Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Заданного межосевого



Решение. 1) Проводим структурный анализ и устанавливаем класс заданного механизма. Число звеньев k = 4, число подвижных звеньев п = 3, число кинематических пар V класса ру= 4, степень подвижности механизма равна w — Зп — 2р6 = 3-3 — 2-4=1. Механизм образован присоединением к ведущему звену АВ и стойке 4 группы второго класса второго вида, состоящей из звеньев 2 и 3.

Степень свободы W заменяющего механизма будет той же, что и у заданного механизма. Имеем

3°'. Установленное свойство мгновенных центров вращения позволяет определить все мгновенные центры вращения заданного механизма. Пусть нам дан кривошипно-нолзунный механизм (рис. 4.2). Обозначим в точках А, В и С мгновенные центры вращения Р21, PSZ и Р4з- Мгновенный центр Р41 находится в бесконечности на прямой, перпендикулярной к оси х — х движения ползуна 4. Соединяем мгновенные центры вращения Р21 и Р32 и продолжаем прямую P2iP32 до пересечения в точке Р13 с прямой Р^Рцъ т- е. прямой, перпендикулярной к направляющей х — х (точка Р41 располагается в бесконечности), получаем мгновенный центр вращения Р31 звена 3 относительно звена /. Для нахождения мгновенного центра вращения Р42 в движении звена 4 относительно звена 2 соединяем мгновенные центры вращения Р43 и Р32 и продолжаем эту прямую до пересечения в точке Р42 с прямой, соединяющей мгновенные центры вращения Р21 и Р41, т. е. с прямой, проведенной через точку Р2г перпендикулярно к направляющей х — х.

c)nределяетсянаивысшим классом входящей в.. при структурном анализе заданного механизма класс его зависит и от выбора первичных механизмов.

Структурный анализ заданного механизма следует проводить путем расчленения его на структурные группы и первичные механизмы в порядке, обратном образованию механизма. На рис. 2.15,г приведен пример структурного анализа 6-звенного механизма II класса 2-го порядка (механизм поршневого насоса, п = 5, /7„ = 7). Здесь последовательно отсоединены две двухповодковые группы (звенья 5, 4 и 3, 2), в результате остался один первичный механизм (звенья /, 6), следовательно W,, = 1, что подтверждается и формулой Чебышева (при
Выберем в качестве начального звена исследуемого механизма коленчатый вал ДВС, т.е. звено / (рис. 4.6, а)*. К условному звену (рис. 4.6, б) предъявим такое требование: пусть его момент инерции /'{J1 и момент Af'{J>, которым оно нагружено, будут такими, что закон движения условного звена получится полностью совпадающим с законом движения начального звена /. Это значит, что условное звено окажется своеобразной динамической моделью механизма. А отсюда следует, что если определить закон движения этой простой модели (рис. 4.6.6), то автоматически станет известным искомый закон движения начального звена заданного механизма, т. е. будет справедливым для любого момента времени уравнение

Кинетическая энергия Т заданного механизма (рис. 4.9, а) складывается из кинетических энергий всех его четырех подвижных звеньев Т = Т[ -f- 7^ + Гз + Т.\. Звено / участвует во вращательном движении, звено 2 — в плоском, звено 3 — в поступательном, звено 4 — во вращательном. Поэтому

Центр масс S системы [mu, тн, тс, тм>] находится в том же месте, что и центр масс системы подвижных звеньев /, 2, 3 заданного механизма. При работе механизма центр масс 5 движется с ускорением a.s, а это означает, что заданный механизм (рис. 6.3, а) статически неуравновешен.

Объединим массы, размещенные на звеньях / и 3: т,\ = т\л + -\-- тн 4~ mKi, nii> = т-м> 4- >п<: 4~ Шкл (рис. 6.3, в, г]. Таким образом, после размещения противовесов заданный механизм может быть заменен системой двух неподвижных масс т,\ и m/j. Поэтому центр масс Sy этой системы, а следовательно, и центр масс заданного механизма, но дополненного противовесами тк\ и ткз тоже станет неподвижным (рис. 6.3, г, д). А это означает, что статическое уравновешивание заданного механизма достигнуто. Массы тк\ и ткз противовесов надо определить из уравнений (6.5), задавшись размерами ГК1 И Гкз.

Допустим, надо статически уравновесить горизонтальный криво-шипно-ползунный механизм (рис. 6.5, а) таким образом, чтобы устранить динамическое воздействие на основание, но только в вертикальном направлении. Заменим звенья заданного механизма тремя сосредоточенными массами т\,\, тк, т/; (см. рис. 6.5, б, на котором серыми линиями показаны ставшие безынертными звенья механизма). Выполняя замену, всю массу т я сосредоточим в точке С, поскольку звено 3 движется поступательно. Используя уравнения (6.4), получим т\,\ ----- mi/,j,si//i, тц = гпщ + тчп = m\l,\s\/l\ + + tn-ilc^-i/l'i, nil. = т-><; -\- ni;\ = m->lns\>/i> + т-л.

Объединим массы, размещенные на звене /: ш..\=т\л-\-тн-{-1п*\ (рис. 6.5, г). Таким образом, после размещения противовеса тк\ заданный механизм может быть заменен системой двух масс: неподвижной т.\ и горизонтально движущейся тс. Поэтому центр масс S' этой системы, а следовательно, и центр масс заданного механизма, но дополненного противовесом шк\ будет двигаться, но только горизонтально (рис. 6.5, г, d). А отсюда следует, что вертикальное динамическое воздействие на основание механизма будет устранено. Но останется горизонтальное воздействие, которое может быть оценено по формуле Р„фХ — Ф*х——(т-2<:-\-т-л)исх, Массу противовеса тк\ следует определить из уравнения (6.6), задавшись размером гк].

5. Определяем длину ремня исходя из заданного межосевого расстояния а = 900 мм:

Его выбирают в пределах ± 1 и используют для получения стандартного или заданного межосевого расстояния.

Метод угловой коррекции применяется при i — (zz/Zj) ^ 1 для сокращения размеров передачи за счет применения га < 17 и для осуществления заданного межосевого расстояния.

Корригирование червячной передачи применяется редко, с целью обеспечения заданного межосевого расстояния, увеличения прочности зубьев колеса и при 22 < 26. Корригируют только червячное колесо путем положительного или отрицательного смещения инструмента (см. § 2.6).

Число зубьев сателлита для каждого варианта находится из уравнения соосности. Если число зубьев сателлита получается дробным, то выбирается ближайшее меньшее число, и соосность достигается путем определения коэффициентов смещения из условия заданного межосевого расстояния.

Если число зубьев сателлита получается дробным, то выбирается ближайшее меньшее число, и соосность передачи достигается путем определения коэффициентов смещения из условия заданного межосевого расстояния.

г) для получения заданного межосевого расстояния передачи (см. рис. 8.10).

Пример обозначения точности передачи со степенью точности 7, гарантированным боковым зазором 600 мкм (не соответствующим ни одному из указанных видов сопряжений для заданного межосевого расстояния 450 мм) и допуском на боковой зазор вида у.

Коэффициент коррекции, необходимый для получения заданного межосевого расстояния, можно определить по формуле

Коэффициент коррекции, необходимый для получения заданного межосевого расстояния, можно определить по формуле

Черновое нарезание глобоидных колес производится с радиальной подачей и заканчивается по достижении заданного межосевого расстояния. После этого происходит перестройка станка на чистовую обработку, при этом инструмент и заготовка устанавливаются в точном соответствии с требуемым межосевым расстоянием. На круговой подаче начисто нарезается вначале одна сторона, а затем направление круговой подачи изменяется и нарезается вторая сторона червячного глобоидного колеса до получения заданной толщины зубьев.




Рекомендуем ознакомиться:
Защитного заземления
Заготовок применяют
Заготовок выполняют
Загрязнений поверхностей
Загрязнения конденсата
Загрязнения воздушного
Загрязнение поверхностей
Загрязненные поверхности
Загрязненной промышленными
Загрязненности фильтрующего
Загрузочные устройства
Зацепления исходного
Захоронение радиоактивных
Захватного устройства
Зажимного приспособления
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки