Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Заводские лаборатории



чертежей для литых деталей, операционно-технологических чертежей на изготовление номенклатурных деталей, чертежей приспособлений и специального режущего и измерительного инструмента. После изготовления машины начинаются заводские испытания, имеющие целью проверить работоспособность машины, а также качество выполняемого ею технологического процесса. В результате этих испытаний выявляются конструктивные и технологические недостатки, имеющие место в проектируемой машине. Эти недостатки устраняются путем конструктивных и технологических изменений отдельных элементов машины. В соответствии с этим вносятся исправления в конструкторскую документацию.

Проведенные лабораторные и заводские испытания прибора ТПО-В показали, что прибор обеспечивает правильную закономерность и хорошую стабильность показаний в зависимости от толщины покрытия.

Проведенные лабораторные и заводские испытания показали, что прибор с высокой надежностью обеспечивает как требуемую точность следования тактов, так и точность выдержки прямоугольного импульса в течение такта, что вполне удовлетворяет условиям эксплуатации.

Нарезана партия многовитковых некруглых колес, рассчитанных по новой методике с новым видом зацепления, полученным обработкой по методу прерывистой обкатки. Заводские испытания таких колес пока-

Заводские испытания режущих свойств показали [10], что сталь Х12М, обработанная на вторичную твёрдость, может быть использована в качестве заменителя быстрорежущей стали Р и РФ1 для фрез, развёрток, свёрл при механической обработке резанием углеродистой и легированной стали с твёрдостью до 250 Нд и при обработке хромансиля с твёрдостью до 340 Нв. Фрезы из стали Х12М оказываются наиболее устойчивыми и производительными после первой переточки (после переточки стойкость инструмента в отдельных случаях возрастает в 4—5 раз), что объясняется снятием при переточке обезуглероженного слоя, полученного при закалке.

Приведем еще один практический пример построения закона распределения параметра нагрузки для высоковольтного фарфорового изолятора (рис. 4.23). Такие изоляторы рассчитываются на случайные перегрузки в условиях изгиба поперечными силами и проходят соответствующие контрольные заводские испытания на кратковременное нагружение. Изоляторы указанного типа испытывались в лаборатории на чистый изгиб, причем участок с постоянным изгибающим моментом охватывал семь секций. По этим испытаниям был установлен закон распределения разрушающих моментов в виде

Эта зависимость подтвердилась при сравнении на вид весьма различных распределений разрушающих нагрузок для изоляторов, испытанных в одном случае при чистом изгибе, в другом случае — при изменении изгибающего момента по линейному закону (заводские испытания).

Заводские испытания, проведенные в сжатые сроки, имели целью выявление недостатков конструкции, так как появление повреждений опытной секции в условиях значительно более легких, чем в эксплуатации, свидетельствовало бы о дефектности проверяемых конструктивных вариантов до окончания эксперимента на ТЭЦ ВТИ.

заводские испытания при условиях более легких по сравнению с эксплуатационными не могли гарантировать полной надежности, ВТИ был проведен эксперимент при высоких параметрах пара.

Следует заметить, что качество серийной продукции нередко с течением времени меняется — в результате изменения или нарушения установленной технологии, ослабления контроля, отклонений качества материалов и тому подобных причин. Нельзя допускать, чтобы такого рода изменения оставались незамеченными заводом и обнаруживались лишь в эксплоат„ции. Регулярные заводские испытания позволят своевременно выявить дефекты и обеспечить выпуск однородной продукции, обладающей стабильными качественными показателями.

В конце 1958 г. были закончены монтажные работы по сборке ГТУ на заводском стенде и проведены испытания. Испытания проводились на тяжелом дизельном топливе. После нескольких часов эксплуатации при температуре 675°С перед турбиной заводские испытания были закончены и установка была отослана на тепловую

Дальнейшее совершенствование автомобильного парка предполагает последовательное расширение теоретических и экспериментальных исследований и выполнение ряда значительных конструкторских и технологических разработок. Результаты многих исследовательских работ и многие новые инженерные решения воплощены в конструкциях автомобилей, вновь осваиваемых в серийном и массовом производстве. Отраслевые научно-исследовательские институты, специализированные проектно-конструкторские организации и заводские лаборатории располагают квалифицированными кадрами исследователей и конструкторов и совершенным оборудованием. В 1966 г. в Дмитровском районе под Москвой закончено строительство первого в СССР и одного из крупнейших в мире автомобильного полигона с 14-километровой кольцевой цементобетонной дорогой для испытания автомобилей на скоростных режимах, с 18,5-километровой кольцевой грунтовой дорогой переменного профиля, включая труднопроходимые участки, со специальными испытательными дорогами для динамометрических исследований, определения взаимодействия движущихся автомобилей с различными дорожными покрытиями и т. д. Все это обеспечивает получение эффективных решений кардинальных проблем безопасности движения с большими скоростями, применения новых конструкционных материалов, нейтрализации выбрасываемых в атмосферу выхлопных газов и использования новых источников энергии, разработки легкосменных узлов, облегчающих техническое обслуживание и ремонт автомобилей, повышения экономичности автомобилей и других проблем, характерных для основных направлений развития автомобилестроения и автомобильного транспорта в ближайший период.

С 1965 по 1973 г. Фрунзенский завод контрольно-измерительных приборов выпустил более 300 установок типа ИМАШ-5С-65, которыми оборудованы многочисленные лаборатории научно-исследовательских и учебных институтов, а также заводские лаборатории.

Вместе с тем Бардин стремится поднять роль заводских лабораторий в решении частных научных задач. В другой статье он пишет: «Зачастую некоторые темы, которые могли быть разработаны з заводских лабораториях, ставятся в план научно-исследовательских институтов... Институты надо освободить для проблемных разработок и не заставлять их подменять лаборатории. Для решения же практических задач по улучшению производства, для проверки на производстве достижений науки и внедрения этих достижений необходимо создать крепкие заводские лаборатории, самостоятельно решающие отдельные научно-исследовательские задачи» !5.

В течение восстановительного периода на предприятиях были сформированы отделы или бюро технического контроля, созданы вновь и укреплены существовавшие ранее заводские лаборатории. Технологические карты и инструкции начали предусматривать научно-обоснованные методы контроля размерных, механических и других параметров материалов, заготовок, деталей и сборочных соединений.

Заводские лаборатории в содружестве с институтами ведут работы по внедрению таких новых для объединения технологических процессов, как магнитно-абразивная обработка деталей (вместо ручной "полировки поверхностей) и холодная продольная раскатка-вытяжка полуосей автомобилей и торсионных валов прицепов.

К этому контролю относятся все виды проверок физических, химических и механических свойств поставляемых материалов и полуфабрикатов. Объем таких работ весьма значителен, и отдельные виды проверок требуют специальных кадров и сложного оборудования, которыми комплектовать технический контроль на складе не всегда целесообразно. Поэтому для отдельных видов проверок и испытаний привлекаются заводские лаборатории, а в некоторых случаях и лаборатории других предприятий. Эти испытания выполняются по заявкам технического контроля. Лаборатории дают результаты испытаний и анализов и заключения о соответствии объектов исследования техническим условиям.

На красноярском, заводе «Сибтяжмаш» было организовано бюро по проектированию средств автоматики и механизации, усилены заводские лаборатории, специализированное конструкторско-технологическое бюро и экспериментальные базы по цементному оборудованию и кра-ностроению. На этом предприятии росло и число ИТР, занимающихся проектно-конструкторской и научно-исследовательской работой. Так, если в 1961 г. в отделе главного конструктора, специализированном конструкторским бюро и центральной заводской лаборатории было 243 специалиста, то в 1962 г. их стало 370, а в 1964 г.— 442 чел.142

Принятые меры содействовали тому, что в период семилетки в Красноярском крае заводские лаборатории и конструкторские бюро стали опорными базами отраслевых научно-исследовательских институтов, важным звеном в системе передачи научных знаний и разработок в промышленность. Укрепление заводских технических служб позволяло разгрузить отраслевые институты от частной тематики, сосредоточить их силы на решении крупных научных проблем.

Центральные заводские лаборатории ........

Заводские лаборатории — см. Лаборатории заводские

чено воспроизведение, хранение и поддержание государственных эталонов, производство обязательной государственной проверки и установление методики проверок, ревизии и обследования состояния измерительного хозяйства, испытание типов и утверждение к производству новых образцов измерительных приборов и пр. Правила и инструкции Комитета обязательны для всех отраслей народного хозяйства. За неисполнение их виновные подлежат штрафу или привлечению к судебной ответственности. Оперативную деятельность Комитет проводит через своих уполномоченных при Совете Министров союзных и автономных республик, краевых и областных исполнительных комитетах. Управления уполномоченных (и их районные отделения) силами своих лабораторий ведут наблюдение за состоянием контрольно-измерительных приборов на подведомственной им территории, следят за соблюдением всех законов и обязательных положений, касающихся мер и приборов, проводят обязательную проверку, обследуют лаборатории предприятий, регистрируют их и дают право на производство периодической проверки, если заводские лаборатории достаточно для этого подготовлены, и пр. Проверочные схемы предприятий в обязательном порядке должны утверждаться уполномоченным Комитета. Перечень приборов, подлежащих государственной проверке, и периодичность проверок установлены „Правилами об организации и проведении проверки мер и контрольно-измерительных приборов № 12 — 42",' изданными Комитетом на основания постановления Совета Министров СССР N° 1833 от 16 ноября 1942г. Организация контрольно-измерительного хозяйства в металлообрабатывающей промышленности регламентируется «Правилами об организации контроля измерительных средств, применяемых для измерения размеров на машиностроительных заводах, № 10— 40". Подобные же сведения, касающиеся энергетики, изложены в „Правилах об организации надзора за приборами электрических и теплотехнических измерений на промышленных предприятиях № 11 — 41".




Рекомендуем ознакомиться:
Зеркально отраженного
Зернистой структуры
Задавшись отношением
Зернограничных дислокаций
Змеевидными пружинами
Змеевиковых поверхностей
Задавшись значением
Значениях деформации
Значениях комплекса
Значениях остальных
Значениях параметров
Значениях потенциалов
Значениях теплового
Значениями амплитуды
Значениями координат
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки