Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Заводского производства



Внедрение прогрессивных методов противокоррозионной защиты и технологических мероприятий не могут служить полной гарантией надежной и долговечной работа заводского оборудования. Опыт эксплуатации поизводств, особенно химических и нефтехимических , показывает, что на срок службы аппаратуры и коммуникаций оказывают существенное влияние стабильность работы установок, соблюдение технологического режима.

1. Консистентные смазки. М., «Химия», 1966, 264 с. Авт.: Д.,С. Великов-сквй, В. Н. Поддубный, В. В. Вайнштейн, Б. Д. Готовкин. / 2. Михеев И. И., Попов Г. И. Смазка заводского оборудования. М., «Машиностроение», 1967, 210 с.

Внедрение прогрессивных методов противокоррозионной защиты и технологических мероприятий не могут служить полной гарантией надежной и долговечной работы заводского оборудования. Опыт эксплуатации производств, особенно химических и нефтехимических, показывает, что на срок службы аппаратуры и коммуникаций оказывают существенное влияние стабильность работы установок, соблюдение технологического режима.

Для повышения поверхностной твердости и, следовательно, увеличения стойкости против износа детали, изготовленные из стали марок 10, 15, 20 и 25, иногда подвергаются цементации или цианированию. Вместо стали марок 15, 20 и 25 для изготовления ответственных деталей нефтегазопромыслового и заводского оборудования может быть рекомендована сталь с повышенным содержанием марганца марок 15Г и 20Г. Эта сталь по сравнению со сталями с нормальным содержанием марганца обладает большей прочностью при сохранении высоких пластических свойств. При цементации деталей из стали с повышенным содержанием марганца образуется более однородный цементованный слой, и после закалки такие детали имеют высокую и равномерную поверхностную твердость. Сталь с повышенным содержанием марганца марок 40Г и 45Г обладает после закалки и высокого отпуска повышенной прочностью, хорошей вязкостью и сопротивляемостью износу. Для изготовления пружин, пружинных шайб и колец целесообразно применять стали с повышенным содержанием марганца, например, сталь марки 65Г.

2. Михеев И. И., Попов Г. И. Смазка заводского оборудования. М., «Машиностроение», 1967, 210 с.

Электродвигатели заводского оборудования 3-5 3 __ е, t-HC

Центр обеспечивает разработку и поставку специализированных программных продуктов: автоматизированных баз данных по технологическому оборудованию; обучающих и тестирующих программ по неразрушающим методам контроля; русифицированных интерфейсных программ для диагностического оборудования ведущих зарубежных фирм (Panametrics Inc., Krautkramer и др.); информационно-* аналитических, мбниторинговьгх и экспертных систем, учебных и рекламных видеофильмов. К настоящему времени Центром разработаны: информационно-справочная система по контролю состояния заводского оборудования для служб главного механика и технического надзора ОАО "Уфанефтехим", автоматизированные программные комплексы для конструкторских расчетов и оценки остаточного ресурса нефтезавод-ского оборудования и технологических трубопроводов.

механика. Этот завод славился мастерством своих рабочих и отличался большим разнообразием выпускаемой продукции. Здесь каталось листовое и котельное железо, производились якоря для кораблей и многие другие изделия. Перед Соболевским открываются .возможности для большой экспериментальной и исследовательской работы. Он создает химическую лабораторию, чертежную мастерскую, организует полноценную техническую библиотеку. В течение короткого времени ему удается многое сделать для усовершенствования заводского оборудования и технологии. Уже в конце 1819 г. он назначается управителем Камско-Воткинского завода.

Михеев И. И., Попов Г. И. Смазка заводского оборудования. М., «Машиностроение», 1967. 210 с.

Значимость и величие пройденного за 50 лет пути лучше всего постигаются в сравнении с дореволюционным положением русской машиностроительной промышленности. По исчерпывающей характеристике, данной В. И. Лениным, царская Россия был а оснащена «современными орудиями производства вчетверо хуже Англии, впятеро хуже Германии, вдесятеро хуже Америки»1. Однако в создании и этого машинного парка русское машиностроение играло второстепенную роль: значительная часть заводского оборудования закупалась за границей. Так, в 1913 г., накануне первой мировой войны, до 43,6% находившегося в эксплуатации парка машин было получено путем импорта. Многие отрасли -машиностроения тогда вовсе отсутствовали. Царская Россия, например, совсем не имела производства тракторов, тяжелого металлургического и горного оборудования, комбайнов, электровозов, экскаваторов, а также ряда других машин, аппаратов и приборов.

нием производятся регулирование и стабилизация скоростей рабочего и холостого ходов исполнительных механизмов, передается командная, контрольная и сигнальная информация, выполняются функции защиты механизмов и двигателей (блокировка, предупреждение опасности силовых перегрузок и пр.). Наконец, с их помощью обеспечивается синхронность действия автоматизированных технологических и транспортных комплексов фабрично-заводского оборудования в едином производственном потоке.

Как уже указывалось, грузовой вагонный парк на дорогах дореволюционной России почти полностью состоял из двухосных «нормальных» вагонов, оборудованных ручными тормозами и ручными сцепными приборами. В годы разрухи резко сократилась его численность и значительно ухудшилось его техническое состояние: количество «больных» (неисправных) вагонов к весне 1920 г. возросло до 23%, значительно превысив ранее установленные нормативы. Но по окончании гражданской войны все более интенсивно развертывались вагоноремонтные работы, с 1923 г. возобновилась постройка двухосных вагонов, и с 1926 г. начался выпуск четырехосных крытых вагонов грузоподъемностью 50 — 60 т. Еще через год приступили к выпуску 50-тонных четырехосных вагонов-цистерн с клепаными котлами, замененных затем (с 1931 г.) цистернами более совершенной сварной конструкции, а с 1933 г. началось освоение заводского производства четырехосных саморазгружающихся полувагонов подъемной силой 60 т и четырехосных платформ грузоподъемностью 50 т. К 1928 г. был разработан стандартный тип четырехосного пассажирского вагона, тогда же принятый для крупносерийной постройки в вариантах жесткого, купированного, мягкого и багажного ваго-

Последовательно проводившееся улучшение самолетного парка Советских Военно-Воздушных Сил, неуклонное нарастание заводского производства самолетов с введением поточной (конвейерной) сборки и блестящее летное мастерство кадров военных летчиков во многом определили общие успехи наших войск. Заводы авиационной промышленности СССР в 1941 г. построили 7902 самолета различных марок. В 1942 г. в тяжелейших условиях перебазирования промышленных предприятий общий выпуск самолетов возрос до 22 768; еще через год он составил 34 900 самолетов, в 1944 г.— 40 300 и в первой половине 1945 г.— 20 900 самолетов, тогда как германские предприятия построили в 1942 г. 14 700 самолетов, а в 1943 г. — 25 220 самолетов. С лета 1943 г. отечественная авиация прочно удерживала господство в воздушном пространстве над районами боевых действий.

Образцом заводского производства такого типа установок является серийно выпускаемая машина УМЭ-10Т, подготовленная к промышленному освоению конструкторским бюро Армавирского завода испытательных машин с участием Института машиноведения. Используется несколько таких установок, в том числе и модернизированный вариант УМЭ-10ТМ.

ные материалы, Аносов пишет евой первый научный труд «Систематическое описание горного и заводского производства Златоустовского завода». Уже здесь молодой исследователь показал не только свой широкий научный кругозор, но и умение глубоко анализировать фактический материал. Он не ограничился простым пересказом всего того, что видел, но критически оценил недостатки (производства и предложил мероприятия по их устранению.

Здесь полностью сохранилось все, что окружало творца периодического закона: его библиотека, рабочий кабинет, научные приборы и, наконец, его рукописи — замечательное собрание трудов великого ученого по десяткам разных наук, по сотням научных проблем — по химии и физике, педагогике и сельскому хозяйству, металлургии и организации заводского производства, по экономике и многим другим вопросам.

В кратком очерке нет возможности рассказать о значении других выдающихся работ Д. И. Менделеева в области физической и теоретической химии для развития науки о металле. Однако этим не ограничивается вклад великого химика в металлургию. Менделеев счастливо сочетал талант ученого-теоретика и практика, близко связанного с интересами фабрично-заводского производства. Его глубоко интересовали вопросы развития нефтяной и каменноугольной промышленности, железнодорожного строительства и энергетики. Мимо него не могли пройти и проблемы отечественной металлургии.

В машиностроении болты и гайки были первыми деталями, на которые были введены стандарты. Еще в XVIII веке, по мере развития заводского производства, стало ощущаться неудобство, происходившее из-за того, что каждое предприятие делало болты и гайки такой формы и размеров, какие приходили в голову его конструкторам. В результате болты и гайки одного и того же размера с одной машины не подходили к другим машинам. Если же перепутывали крепежные детали при разборке даже одной машины, то рабочим приходилось тратить много времени при сборке, чтобы подобрать их в 'Пары, а порой дело не обходилось без дополнительной пригонки.

Специально построенные газогенераторные автомобили (заводского производства) отличаются некоторыми особенностями двигателя, увеличенным передаточным числом главной передачи и изменениями кузова и кабины в связи с размещением газогенераторной установки. Кроме того, на них устанавливаются специальные контрольные приборы и приспособления.

Создание экономичных машин постоянного тока и начальные шаги в: развитии электрического освещения и электрического привода не могли бы внести кардинальных изменений в производственную практику, если, бы не была решена другая краеугольная задача электроэнергетики — передача электрической энергии на расстояние. В 70—80-х годах XIX в. эта проблема стала актуальной в связи с возникновением крупных промышленных предприятий. Сама по себе потребность в способах передачи энергии к потребителям, удаленным от источников механической энергии,, существовала и так или иначе разрешалась задолго до появления первых электростанций. Так, посредством проволочных канатов удавалось достигнуть дальности передачи до 120 м, а при устройстве промежуточных блоков — до 5 км. Неоднократно предпринимались попытки использовать для передачи энергии сжатый воздух и гидравлическое давление, но ни тот ни другой принцип не мог лечь в основу обеспечения механической энергией фабрично-заводского производства в широком масштабе.

Для нагрева воды систем отопления вполне целесообразны контактно-поверхностные газовые котлы типа ФНКВ, а также котлы других конструкций заводского производства.

Лучшим материалом для постройки фундаментов является железобетон. Помимо хорошего сопротивления изгибу, железобетон обладает большим сопротивлением перерезывающим усилиям. Поэтому из железобетона можно сооружать тонкостенные фундаменты, фундаменты-плиты, распластанные фундаменты и фундаменты сложной конфигурации. Использование железобетона допускает устройство фундаментов из готовых элементов заводского производства с последующим монтажом.




Рекомендуем ознакомиться:
Зернистую структуру
Зернограничного скольжения
Змеевиковые поверхности
Защищаемой поверхности
Значениях аргументов
Значениях коэффициента
Значениях напряжений
Задаваясь различными
Значениях постоянных
Значениях температур
Значениях удельного
Значениями коэффициента
Значениями отношения
Значениями предельных
Значениями соответствующими
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки