Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Завершения переходного



2. Одним инструментом осуществляется последовательная обработка одинаковых отверстий группы, расположенных в одной плоскости детали. После этого производится замена инструмента, обрабатываются все отверстия группы по второму переходу и т. д. до полного завершения обработки этих отверстий по всем переходам. Затем обрабатываются отверстия другой группы в этой плоскости, затем аналогично в другой плоскости.

отверстия в другой плоскости и т. д. По окончании обработки одинаковых отверстий по всем плоскостям детали происходит замена инструмента и весь цикл повторяется при исполнении второго перехода и т. д. 4. Одним инструментом по первому переходу осуществляется последовательная обработка одинаковых отверстий группы, расположен" ных в различных плоскостях детали. Затем другим инструментом производится последовательная обработка по первому переходу одинаковых отверстий второй группы, расположенных в различных стенках детали и т. д. Затем те же отверстия обрабатываются по второму переходу, потом по третьему и т, д. до полного завершения обработки всех отверстий детали.

Первый опыт становления основ поточной сборки сложных машин в СССР относится к 1925 г., когда на ленинградском заводе «Красный путиловец» (теперь Кировский завод) осваивалось в значительных масштабах производство маломощных колесных тракторов ФП («Фордзон-Путиловец») Для организации тракторного производства была предоставлена бывшая пушечная мастерская с большой производственной площадью. Персонал этой мастерской (в современном понятии — это корпус, включающий несколько крупных цехов) имел богатый опыт взаимозаменяемого производства, так как в течение ряда лет изготовлял отличные пушки для русской армии, особенно в годы первой мировой войны. Но оборудование этой мастерской, вполне естественно, не отвечало специфическим требованиям технологии тракторостроения, нуждавшегося в совершенно иных специальных станках. Это сказывалось в чрезмерно большой трудоемкости изготовления деталей тракторов и требовало в ряде случаев завершения обработки деталей в слесарном отделении сборочного цеха.

2. Все детали трактора должны были поступать в сборочный цех, расположенный в отдельном помещении, примыкающем к зданию тракторной мастерской. Поэтому рабочие места на сборке не были связаны территориально с линиями механической обработки соответствующих деталей. При этом часть деталей подавалась в слесарное отделение для завершения обработки и подгонки по месту. Затем все детали передавались в кладовую готовых изделий для хранения и комплектации.

При постоянном угле срт вторая и третья схемы обладают преимуществом. В первом варианте рабочая зона обработки не превышает 90—120°, так какгпосле поступления детали в технологический ротор необходимо выполнить центрирование и базирование детали, подвести пуансон к детали и переместить их до полного кон акта с матрицей; после завершения обработки необходимо освободить деталь, отвести пуансон в исходное положение и т. п. Две другие схемы позволяют увеличить угол рабочей зоны технологического ротора до 240°, т. е. в 2 — 4 раза повысить цикловую производительность. Кроме того, предоставляется реальная возможность выравнять отказы инструментов путем использования в транспортных цепях разного числа матриц и пуансонов.

Модель АЛ работает следующим образом: если в накопителе //j_i нет заготовок, то участок Ci после завершения обработки останавливается, а при переполнении накопителя Hi участок Cj останавливается после завершения обработки детали, которую» уже нельзя поместить в накопитель. Длительность обработки детали (цикл) тнг для участка Ci можно принять постоянной или переменной (при встройке оборудования с адаптивной системой управления). Длительности циклов работы участков и длительности настроек отдельных агрегатов; АЛ могут быть распределены по любому закону. Длительности работы и восстановлений независимы в совокупности и на них не влияют потоки отказов. Участок Сг может отказывать только во время обработки детали. Функционирование АЛ рассматривается как взаимодействие ряда регламентированных и нерегламентированных потоков. Поток П отображает подачу заготовок, поступающих на АЛ. Потоки случайных отказов каждого-из устройств оборудования обозначены QJ, где / — номер устройства оборудования. Они могут быть подчинены любому закону распределения случайных величин. В модели предусмотрена возможность имитации раздельного возникновения отказов; оборудования и инструментов. Потоки случайных отказов инструментов Qik (k — номер группы инструментов) отображают k — группы инструментов с одинаковой стойкостью, подчиня-

Кинематическая схема системы до-ворота и индексации шпинделей представлена на рис. 2. Система включает редуктор А доворота шпинделей с электродвигателем 9, узел Б индексации шпинделей и электротормоз 12, установленные в приводе главного движения. В процессе обработки детали на станке вращение от электродвигателя 14 главного движения через кулачковую муфту 13 и зубчатые колеса шпиндельной коробки передается на шпиндель 5. Одновременно вращаются вал 2 узла индексации шпинделей и выходной вал 11 редуктора доворота шпинделей. При этом электродвигатель 9 и электромагнитная муфта 10 отключены. После завершения обработки электродвигатель 14 отключается и затормаживается. После остановки привода главного движения тормоз освобождается, и включаются муфта 10 и электродвигатель 9. Вращение последнего через червячную передачу 7—8, муфту 10, вал 11 и зубчатое колесо 6 передается на валы шпиндельной коробки, шпиндель 5 и экран 3 узла индексации шпинделей. Экран 3 взаимодействует с бесконтактными конечными выключателями 1 и 4, управляющими работой электродвигателя 9. Остановка шпинделей в заданном угловом положении обеспечивается электротормозом 12 в момент, когда экран 3 перекрывает оба конечных выключателя. Благодаря

После завершения обработки и осмотра модели ее устанавливали в нагрузочное приспособление и вместе с ним в термостат, в котором осуществляли следующий необходимый для «замораживания» цикл:

Наиболее распространенной обработкой металлов давлением является штамповка (рис. 103, г). Проведение ТМО при штамповке осложняется вследствие трудности подбора оптимальных скоростей движения элементов штампа / и 2, температуры на-грева и степени деформации заготовки 3 (так как возникающее в процессе обжатия дополнительное выделение тепла способствует развитию рекристаллизации), а также необходимости осуществлять быстрое охлаждение с помощью спрейера 4 после завершения обработки давлением.

В результате производственный персонал совместно с контролером немедленно принимает меры к устранению брака. Эта форма технического контроля нашла широкое распространение в машиностроении в виде так называемого «кольцевого» контроля. При такой форме контроля за контролером закрепляется группа станков и рабочих мест, которые он периодически обходит («по кольцу») и контролирует качество продукции и соблюдение технологической дисциплины. Продукция контролируется и клеймится непосредственно на участке и передается на последующую обработку или склад независимо от завершения обработки всей партии или конца смены. 20* 307

1. Обработка каждого отверстия осуществляется полностью по всем переходам, обеспечивающим требуемую точность; все переходы выполняются при одном положении детали относительно шпинделя станка (в плоскости, перпендикулярной к оси шпинделя). После выполнения всех переходов обработки одного отверстия, предусмотренных технологической схемой, деталь перемещают для обработки следующего отверстия. После завершения обработки всех отверстий, расположенных с одной стороны детали, последнюю поворачивают для обработки отверстий, расположенных с другой стороны.

жек демпферов и амортизаторов. Незначительное (до 5%) различие характеристик этих элементов приводит к неодинаковым деформациям ветвей, что вызывает фазовые сдвиги в колебательных процессах. Последние являются причиной уменьшения демпфирующей способности электродвигателей и возбуждения в приводе устойчивых противофазных колебаний, которые наблюдаются и после завершения переходного процесса (см. рис. 4, а, б). Вместе с тем демпферы с предварительной затяжкой пружин практически не влияют на величину пиковых нагрузок при пусках и торможениях привода. Их вклад в снижение динамики не превышает 5%. Оказалось неэффективной установка демпферов и в других элементах привода: на валах электродвигателей, на выходном валу быстроходного редуктора, непосредственно на венце суммирующей шестерни. Учитывая изложенное, рекомендовано жесткое крепление корпусов быстроходных редукторов на сумматорах. Аналогичный вывод сделан относительно удерживающих устройств с амортизаторами. Несмотря на то что гидравлические амортизаторы способны сгладить пиковые нагрузки на 25—30%, их применение в тяжелых машинах ставится под сомнение из-за низкой эксплуатационной надежности и передачи изгибающих моментов на элементы рабочего органа. Предложены новые схемы удерживающих устройств с применением шарнирно-рычажных механизмов. Схемы предусматривают жесткое или упругое крепление корпусов сумматоров к фундаменту агрегата.

Из анализа (98) видно, что после завершения переходного процесса первый член равен нулю и изменение давления в камере будет происходить по синусоидальному закону, запаздывая относительно входного сигнала (изменения площади выхода) на время

Исследования [1, 8, 9] показали, что при равномерном изменении зазора s в пределах линейного участка характеристики давления h (s), т. е. при постоянной чувствительности is = dh/ds, величина времени запаздывания Тяап после завершения переходного процесса прибора не зависит от скорости v изменения зазора и равна постоянной времени Т, характеризующей процесс в измерительной камере. В этом случае динамическая погрешность измерения As^ определяется произведением величин Т — Гзап и v:

Полученные формулы позволяют при известных значениях ТН/Т, v и б выбрать предельную величину коэффициента а, а при известных ТН/Т, а, б — скорости v из условия завершения переходного процесса в пределах требуемого диапазона изменения зазора s.

После завершения переходного процесса величина погрешности измерения, согласно (16), равна:

завершения переходного процесса. Согласно формуле (19), имеем:

После завершения переходного процесса время запаздывания Удап изменяется в соответствии с формулой:

Величину времени запаздывания Г^ап (после завершения переходного процесса), соответствующую зазору s*, найдем из (32),

Формулы (36) — (38) и рис. 8 свидетельствуют о том, что после завершения переходного процесса величина времени запаздывания пневматических измерительных приборов отличается от постоянной времени тем больше, чем больше T*/s* и v. Величины Гдаи и Т блинки лишь при малых значениях T*/s* и v. С ростом T*/s* и v отношение Тзап/Т уменьшается. Отсюда, конечно, не следует, что с ростом скорости v погрешность измерения AsD сокращается. Время запаздывания уменьшается значительно медленнее, чем растет скорость (см. рис. 8, о), поэтому динамическая погрешность увеличивается.

Ползун неподвижен и находится под действием равномерно распределенной статической нагрузки 300 кг в течение 15 мин. Отсчет положений всех углов. Наброс на П\ с высоты 50 мм груза весом 210 кг. После завершения переходного процесса отсчет положений всех углов. Сброс нагрузки, равной 210 кг. Новый отсчет.

Если градуировка производится после завершения переходного процесса, то




Рекомендуем ознакомиться:
Зависимость магнитных
Зависимость механического
Зависимость напряжений
Заданного материала
Зависимость описывается
Зависимость оптимального
Зависимость параметра
Зависимость перенапряжения
Зависимость показателей
Зависимость поперечного
Зависимость поверхностной
Зависимость предельной
Зависимость представленная
Зависимость проявляется
Заданного направления
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки