Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Зависимости динамического



Кроме рассмотренной выше особенности, в реальных машинных агрегатах возможна локализация (с пересечением) рабочего скоростного диапазона [Q1? Й2] между двумя резонансными зонами. На рис. 83, б представлен график зависимости динамических нагрузок в валопроводе машинного агрегата стендовой установки с ДВС, отражающий рассматриваемую ситуацию (кривая 7). В этом особом случае критерий Aft обычно имеет в области Gp выпуклый характер. Решение оптимизационной задачи (17.6) в этом

общей постановке. Пусть агрегат моделируется системой, показанной на рис. 103. Здесь передаточный механизм П может быть сколь угодно сложной линейной системой. Рассматривая динамическую модель системы, можно в общем случае получить операторные зависимости динамических ошибок д и м от возмущения LM(t) и управления U(t), прикладываемого к выходному валу двигателя:

Существенные затруднения возникают при анализе зависимости динамических свойств систем с упругими преобразователями от основных параметров машины — максимальной нагрузки на образец и максимального перемещения активного захвата. Эти затруднения вызваны неопределенностью величины моментов инерции присоединенных к преобразователю масс возбудителя и рычажной системы, поскольку в зависимости от способа силовозбуждения (механический, гидравлический, электродинамический, электромагнитный и др.), мощности, частоты нагру-жения и схемы соединения с преобразователем моменты инерции присоединенных масс могут изменяться в широких пределах. Поэтому ограничимся рассмотрением динамической системы, выполненной по схеме, приведенной на рис. 89, а, машины с кривошипным возбудителем, рассчитанной на осевую нагрузку +5000 дан. Моменты инерции и жесткости элементов системы следующие: -i'i=0,7 дан- см- сек2, t2=3,l дан- см» сек2, С0= = 105 дан/см, Сг = 2,5 -105 дрн/см, С3 = С4 = С5 = 2 -106 дан/см. Жесткость преобразователя , определяется по зависимости (VI. 22). При подстановке в выражение (VI. 21) конкретных значений жесткостей выясняется, что крутильная жесткость пре-'образователя GI значительно меньше эквивалентной суммарной жесткости элементов нагружаемой системы и в первом приближении может не учитываться. В этом случае выражение (VI. 21) приобретает вид

Рис. 0. 6. Зависимости динамических усилий в машине от частоты внутренней возмущающей силы:

Рис. 0. 8. Зависимости динамических усилий в машине от частоты внешней

Рис. 12. Частотные зависимости динамических возмущений пятистепенного пилотажного стенда:

На фиг. 1 приведены графики зависимости динамических коэффициентов kg в подъемных канатах от скорости в момент отрыва груза от грунта. Как видно из этих графиков, коэффициенты в подъемных канатах увеличиваются с ростом скорости

канатов в момент отрыва и с увеличением веса груза. Кривые зависимости динамических коэффициентов всех моделей близки друг к другу. Обычно применяемый в расчетах стрел &а=1,3 получается при скорости отрыва ковша от грунта 0,4 — 0,5 м/сек. Для сравнения экспериментальных данных с _ проектными были проведены 0,6 Ц«/с« динамические расчеты по мето-

Для измерения динамических нагрузок в трансмиссии автомобиля на режимах трогания проволочные датчики сопротивления были наклеены на полуосях ведущих колес автомобиля. Такое расположение датчиков позволило применить так называемый концевой токосъемник, передающий сигналы от проволочных датчиков на усилительную и регистрирующую аппаратуру. Для определения зависимости динамических нагрузок в трансмиссии автомобиля на режимах трогания от числа оборотов коленчатого вала двигателя испытания производились при различных числах оборотов коленчатого вала двигателя. После замера величин динамических нагрузок на передачах трогания (первая передача легковых автомобилей и вторая передача грузовых автомобилей) при различных заранее установленных числах оборотов коленчатого вала двигателя эту зависимость можно изобразить графически. Полученная зависимость может быть названа «характеристикой динамического нагружения трансмиссии». Характеристики динамического нагружения трансмиссии различных отечественных моделей автомобилей представлены на фиг. 1.

Рис. 5.6. К определению зависимости динамических свойств регулируемого участка от степени перемешивания.

Универсальные зависимости динамических напоров на оси круглой затопленной струи

Если воспользоваться известной формулой Сутерленда для зависимости динамического коэффициента вязкости газов от температуры

На фиг. 7 приведены полученные по соотношению (21) расчетные графики зависимости динамического коэффициента [г от у при различных значениях параметра Р (для случая с± = 4с2). Как видно, при р ->- со (т. е. при исчезающем трении) сток энергии полностью закрывается и по своим свойствам система приближается к линейной. В случае Р = 0 предполагается, что раскрытие стыка не происходит и частота собственных колебаний оказывается равной р1; при Р -> оо частота собственных колебаний системы приближается к р2.

позиции двух несовместимых полимеров с заметно различными температурами стеклования температурные зависимости динамического модуля упругости и тангенса угла потерь схематически показаны на рис. 3.1,6. Каждой фазе композиции соответствует своя температура стеклования. Экспериментально установлено, что степень изменения модуля и высота максимума тангенса угла 8 зависят от объемного соотношения фаз и фазовой структуры композиции. В противоположность гомогенным статистическим сополимерам при изменении состава гетерогенной композиции в первую очередь изменяется форма кривых зависимости модуля или tg 8 от температуры, а не положения температур стеклования фаз.

Динамические механические свойства гетерогенных полимер-полимерных композиций в решающей степени определяются свойствами непрерывной фазы. При стеклообразной непрерывной фазе наблюдается заметное изменение модуля упругости при Tg полимера дисперсной фазы, однако при температуре выше этой Тс форма кривой температурной зависимости модуля мало изменяется с увеличением количества дисперсной фазы. Тангенс угла механических потерь таких композиций проходит через резко выраженный максимум в области Тс дисперсной фазы, а в других условиях практически не зависит от количества дисперсной фазы. Аналогичные эффекты наблюдаются и в случае непрерывной эластичной фазы. При низкой концентрации дисперсной стеклообразной фазы наблюдается небольшое качественное различие в зависимостях динамического модуля упругости от состава для статистических сополимеров и гетерогенных полимер-полимерных смесей. Однако при этом формы кривых температурной зависимости динамического модуля упругости и особенно тангенса угла механических потерь различаются значительно сильнее.

Рис. 4.18. Обобщенные зависимости динамического модуля при сдвиге от приведенной частоты для полиметилметакрилата различной молекулярной массы (температура приведения 220 °С) [135]:

Рис. 4.19. Обобщенные зависимости динамического модуля потерь от приведенной частоты для полиметилметакрилата различной молекулярной массы (температура приведения 220 °С) [135]. Обозначения кривых — см. рис. 4.18.

Рис. 4.22. Температурные зависимости динамического модуля Юнга эпоксидных смол, отвержденных различным количеством диаминодифенилметана (ДДМ) (частота химических узлов сетки уменьшается с возрастанием избытка ДДМ) [147]:

Рис. 4.25. Температурные зависимости динамического модуля упругости при сдвиге и логарифмического декремента затухания полипропилена при различной степени кристалличности, возрастающей от 0 до 0,65 с увеличением плотности полимера, равной:

Рис. 4.27. Температурные зависимости динамического модуля упругости при сдвиге ПВХ, пластифицированного различным количеством диэтилгексилсукцината (частота 1 Гц). Соотношение ПВХ/пластификатор:

Рис. 4.34. Температурные зависимости динамического модуля сдвига и логарифмического декремента затухания ориентированного полиэтилентерефталата при кручении под углом 0° (/), 90° (2) и 45° (3) к направлению ориентации [239].

ном модулям упругости наполненных композиций. Жесткие наполнители несколько увеличивают температуру перегиба на кривой температурной зависимости динамического модуля упругости [44, 60]. При высокой концентрации наполнителя наклон кривой в этой области уменьшается.

Рис. 7.17. Температурные зависимости динамического модуля упругости при сдвиге (частота 1 Гц) эластичного полиуретана, наполненного NaCl; содержание наполнителя (в % объемы.):




Рекомендуем ознакомиться:
Зависимости предельных
Заданному коэффициенту
Зависимости прочностных
Зависимости разрушающего
Зависимости стоимости
Зависимости суммарного
Зависимости термического
Зависимости устанавливающие
Заводские лаборатории
Заводских лабораторий
Заводской себестоимости
Заводского производства
Задающего генератора
Землеройно транспортных
Зенкерование растачивание
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки