоянии и одноосная деформация материала в плоских волнах нагрузки), обеспечивающих вследствие простоты анализа получение наиболее точных данных о напряжениях и деформациях в материале. В монографии впервые обобщены результаты квазистатических испытаний и анализа закономерностей деформирования материала в упруго-пластических волнах нагрузки.

Учитывая, что существует возможность широкой регулировки энергетических параметров источника нагружения при электроимпульсном разрушении, представляет интерес исследование связи указанных явлений с параметрами источника импульсов. Сложность текстурно-структурных свойств горных пород, многообразие видов срастания минералов с вмещающей породой, широкий разброс значений физико-механических и акустических свойств минералов, их размеров и т.д. весьма затрудняют получение строгих количественных решений поставленной задачи, поэтому рассмотрим качественную картину разрушения идеализированных композитов импульсными нагрузками.

Для привода барабанных однократных станов находят применение электродвигатели как постоянного тока, так и асинхронные. Эти электродвигатели, однако, затрудняют получение плавного пуска стана. Но в тех случаях, когда предполагается волочение ограниченного диапазона размеров проволоки при небольших изменениях скорости, они находят успешное применение.

При изготовлении рабочих колес необходимо учитывать высокие требования к качеству сварного соединения. Как показал опыт их эксплуатации, непровары, шлаковые включения и другие дефекты размываются потоком, что приводит в конечном счете к образованию сквозных свищей, больших промывов, ухудшению гидравлических показателей колеса и выходу его из строя. Затрудненный доступ к швам при сварке вместе с необходимостью введения высокого подогрева затрудняют получение качественных швов и требуют использования высококвалифицированных сварщиков. В то же время имеющийся опыт изготовления высоконапряженных колес на ЛМЗ показал, что при соблюдении заданного технологического режима сварки и тщательном контроле могут быть получены рабочие колеса, обладающие высокой эксплуатационной надежностью.

Сложность механизма процесса конденсации и зависимость теплоотдачи от многочисленных факторов затрудняют получение строгого аналитического решения. Для получения надежных данных об интенсивности теплоотдачи при конденсации паров различных веществ обычно прибегают к экспериментальным исследованиям.

Неоднородность структуры и неравномерность толщины клеевых прослоек затрудняют получение достоверной информации в форме традиционных теплофизиче-ских параметров. Поэтому в процессе исследований определялось термическое сопротивление клеевой прослойки, удобное как с точки зрения постановки эксперимента, так и для использования в широкой инженерной практике.

Для арматуры с вакуумной изоляцией не рекомендуется применять литые корпуса, так как в них могут быть скрытые мелкие раковины, пористость и рыхлоты, которые затрудняют получение глубокого вакуума.

середине шестидесятых годов. "Традиционная" карбонатная теснил фактически свела КР к разновидности щелочной хрупкости и для ин-гибировзния растрескивания были предложены соединения, хорошо зарекомендовавшие себя для ее предотвращения: хромата, фосфаты, силикаты. Механохимичеокие и электрохимические лабораторные исследования показали высокую -эффективность этих соединении примени-ельно к КР. В ранних публикациях зарубежных исследователей пред полагалось вводить их з грунт. Однако дальнейшие исследования показали малую эффективность этого мероприятия вследствие низкой скорости продвижения фосфатов в грунте, а также высокой токсичности хроматов. Ингибиторы могут также добавляться з праимер. По данным лабораторных исследований, проведенных аа рубежом, в первое время после повреждения изоляции наиболее аффективны хромата, а при более длительной эксплуатации - фосфаты вследствие меньших скоростей диффузии последних из праймера. Предполагается, что действие ингибиторов ограничено по времени ив - аа диффугии активного вещества в грунт. Однако практическая реализация данного способа защиты затруднена вследствие ограниченной растворимости неорганического ингибитора в органической матрице праймера. Поэтому в УГНТУ были проведены иооледования возможности ингибироиэ-ния КР с помощью органических ингибиторов, которые показали, что наряду с неорганическими ингибитораыи для замедления процесса КР может быть использован целый ряд органических соединений, не ухудшающих когезионных свойств грунтовок. Дальнейшие исследования, проведенные во ВНИИГАЗе, подтвердили высокую эффективность органических ингибиторов.

с прорисовкой сот позволяет контролировать панели, проверка которых вручную затруднена вследствие соизмеримости механических импедансов на дефектах и над центрами ячеек. При выключении записи на более низком уровне (уровень / на рис. 99) сотовый заполнитель не прорисовывается. Скорость сканирования составляет 10—ЗО.м/мин.

возникает грубозернистая струмура в зонах, получивших критич. степень деформации. Разнозернистая структура чаще образуется в тех частях детали, в к-рых пластич. деформация была затруднена вследствие снижения темп-ры металла при ковке, штамповке или из-за конструктивных особенностей детали, затрудняющих течение металла в штампе при деформации. Когда детали с разнозерни-стой структурой подвергаются воздействию напряжений при высоких темп-pax, то участки с мелкозернистой структурой, обладая большей пластичностью, легко деформируются под действием напряжений. Вследствие этого на участки с крупнозернистой структурой, обладающие меньшей пластичностью, приходится большая нагрузка, что приводит к преждеврем. растрескиванию стали по границам зерен. Трещины во время работы деталей с разнозер-нистой структурой появляются в первую очередь на стыке более крупных зерен.

Коэффициент трения накладок, уже обгоревших в процессе работы, значительно выше, чем у нового «сырого» материала. Поэтому, чтобы получить с первых же торможений высокое значение коэффициента трения, следует провести термообработку материала «Ретинакс», заключающуюся в нагревании поверхности трения материала до 400—420° С (т. е. до начала выгорания легких составляющих фенолформальдегидной смолы) без свободного доступа окисляющей среды (например, в песке) до прекращения обильного дымовыделения [193]. Хотя «Ретинакс» при нагреве выше 450° С и не сгорает, но интенсивность его изнашивания резко возрастает. И все же в тормозных узлах с температурой 1000, 600 и 400° С износостойкость колодок из материала «Ретинакс» выше, чем износостойкость других видов фрикционных материалов, соответственно в 3, 6 и 10 раз. Прирабатываемость колодок из «Ретинакса» несколько затруднена вследствие его высокой износоустойчивости и изменения фрикционных свойств неработавшего материала под действием температуры (в связи с падением коэффициента трения). Поэтому в случаях применения указанного материала необходимо добиваться возможно более полного прилегания колодок к тормозному шкиву, протачивая для этого шкив и колодки. Для получения оптимальной прира-батываемости пары трения и получения максимальных начальных значений коэффициента трения рекомендуется [181] наносить на поверхность трения металлического элемента пары мягкий теплопроводный слой. В настоящее время исследовательские работы по изучению свойств «Ретинакса» широко ведутся в различных областях машиностроения и диапазон тормозных устройств с использованием этого материала непрерывно расширяется. Широкая экспериментальная проверка «Ретинакса» на тормозах шагающих экскаваторов, где температура нагрева достигает 360° С при давлении 7—12 кГ/см2 и где за одно торможение выделяется до 660 ккал (работа торможения примерно равна 2,6-105 кГм), показала значительное преимущество его перед другими существующими типами фрикционных материалов как по износоустойчивости, так и по стабильности величины коэффициента трения. Поверхности трения шкивов тормозных устройств в процессе работы полировались без заметных царапин или задиров. Срок службы тормозных накладок из «Ретинакса» оказался в 10—13 раз выше, чем из других материалов. Хорошую работоспособность «Ретинакс» показал также в тормозах буровых лебедок [194], где температура достигает 600° С при давлении р = 6-=-10 кГ/см2. В этих тормозах износостойкость материала «Ретинакс» оказалась в 6—7 раз выше, чем у асбокаучукового материала 6КХ-1. Срок службы материала «Ретинакс» в тормозах грузовых автомобилей оказался в 4—7 раз выше, чем у других асбофрикционных композиций. Проведенные лабораторные испытания «Ретинакса» в муфтах и тормозах кузнечно-прессового оборудования [192] (при р = Юч-13 536

Обработка пластмасс на металлорежущих станках затруднена вследствие их низкой теплопроводности (примерно в 500 раз ниже, чем у металлов). Поэтому почти все тепло, возникающее при обработке, вопринимается инструментом. Высокие скорости резания ограничиваются также возможностью обугливания деталей, изготовляемых из термореактивных материалов. Наибольшие трудности в обработке вызывают пластмассы с наполнителем в виде стекловолок-нистого асбеста, древесной муки, а также пластмассы с резковыра-женными абразивными свойствами.

Резаки для резки чугуна. Кислородная резка чугуна очень затруднена вследствие его легкоплавкости и наличия включений графита. Рез получается очень широкий с неровными краями, а процесс резки приближается к выплавке металла из полости реза. Для некоторого улучшения кислородной резки чугуна применяют иногда специальные резаки с увеличенной мощностью подогревательного ацетилено-кислородного пламени. Длина факела подогревательного пламени должна превышать толщину разрезаемого чугуна.

Особенно эффективна очистка физико-химическими методами малоконцентрированных сточных вод (ВПК 50—70 мг О2/,л; взвешенных веществ* на уровне 100 мг/л и ниже), биологическая очистка которых затруднена вследствие недостатка субстрата, т. е. питательных веществ.

Хорошие результаты дает также сварка алюминия. Сварка меди затруднена вследствие высокой растворимости водорода в жидкой меди.

В отличие от этого, при сварке между собой дисков ротора (фиг. 29, б) деформация шва в процессе сварки затруднена вследствие жесткости примыкающих к шву дисков. В результате после сварки в перемычках между дисками неизбежно возникновение реактивных тангенци-альных и осевых напряжений растяжения и изгиба. Подобно этому при вварке сопловой коробки во внутренний цилиндр (фиг. 29, в) также неизбежно возникновение реактивных тангенциальных и радиальных напряжений растяжения, обусловленных жесткостью стенки цилиндра. Появления реактивных напряжений следует ожидать, например, при сварке замыкающих стыков паропроводов и в ряде других случаев. Величина их обычно тем больше, чем меньше расстояние между закреплениями.

ник с более горячей стороны, так как работа его более затруднена вследствие высокой температуры шейки). В этом случае могут появиться напряжения в соединительных болтах. Для снижения этих напряжений надо иметь возможно большую поверхность кон-* такта между полумуфтами, чтобы уменьшить разность температур: Много дает и охлаждение горячей полумуфты при вращении ее в воздухе, а также охлаждение попадающим на нее маслом.

Во вторую зиму эксплуатация была затруднена вследствие сильного загрязнения компрессоров высокого и среднего давления. При вы-




Рекомендуем ознакомиться:
Зависимость достаточно
Зависимость характера
Зависимость изменений
Зависимость извлечения
Зависимость коэрцитивной
Зависимость контраста
Зависимость критического
Зависимость магнитных
Зависимость механического
Зависимость напряжений
Заданного материала
Зависимость описывается
Зависимость оптимального
Зависимость параметра
Зависимость перенапряжения
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки