Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Затруднительно поскольку



Если на данном этапе работы над проектом затруднительно определить передаточное число червячной передачи, предварительно принимают Г)^0,8.

Если на данном этапе работы над проектом затруднительно определить передаточное число червячной передачи, предварительно следует принимать т = 0,8.

Если на данном этапе работы затруднительно определить передаточное число червячной передачи, то предварительно можно принять т = 0,8.

Если на данном этапе работы над проектом затруднительно определить передаточное число червячной передачи, предварительно следует принимать Л=0,8.

Ударное испытание на растяжение не стандартизовано. Образцы, применяемые для определения удельной работы деформации, должны иметь достаточно резко ограниченный объём рабочей части, в противном случае затруднительно определить величину рабочего объёма. Переход от рабочей части к головкам выполняется в виде галтелей радиусом, равным 0,5—0,6 диаметра рабочей части образца.

Проверку гидравлической плотности конденсатора обычно совмещают с проверкой воздушной плотности вакуумной системы. Лучших результатов можно достичь, если над залитой водой в паровом пространстве создать избыточное давление воздуха. Для этого необходимо отглушить ресиверные трубы, зафиксировать в закрытом положении предохранительные атмосферные клапаны, в местах прохода вала через уплотнения уложить уплотняющий резиновый шнур и др. При этом способе опрессовки выявляются такие дефекты гидравлической и вакуумной плотности конденсатора, которые весьма затруднительно определить другими способами. Подготовительные работы к опрессовке повышенным давлением требуют больших затрат времени, поэтому этот способ применяется только при проведении длительных ремонтов.

По существу исходная годность машины, как и любого конструктивного и неконструктивного ее элементов, с достаточной точностью может быть определена исходя из данных машиностроительных заводов и связанных с ними смежных заводов по затратам труда, материалов, энергии и прочим затратам на изготовление или выработку новых элементов и на общую подготовку всей машины. Для более точного определения исходной годности машины, как и любого ее элемента, подходили бы значения указанных затрат, взятые по установленным нормативам, т. е. в средних общественно необходимых размерах. Но и при наличии нормативных затрат труда, выраженных в человеко-часах, затрат материалов, выраженных в килограммах, затрат энергии, выраженных в киловатт-часах, еще затруднительно определить значение годности как универсального единого показателя для оценки определенного конструктивного или неконструктивного элемента и всей машины.

Величины, входящие в эти уравнения, за исключением а и т, легко определяются экспериментально или расчетным путем. Коэффициент теплоотдачи от газов к каплям а в трубе Вентури не может быть рассчитан, вследствие отсутствия надежных литературных данных для рассматриваемых условий [Л. 44, 45, 46]. Весьма затруднительно определить также время пребывания капель в установке t, так как процесс теплообмена между газами и каплями продолжается в некоторой степени и после трубы Вентури, в каплеуловителе. Поэтому для

При проектировании элементов конструкций тепловых машин в ряде случаев затруднительно определить, нуждается ли данная конструкция в тепловой защите или нет. Для решения этого вопроса приходится определять тепловой режим детали без тепловой защиты и, если оказывается, что тепловой режим превы-

Если затруднительно определить размер предельной частицы ингредиента,

мент барабана. При контроле заклепок преобразователь устанавливают возле головки заклепки. Преобразователь по контролируемой поверхности перемещается таким образом, чтобы направление предполагаемых трещин было примерно перпендикулярно к направлению преобразователя и чтобы ось ультразвукового луча проходила возле кромки заклепочного или трубного отверстия по касательной (рис. 8.5). Поскольку затруднительно определить правильность направления оси ультразвукового луча, а также в связи с тем, что трещины не всегда имеют строго радиальное направление к отверстию, при контроле преобразователь следует непрерывно поворачивать влево или вправо на 10—15° от среднего положения. При контроле определяют не только наличие трещин, но и их протяженность.

рического подхода случайное расположение эквивалентно квадратному, однако, если напряжения приложены так, как на рис. 11, установить различие моделей затруднительно, поскольку кривые почти совпадают. Имеющиеся экспериментальные данные по нижнему предельному значению поперечной прочности не могут быть использованы для проверки значений, предсказываемых теорией для гексагонального расположения; такое сопоставление теории с экспериментом может быть проведено лишь в случае особо тщательной укладки волокон, так как нижнее предельное значение сильно зависит от их расположения.

На рис. 20.3 показан резервуар для отделения соленой воды, имеющей в зоне чередующегося воздействия воды и нефти цинковое покрытие, полученное путем металлизации. В дополнение к этому в резервуаре предусмотрены блочные цинковые -протекторы, обеспечивающие натекание защитного тока в участки его наибольшего потребления. Если соленые воды на нефтяном месторождении содержат бактерии, то для предотвращения анаэробной коррозии в результате восстановления сульфатов защитный потенциал должен быть снижен до ^Cu/CuSO4 =—0,95 В. Измерение потенциала затруднительно, поскольку установка во время работы находится под давлением и вообще трудно доступна. Применили медносульфатные (Cu/CuSO4) электроды сравнения, встраиваемые через шлюзы. Ввиду загрязнения во время работы необходимо предусмотреть возможность извлечения этих электродов без прекращения рабочего процесса.

где е — деформация (условная или истинная). Задание, регулирование и контроль скорости деформации при испытании материалов выполняются экспериментально проще и надежнее, чем задание скорости нагружения (определение нагрузки при больших скоростях нагружения осложняется трудностью исключения влияния инерции нагружающих элементов машины). В связи с этим изменение М. с. при в. с. н. обычно связывают со скоростью деформации. Нижний предел скорости нагружения или деформации, начиная с к-рого их следует относить к высоким, определить затруднительно, поскольку практика испытания механич. св-в по действующим ГОСТам дает для применяемых в машиностроении металлич. сплавов широкий диапазон скоростей нагружения от 10"1 до 50 кг/мм^/сек при скоростях деформации (5-10~2—2)%/сек. Поэтому целесообразно относить к высоким скоростям нагружепия

Однако непосредственное интегрирование такой системы затруднительно, поскольку механическая характеристика двигателя, определяющая зависимость М (ю), имеет перелом, а передаваемый муфтой момент М (о, Q) находится по различным зависимостям в разных зонах семейства характеристик муфты.

Расчет основан на знании зависимости допускаемого удельного давления р от окружной скорости v. Сам расчет прост, однако определение зависимости р — и затруднительно, поскольку полученные кривые относятся всегда только к определенным условиям (смазке, конструкции подшипника, т. е. его зазору, натягу между втулкой и ступицей, длине подшипника, виду материала и т. д.), при которых они определены.

Как было отмечено, большинство исследований касалось шаров и кусков столь малого диаметра, что можно было не учитывать их внутреннего теплового сопротивления. Исключение представляют опыты Фурнаса; однако в них влияние этого фактора, как уже указывалось, не выделено и выделить его затруднительно, поскольку в данном исследовании фигурируют средние калориметрические температуры кусков.

Определение коэффициента теплоотдачи излучением также затруднительно, поскольку разным поверхностям (и даже разным частям одной и той же поверхности) противостоят в помещении

щая записывать видеоизображение объекта контроля практически в том же ракурсе, что и основное ИК-изображение). Программы дают возможность пользоваться стандартными функциями среды Windows, что делает их гибкими при написании и редактировании всевозможных документов. Последние версии позволяют работать сразу с несколькими изображениями. Из коммерческих программ, обладающих развитыми возможностями анализа, следует отметить программу ThermaCam Researcher фирмы FLIR Systems, которая может обслуживать целый ряд моделей тепловизоров данной фирмы. Следует заметить, что для российского потребителя стоимость зарубежных компьютерных программ представляется завышенной, поэтому определенное распространение получили доморощенные программы обработки термограмм, в которых температурные значения могут не сохраняться, если формат кадра неизвестен. В последних моделях западных тепловизоров открытие файлов исходных (raw) изображений, в особенности с сохранением температурных отсчетов, затруднительно, поскольку фирмы изготовители используют различные форматы записи, составляющие их ноу хау. Например, тепловизоры фирмы FLIR Systems записывают изображения в формате .img, японская фирма NEC использует свой формат .svt, в то время как в США приобретает популярность публичный формат .fts, описание которого можно найти в Интернете. Последовательности термограмм могут быть записаны в виде отдельных файлов, однако в последние годы популярна запись всей последовательности в один большой файл, для разделения которого на отдельные термограммы необходима специализированная программа.

Начало практического применения акустического метода обнаружения течей следует, по-видимому, отнести к концу 60-х - началу 70-х годов. Точно это время указать затруднительно, поскольку первые акустические системы контроля запорных вентилей разработаны для атомных подводных лодок ВМС США. Опыт этих разработок послужил толчком к их применению в других отраслях.

где р — плотность материала. Однако вычисление толщины откола и скорости очень затруднительно, поскольку обычно при ударе неизвестны ни форма, ни величина импульса сжатия.

В настоящей работе изложены основные этапы развития триботехники в СССР и ее современные проблемы, исходя из задач, стоящих перед машиностроением. Для понимания процессов трения и механизма изнашивания рассмотрены вопросы качества и физико-химических свойств поверхностей деталей и их контактирования; дано описание видов трения в узлах машин, освещена роль окисных пленок и твердых смазочных материалов. Рассмотрен механизм и стадии изнашивания металлов и полимеров, распределение суммарного износа между деталями. Приведена классификация видов разрушения рабочих поверхностей, описаны отдельные виды повреждений, даны некоторые их закономерности, намечены меры по уменьшению повреждений. Приведены сведения об основных видах повреждений поверхностей трения: кавитации, эрозии, коррозии, фретгинг-коррозии, трещинообразовании, которые не являются в узком смысле слова видами изнашивания. Распознавание такого рода повреждений конструктором и технологом при обследовании технического состояния трущихся деталей машин часто бывает затруднительно, поскольку сведения о таких повреждениях имеются лишь в специальной литературе.

5. С ростом . скорости двигателя потери на сопротивление газа (аэродинамическое сопротивление) приобретают решающее значение, поскольку они пропорциональны квадрату скорости. Для уменьшения этих потерь в качестве рабочего тела используют газы с малой молекулярной массой, такие, как гелий и водород. Однако предотвращение утечки этих 'газов, в особенности водорода, весьма затруднительно, поскольку водород обладает свойством диффундировать сквозь металлические стенки.




Рекомендуем ознакомиться:
Зависимость характера
Зависимость изменений
Зависимость извлечения
Зависимость коэрцитивной
Зависимость контраста
Зависимость критического
Зависимость магнитных
Зависимость механического
Зависимость напряжений
Заданного материала
Зависимость описывается
Зависимость оптимального
Зависимость параметра
Зависимость перенапряжения
Зависимость показателей
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки