Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Заданному коэффициенту



§ 25. Построение решетки по заданному годографу скорости 200 § 26. Построение теоретических решеток, исходя из известных

Практические примеры построения решеток по заданному годографу скорости струйного течения приводятся ниже в более общей задаче течения газа.

Для построения круговой решетки по ее заданному годографу скорости необходимо прежде всего отобразить неоднолистную область годографа круговой решетки на обычную область во вспомогательной плоскости w. Для этого проще всего применить функцию вида (16.1)

из профилей LJ или L2 при выполнении условий (16.3) должен быть зам-кнут другой профиль. В каждом конкретном случае построения двухрядной решетки по заданному годографу скорости замкнутость одновременно обоих профилей Ьг и L2 может быть обеспечена путем подходящего задания контуров годографа LI и Ц, положения точек разветвления Р1 и Р2 и величины циркуляции Г' (или Г").

§ 25. Построение решетки по заданному годографу скорости

§ 25] ПОСТРОЕНИЕ РЕШЕТКИ ПО ЗАДАННОМУ ГОДОГРАФУ СКОРОСТИ 201

Для построения решетки по заданному годографу скорости V или X достаточно найти потенциал скорости ср на контуре годографа,

§ 25] ПОСТРОЕНИЕ РЕШЕТКИ по ЗАДАННОМУ ГОДОГРАФУ СКОРОСТИ 203

§ 25] ПОСТРОЕНИЕ РЕШЕТКИ ПО ЗАДАННОМУ ГОДОГРАФУ СКОРОСТИ 205

Описанный метод построения решетки по заданному годографу скорости в потоке газа Чаплыгина был разработан автором в 1949 г. Этот метод был положен в основу решения основной обратной задачи теории решеток (построения решетки с гидродинамически целесообразным распределением скорости в действительном потоке вязкой жидкости), описанного в § 56. Позже аналогичный метод был предложен Лежандром [116] и развит (тоже с применением электрического моделирования) Ревю [129].

постоянной толщины 8 = const с переменным удельным сопротивлением. Такой слой можно осуществить, например, в ванне с плоским дном и установленными в ней вертикальными металлическими иглами, равномерно распределенными вдоль окружностей Х = const. Площадь, занимаемая иглами, должна изменяться в функции радиуса в соответствии с потребным изменением электрического сопротивления слоя. Для построения течений газа по заданному годографу скорости в его электрической модели создается поле, соответствующее вообще заданным вихреисточникам, вихрестокам и диполям, и измеряется электрический потенциал Ф на контуре годографа, соответствующий определенному течению электрического тока в области годографа,

379. Спроектировать механизм шарнирного четырехзвенника по заданному коэффициенту увеличения скорости коромысла CD, равному К — 1,5. Длина стойки AD равна IAD — 100 мм, длина коромысла CD 1CD = 75 мм, угол наклона коромысла к стойке в

381. Спроектировать кривошипно-ползунный механизм по заданному коэффициенту увеличения скорости ползуна К — 1,5, ходу ползуна /do» = 50 мм и смещению направляющей е = 20 мм. Определить длину 1АВ кривошипа и длину /вс шатуна.

384. Спроектировать кулисный механизм Витворта по заданному коэффициенту увеличения скорости кулисы 3, равному /С = 2,0, и длине стойки IAC = 50 мм. Определить длину кривошипа IAB-

7°. Рассмотрим еще задачу о синтезе схемы шарнирного четырехзвеиника по заданному коэффициенту изменения средней скорости выходного звена. Пусть в шарнирном четырехзьеннике A BCD входным звеном является кривошип ЛВ (рис. 27.21}. Крайними положениями коромысла пусть будут положения ОС' и DC" . В этих положениях центры кривошипа А В и шатуна ВО располагаются по одной прямой. Тогда при переходе коромысла из положения DC' в положение DC" кривошип поворачивается на угол ф.,., а при переходе из положения DC" в положение DC' — на угол фр. Если кривошип А В вращается с постоянной угловой скоростью, то отношение углов поворота ф^ и фж равно

Рис. 27.21. К решению задачи о проектирона-пни схемы механизма шарнирного четырех-звеиника но заданному коэффициенту изменения средней скорости выходного зпона

С задачей синтеза механизма по заданному коэффициенту изменения средней скорости выходного звена мы встречаемся в тех случаях, когда требуется, чтобы движение выходного звена происходило с различными скоростями во время прямого и обратного ходов. Например, с таким заданием можно встретиться при проектировании механизма строгального станка, механизма грохота и других механизмов, где требуется, чтобы средняя скорость в период прямого (рабочего) хода выходного звена была меньше, чем в период его обратного (холостого) хода. 8°. Синтез схемы механизма шарнирного четырехзвенника по заданному коэффициенту Д' может быть выполнен следующим образом. По заданному /С вычисляем, пользуясь формулой (27.20), угол 6. Далее строим заданные крайние положения DC' и DC" коромысла DC (рис. 27.22). Пусть они образуют

Я7.22. Построение схемы механизма шарнирного четы-рехзненныка по заданному коэффициенту изменения средней скорости выходного звена

9". Аналогично может быть решена задача о синтезе схемы кривошипно-ползунного механизма по заданному коэффициенту К, Для этого по заданному коэффициенту К определяем угол 0. Далее на оси х — х движения ползуна С (рис. 27.23) намечаем положения С' и С" ползуна. В точке С' восставляем перпендикуляр С'п. При точке С" откладываем угол 90° — 6. Тогда определится положение точки N — одной из точек дуги, вмещающей угол 0. Проводим через точки С', N и С" окружность L. Центром вращения звена АВ может быть выбрана любая точка окружности L. На рис. 27.23 в качестве центра вращения звена АВ выбрана точка Лг. Тогда аналогично ранее рассмотренному построению определится длина кривошипа А В и длина шатуна ВС.. В качестве дополнительного условия можно задать, например, размер е дезаксиала.

Рис. 27.24. К проектированию схемы кулисного мех:нш:1ма по заданному коэффициенту изменения средней скорости выходного звена

Расчет на прочность при постоянных напряжениях, равномерном напряженном состоянии и хрупком состоянии материала производят по заданному коэффициенту запаса относительно временного сопротивления (иначе, предела прочности). При неравномерном напряженном состоянии, в частности при изгибе, за исходную характеристику принимают временное сопротивление при этом напряженном состоянии.

Использование ЭВМ позволяет рассчитать несколько посадок с учетом вероятностного распределения размеров деталей по полю допуска, проанализировать влияние шероховатости контактирую щих поверхностей, коэффициентов жесткости деталей в зависимости от их конструкции и размеров. По результатам расчета можно выбрать оптимальную посадку по заданному коэффициенту сцепления и прочности деталей.




Рекомендуем ознакомиться:
Загрязнения атмосферы
Загрязнения окружающей
Загрязнением окружающей
Загрязнение воздушного
Зацепления эвольвентных
Загрязненного конденсата
Загрязненности поверхности
Загрузочных устройствах
Загрузочное устройство
Захватные устройства
Зажигания двигателей
Закаленных поверхностях
Закаленной конструкционной
Закаленном состояниях
Закалочные структуры
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки