Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Заданного содержания



Требования к элементам конструкции, предназначенным для организации воздушного потока, заключаются в обеспечении наиболее полного использования охлаждающей способности наружного воздуха путем создания заданного скоростного поля в зоне теплообмена брызгальной градирни. Зону теплообмена воздушный поток должен заполнять целиком, полностью исключая образование застойных областей.

Многие конструкции автоматических регуляторов снабжаются устройствами, обеспечивающими возможность дистанционного управления. Все больше проявляется тенденция сосредоточения в автоматическом регуляторе двигателя по возможности большего количества различных автоматических приборов. Так, например, некоторые автоматические регуляторы, кроме поддержания заданного скоростного режима, имеют устройства по ограничению нагрузки, корректированию внешней характеристики двигателя, контролю давления в системе смазки, изменению угла опережения впрыска при изменении числа оборотов и по некоторым другим параметрам. Процесс сосредоточения автоматических приборов в одном агрегате будет, по-видимому, продолжаться и впредь. В предстоящие годы значительно возрастет степень автоматизации всех выпускаемых в Советском Союзе двигателей.

Для поддержания заданного скоростного режима необходимо воздействовать на величину одного из указанных моментов.

Крутящий момент двигателя можно регулировать изменением расхода топлива как носителя энергии, поэтому крутящий момент двигателя зависит от положения органа управления подачей топлива (регулирующей рейки топливного насоса дизеля, дроссельной заслонки карбюраторного или газового двигателя и т. п.). Следовательно, для поддержания заданного скоростного режима работы двигателя необходимо воздействовать на его орган управления.

Процесс автоматического регулирования, т. е. процесс установления заданного скоростного режима, осуществляется путем изменения количества энергии, вырабатываемой двигателем, или количества энергии, идущего потребителю (ВИШ). Как известно, количество механической энергии, отдаваемой двигателем потребителю за один цикл работы, определяется дозой топлива, подаваемой в цилиндр, и эффективным к. п. д. двигателя. Искусственно понижать эффективный к. п. д. для целей регулирования не целесообразно, так как экономически выгодно работать с наивысшим значением коэффициента, достижимым при данном режиме работы.

Поддержание или желаемое изменение заданного скоростного режима в карбюраторных двигателях осуществляется за счет изменения количества горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя. Поэтому такое регулирование называется количественным.

В процессе эксплуатации к двигателям внутреннего сгорания в большинстве случаев предъявляются требования поддержания заданного скоростного режима или изменения его при сбросе или набросе нагрузки в небольших пределах.

Прибор, обеспечивающий автоматическое поддержание в определенных пределах заданного скоростного режима двигателя вне зависимости от нагрузки,я называется автоматическим регулятором числа оборотов (скорости).

Автоматический регулятор должен иметь устройство, допускающее изменение заданного скоростного режима по желанию

Прецизионными регуляторами прямого действия называются однорежимные регуляторы, которые снабжены приспособлениями, позволяющими увеличивать точность поддержания заданного скоростного режима. К таким регуляторам относится, например, регулятор ЦНИДИ Р-11М дизеля 44 10,5/13-2, используемый в тех случаях, когда двигатель предназначается для привода генераторов переменного тока.

Прецизионный регулятор прямого действия рассмотренной конструкции успешно применяется на двигателях, к которым предъявляются повышенные требования в точности поддержания заданного скоростного режима при различных нагрузках. Качество работы регулятора в этом отношении приближается к качеству работы изо-дромных регуляторов непрямого действия.

** По согласованию с санэпидемстанцией возможно 0,5 мг/л. Для поддержания заданного содержания железа в сетевой воде следует предусмотреть установку для коррекции значения рН в указанных пределах.

В установке использовались дымовые газы, получаемые в собственной топке специально для этой цели. Было установлено специальное оборудование для охлаждения и увлажнения топочных газов до определенной температуры и заданного содержания влаги. Поэтому на данном стенде была обеспечена возможность проведения опытов, полностью соответствующих условиям работы контактных экономайзеров, устанавливаемых за: а) котлами без хвостовых поверхностей нагрева; б) котлоагрегатами, имеющими хвостовые поверхности; в) промышленными печами, имеющими высокую температуру уходящих газов; г) сушильными установками, отличающимися высоким влагосодержанием и сравнительно низкой температурой уходящих газов, а также условиям работы контактно-поверхностных котлов различных типов.

Необходимая точка росы или содержание СО2 в печной атмосфере для заданного содержания углерода в цементованном слое определяются по табл. 19.

19. Точка росы и содержание СО2 в печной атмосфере для заданного содержания углерода в цементованном слое

21. Точка росы и содержание СО2 в печной атмосфере для заданного содержания углерода в цементованном слое 1

При влажном топливе увеличиваются объемы и температуры уходящих газов и значительно возрастают потери с ними. При отсутствии автоматики горения персонал не всегда своевременно регулирует подачу воздуха и необходимую при этом тягу. Работа эта может успешно контролироваться только при наличии регистрирующих газоанализаторов. Установка и'х по ПТЭ обязательна на котлах производительностью 20 т/ч и выше, но весьма полезна и на котлах начиная с паропроизводительности 3 т/ч, что позволяет премировать персонал за минимальные отклонения от заданного содержания ROa или СЬ.

По достижении заданного содержания углерода дутье отключают, фурму поднимают, конвертер наклоняют и металл через летку (для уменьшения перемешивания металла и шлака) выливают в ковш. Раскисление и легирование стали производят в ковше.

ряется в шлаке, формируя активный известково-железис-тый шлак, что обеспечивает развитие реакции дефосфо-рации с самого начала продувки со скоростью, превышающей скорость обезуглероживания. Процесс делится на два периода. К концу первого периода, длительность которого составляет ~75 % от общей длительности продувки, в металле содержится 0,8—1,2 % С и 0,1—0,3 % Р-После прекращения продувки сливают большую часть шлака (до 90%). Шлак с высоким содержанием Р2Оо (20—22 %) используют для получения удобрений. После удаления шлака проводят второй период плавки: добавляют скрап (или периодически железную руду) и ведут продувку кислородом с измельченной известью до заданного содержания углерода. Расход извести составляет 8—12 % от массы чугуна, скрапа 25 %, кислорода 55— 57 м3 на 1 т чугуна. Конвертеры по конструкции и футеровке не отличаются от обычных кислородных конвертеров.

По достижении содержания фосфора 0,01 ... 0,015 % и заданного содержания углерода шлак вновь удаляют. После этого в печь загружают известь, мелкий кокс и плавиковый шпат для образования восстановительного шлака и приступают к раскислению металла. Кислород, растворенный в металле, начинает переходить в шлак, и образующиеся оксиды железа и марганца восстанавливаются углеродом кокса. После побеления шлака в него вводят более сильные восстановители - молотый ферросилиций или алюминий. Осуществляется активное раскисление шлака, что приводит к диффузионному раскислению металла. Раскисление под белым шлаком длится 30 ... 60 мин.

Серые медистые чугуны можно выплавлять как в вагранках, так и в электрических индукционных тигельных печах. Технология его выплавки такая же, как и обычных серых чугупов. Для получения заданного содержания меди в чугуне в качестве легирующей добавки в шихту можно использовать медь марок МЗ или М4. При расчете шихты необходимо учитывать, что угара меди при плавке почти не наблюдается.

Льняное масло с глицерином нагревают в течение 8 час. до 220°, добавляют известь и повышают температуру до 235°. Эту температуру выдерживают до получения прозрачного раствора при растворении пробы моноглице-рида в метиловом спирте в отношении 1:3 (на это требуется около 30 мин.). Затем медленно, чтобы избежать быстрого охлаждения, добавляют фталевый .ангидрид, а после него вводят остальной глицерин и выдерживают смолу при 235° до достижения кислотного числа 6—10 и необходимой вязкости в растворе (это продолжается от 6 до 10 час.). Образовавшуюся смолу растворяют для достижения заданного содержания сухого остатка. Рекомендуется смочить известь небольшим количеством льняного масла и вводить ее в котел в виде пасты.




Рекомендуем ознакомиться:
Загрязняется продуктами
Загрязнения атмосферы
Загрязнения окружающей
Загрязнением окружающей
Загрязнение воздушного
Зацепления эвольвентных
Загрязненного конденсата
Загрязненности поверхности
Загрузочных устройствах
Загрузочное устройство
Захватные устройства
Зажигания двигателей
Закаленных поверхностях
Закаленной конструкционной
Закаленном состояниях
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки