Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Зависимость достаточно



Ряс. 5. Зависимость допустимого начального напряжения 0Н (сплошные кривые) и коэффициента использования несущей способности FH (пунктирные кривые) от величины предела текучести 0 для различных значений относительной долговечности ТУ Пунктирная пря? мая характеризует о~н без учета механо-химической коррозии

В соответствии с выражениями (11) на рис. 3 представлена зависимость допустимого откло-

Рис. 3. Зависимость допустимого усредненного отклонения амплитуды неровности поверхности полюса [0н] от обратного волнового числа 1//Со периодической неровности (относительная неоднородность поля 10~8)

Табл. 4 и ГОСТ 5908—51 регламентирует на заводах нормы вибрации новых машин. Однако в процессе эксплуатации уровень вибрации машин несколько меняется и поэтому должны применяться другие, менее жесткие нормы. С этой точки зрения большой интерес имеют нормы вибрации, разработанные для электрических станций системы Ленэнерго. Машины и агрегаты, имеющие ьибра-цию свыше допустимой, могут быть введены в эксплуатацию лишь после ремонта. При аварийном состоянии вибраций машина должна быть остановлена и вибрация устранена. Интересно отме:ить, что во всех таблицах оценки вибрации существует некоторая зависимость допустимого размаха колебаний от скорости вращения машины или частоты колебаний, а также и от класса точности машины.

14. Зависимость допустимого числа деталей т

Фиг. 180. Зависимость допустимого коэфициента перегрузки машины от режима работы ПВ°/„.

Зависимость допустимого числа включений от относительной продолжительности включения при разных длинах хода якоря для

(табл. 66). На рис. 97 изображена зависимость допустимого значения [pav] от относительного диаметрального зазора cc/d.

Для скорости изнашивания 7 мкм/ч зависимость допустимого давления ра от скорости скольжения и материала МР2 приведена на рис. 1.16. По графику находят допустимый режим эксплуатации [pav]. Ожидаемую скорость изнашивания (мкм/ч) материала фирмы Пампус рекомендуется определять по рис. 1.17, исходя из соотношения pav к допустимому значению [paul> оп" ределенному по рис. 1.16. При использовании втулки, склеенной с обоймой, допустимый износ материала не должен превышать 60 % общей толщины материала, а при несклеенной втулке — 30 % толщины. На практике допустимый износ будет определяться допустимым зазором в сопряжении.

217. Зависимость допустимого количества деталей для обработки одним инструментом от его износа при заданных глубине обработки и допуске на обработку

217. Зависимость допустимого количества деталей для обработки одним инструментом от его износа при заданных глубине обработки и допуске на обработку

В большинстве случаев для определения количества сообщенного газу (или отведенного от него) тепла требуется выполнять точные .расчеты, в которых необходимо учитывать зависимость теплоемкости от температуры, обусловленную наличием кинетической энергии внутримолекулярных колебаний атомов газов. Эта зависимость достаточно точно выражается уравнением третьей степени, имеющим вид:

Подобная зависимость достаточно подробно исследована [8—11].

Чтобы механизм воспроизводил заданную зависимость достаточно точно, следует выбрать такую комбинацию вычисляемых параметров, при которой функция (IV. 43) мало отличалась бы от заданной. Отклонение от заданной функции при приближении центроиды к бицентроиде на рассматриваемом отрезке (фйо, ц>Ьт) можно измерять величиной разности

Мощность, вырабаты-ваемая в ЧНД при задан- "' ном давлении в теплофикационном отборе РТ, зависит от расхода пара в ЧНД, а также от степени дросселирования, влажности пара и давления в конденсаторе. Эта зависимость достаточно сложна, но в главной своей части, исключая граничный режим с закрытой диафрагмой, она аппроксимируется линейной Рис. 6.3. Зависимость внутрен-функцией. На рис. 6.3 приве- ней мощности ЧНД турбоуста-ден график, представляющий новки ПТ-60-130/13 ЛМЗ от зависимость внутренней мощности ЧНД от расхода пара через нее для турбины

Из числа тепловых потерь от зольности зависит в основном потеря от механического недожога. Эта зависимость достаточно подробно изучена для целого ряда топлив.

Указанная зависимость достаточно точно характеризуется средним значением шероховатости. Так, например, цельнотянутые стальные трубопроводы с шероховатостью до 10—12 мк выдержали при испытаниях 245-103 циклов нагружения, а трубопроводы с шероховатостью до 15— 18 мк — всего лишь 100 • 103 циклов. Указанное влияние шероховатости особенно заметно сказывается в случае изогнутых трубопроводов.

Полученная зависимость достаточно точная, особенно в рамках

Результаты анализа обобщены на рис. 3.15—3.18. На рис. 3.15 приведена зависимость ф2) рассчитанной по данным измерений модуля упругости при растяжении (при 25 °С), от ф2 для ряда композиций на основе ПММА и акрилового каучука, полученных из гетерогенных латексных частиц. Эта зависимость достаточно хорошо согласуется с уравнением (3.23) при ф2т=0,83. Приведенное значение ф2т в сочетании с уравнениями (3.23) и (3.12) было использовано для получения расчетной кривой (рис. 3.16) для сравнения свойств композиций на основе гетерогенных латексных частиц, содержащих около 50% (об.) вулканизованного акрилового каучука в стеклообразной матрице ПММА. На рис. 3.17 представлены динамические механические свойства гетерогенных композиций, полученных смешением латексов. В расчетах использованы следующие параметры:

Проверку тормозов по нагреву можно проводить по тепловым характеристикам тормозов, построенным на основании данных экспериментального исследования. Тепловой характеристикой называют зависимость установившейся температуры ty нагрева поверхности трения от средней мощности торможения NCf. При обработке результатов эксперимента установлено, что во всех случаях использования тормозов всех типоразмеров экспериментальная зависимость достаточно точно определяется соотношением типа ty = mJV*p. Для каждого типоразмера и для каждого случая использования тормозов величины m и k имеют определенные значения. Построение тепловых характеристик позволяет в некоторой степени обобщить результаты испытаний и выявить влияние различных факторов на нагрев тормоза. Эти характеристики позволяют с достаточной степенью надежности определить установившуюся температуру и оценить надежность тормоза. Задача получения тепловых характеристик облегчается тем положением, что тормоза кранов унифицированы и, следовательно, во всех тормозах одного типоразмера значения давлений, габариты и конфигурация/ элементов практически одинаковы.

стей с объемным весом, равным 0,9 и 0,82 Г/см3 (масло типа АМГ- 10), коэффициент растворимости k соответственно составляет 0, 78 и 0,105. Эта зависимость достаточно точно характеризуется эмпирическим выражением




Рекомендуем ознакомиться:
Зависимость показаний
Зависимость полученную
Зависимость потенциальной
Зависимость позволяет
Зависимость представляется
Зависимость приведенного
Зависимость расчетного
Зависимость растягивающего
Зависимость себестоимости
Зависимость соотношения
Заданного параметра
Зависимость структуры
Зависимость суммарной
Зависимость теплоемкости
Зависимость термического
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки