Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Зависимость твердости



ждаться. Зависимость тормозного момента от силы тока возбуждения и числа оборотов вала ротора показана на фиг. 210, б. Испытания тормоза [130] показали, что расход энергии на питание катушки возбуждения весьма мал. Для создания более устойчивой характеристики тормоза осуществляют питание катушки возбуждения от генератора, приводимого во вращение валом ротора тормоза. Тогда при увеличении числа оборотов ротора

Найдем теперь зависимость тормозного момента от силы Q1. Нетрудно показать, что, как и в случае наружного тормоза, распределение давлений по дуге соприкасания колодок и обода будет синусоидальным.

Рис. 2. Зависимость тормозного пути

Фиг. 29. Зависимость тормозного пути от расположения центра тяжести автомобиля.

Стендовые испытания тормозных накладок проводят путем разгона инерционных масс до определенной скорости, соответствующей скорости движущегося автомобиля, после чего приводят в действие тормоз. Кинетическая энергия вращающихся масс преобразуется в тормоза главным образом в тепловую энергию, в результате чего температура накладок повышается. Серию таких торможений проводят с интервалами 30—40 с до тех пор, пока температура не достигнет установленного уровня. Затем определяют зависимость тормозного пути от температуры. По тормозному пути судят о тормозной эффективности накладок и потере (снижении) тормозной эффективности при повышении температуры. Обычно проводят несколько последовательных нагревов (чаще два), так как именно при первых двух нагревах наблюдается наибольшая потеря тормозной эффективности, при последующих нагревах тормозная эффективность стабилизируется. При определении износостойкости число последовательных нагревов доводят до 15.

стабильность работы — практически линейная зависимость тормозного момента от коэффициента трения (для тормозов без самоусиления);

независимость тормозного момента от направления вращения тормозного диска;

Стендовые испытания тормозных накладок проводят путем разгона инерционных масс до определенной скорости, соответствующей скорости движущегося автомобиля, после чего приводят в действие тормоз. Кинетическая энергия вращающихся масс преобразуется в тормозе главным образом в тепловую энергию, в результате чего температура накладок повышается. Проводят серию таких торможений с интервалами 30—40 с до тех пор, пока температура не достигнет установленного уровня. Определяют зависимость тормозного пути от температуры. По длине тормозного пути

Задание должно иметь указание о назначении тормоза, о цели торможения, характеристику приводимой машины и привода; в задании указывается требуемая тормозная характеристика, т. е. зависимость тормозного момента от скорости M=f(n) и зависимость тормозного момента от времени M = f(t);

испытаниях гидропередач всех типов. В последние годы широкое распространение получили электромагнитные (электроиндукционные) тормоза с твердым и жидким наполнителем. Электромагнитные тормоза имеют небольшие размеры и могут стабильно поддерживать необходимые тормозные моменты, а также изменять тормозной момент по заданной программе, если частота приложения нагрузки не превосходит 10 гц. Внешняя характеристика электроматнитного тормоза соответствует кривым 2 и 3 на рис. 3. Статическая характеристика электромагнитного тормоза — зависимость тормозного момента от тока возбуждения — показана на рис. 7 [42].

ваться гидротормозом, поскольку его характеристики (квадратичная зависимость тормозного момента от скорости) определяет их наиболее устойчивую совместную работу. Кроме того, гидротормоз работает бесшумно и легко регулируется. Поэтому рекомендуется во всех возможных режимах использовать гидротормоз, а в тех зонах, где испытание с ним невозможно, использовать электрический тормоз.

Рис. 2. Зависимость тормозного пути

Рис. 128. Зависимость твердости хромистой стали от температуры гомогенизации и концентрации углерода:

Рис. 224. Зависимость твердости от температуры отпуска. Углеродистые стали с различным содержанием углерода

Рис. 57. Диаграмм;: состояния для случая неограниченной растворимости компонентов Л и В (а) и зависимость твердости (1Ш) и литейных свойств (Ур —объем усадочной раковины, ^с — суммарное изменение объема, Vп — пористость) от состава сплава (б)

Рис. 60. Кривые охлаждения (а), диаграмма состояния (б) сплавов, образующих ограниченные твердые растворы, и зависимость твердости НВ и литейных

а —диаграмма состояния Fe—Fe3C с указанием температур закалки ди лпектоидной и заэвтектоидной стали; б — зависимость твердости стали после закалки от содержания углерода [/ — сталь со структурой мартенсита, 2 —заэвтектопдная сталь, закаленная с температуры AI ~\- (20^-30 °С); 3 —• заэвтектоидная сталь, закаленная в воде с температуры Аст + (20т-30°С).; в —зависимость количества остаточного аустенита от содержания в стали углерода

Рис. 7.8. Зависимость твердости и размеров зерна наклепанного сплава Ni с 10% Мо от температуры (М Е. Блантер, Л. И. Кузнецов)

При насыщении Сг малоуглеродистых сталей образуется а-твердый раствор (25—50% Сг). При насыщении Сг средне- и высокоуглеродистой сталей в поверхностной зоне образуется тонкий (0,02—0,04 мм) карбидный слой [(Cr, Fe).,,3Ce] с твердостью Н V> 1300 Мн/м?\ в подслое образуется карбидная фаза l(Cr, Fe)7 C3]. Зависимость твердости и глубины хромированного слоя от содержания С показана на рис. 10.19.

На рис. 14.19, а приведена зависимость твердости сплавов вольфрамовой группы от температуры.

Роза числа пересечений является важной ориентационной характеристикой металлографической структуры материала Граничные поверхности зерен являются пограничными зонами, свойства которых могут весьма сильно отличаться от свойств регулярной кристаллической решетки. Это связано с тем, что уровень свободной энергии пограничных зон намного выше, чем в самом зерне; в этих зонах создаются наиболее благоприятные условия для образования и скопления вакансий, выделения растворенных атомов, миграции примесей. При пластическом деформировании пограничные зоны являются высокоэнергетическими барьерами на пути движения дислокаций, одновременно они блокируют скольжение по атомным плоскостям. Отсюда вытекает связь многих важнейших свойств металла с протяженностью пограничных зон (граничных поверхностей), отнесенной к единице объема металла В частности, выявлена прямолинейная зависимость твердости по Бринеллю простых металлов от удельной поверхности микрочастиц [83]:

Рис. 8.11. Зависимость твердости (/) и износостойкости (2) сталей от состава легирующей смеси WC + B4C + Cr

Зависимость твердости сплава АЛ7 от времени старения при 200 (а) и




Рекомендуем ознакомиться:
Зависимости константы
Зависимости логарифмического
Зависимости намагниченности
Зависимости необходимые
Зависимости определяющие
Зависимости параметра
Заданного температурного
Зависимости получаются
Зависимости потенциала
Зависимости предложенной
Зависимости приведенные
Зависимости распределения
Зависимости результатов
Зависимости связывающие
Зависимости теплоемкости
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки