Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Задающего воздействия



При росте давления во всасывающей магистрали прессостат НД снова включит компрессор, даже если контакты (4-5) задающего термостата разомкнуты.

Когда температура в охлаждаемом объеме поднимется, контакты (4-5) задающего термостата замкнутся, подав напряжение на реле вакуумирования MAV(5-3) и клапан VEM(6-3), что приведет к подаче жидкости в испаритель и быстрому росту давления во всасывающей магистрали.

Заметим также, что в линии задающего термостата сразу за ним (точка А на схеме) зачастую устанавливают ручной выключатель «Запуск/остановка» с тем, чтобы сохранить преимущества вакуумирования испарителя, даже если компрессор выключают вручную.

Однако потребность в холодопроизводительности не меняется, поэтому контакты (4-5) задающего термостата остаются замкнутыми, вследствие чего реле MAV и клапан VEM будут находится под напряжением (хотя компрессор С остановлен), что приведет к быстрому подъему давления во всасывающей магистрали.

3). Цепь компрессора С. Если компрессор остановлен, то после подъема температуры и замыкания контактов (7-8) задающего термостата запитываются реле MAV и клапан VEM. Контакты (11-12) реле MAV замыкаются, но контакты реле компрессора С(12-13) разомкнуты, так как разомкнуты контакты управляющего прессостата НД (11-13), которые замыкаются только после заполнения испарителя и подъема давления во всасывающей магистрали.

Когда контакты задающего термостата (7-8) разомкнутся, реле MAV и клапан VEM обесточатся, однако компрессор будет запитан через контакты С (7-11) до тех пор, пока не упадет давление всасывания и не разомкнуться контакты (11-13).

С другой стороны, частота запусков зависит в значительной степени от диапазона температур задающего термостата (разности между температурой запуска и останова), управляющего компрессором.

Когда замыкаются контакты (5-6) задающего термостата, клапан VEM и реле вакууми-рования MAV(7-3) будут запитаны только в том случае, если замкнут контакт (6-7) реле времени АСС, то есть только если реле времени АСС (2-3) находится под напряжением более 6 минут. Так как реле АСС управляется через контакты контактора компрессора С(1-2), это означает, что после остановки компрессора по любой причине запуска не произойдет до тех пор, пока не пройдет 6 минут после остановки.

По истечении 6 минут после остановки компрессора контакт АСС(6-7) замыкается, но компрессор сможет запуститься только тогда, когда замкнут контакт задающего термостата (5-6), что в общем-то правильно.

Однако представим себе, что в обмотке реле MAV возникла неисправность (оборван провод или отсутствует контакт). Как вы думаете, что произойдет в этом случае при замыкании контактов задающего термостата?

Когда контакты (2-3) задающего термостата замкнутся, компрессор С запускается, размыкая контакты С(1-6) и снимая тем самым питание с реле АСС(6-5).

где u = h/xrm, h — отклонение величины задающего воздействия от его значения, соответствующего стабилизируемому скоростному режиму QO, т1г, т.2г, бгв — соответственно инерционная, дис-сипативная постоянные времени центробежного измерителя и его степень неравномерности на средней угловой скорости коленчатого вала QO, тс — постоянная времени сервомотора, д — текущая угловая скорость коленчатого вала ДВС, yD — выходная координата звена D.

няя (предельная) характеристика двигателя, а начальные значения параметров а, , О принимаются в виде (4.107) при Qe
регулятора при запуске двигателя. В предстартовой фазе запуска на вход задающего устройства регулятора поступает постоянное по величине воздействие, соответствующее определенному регулируемому скоростному режиму в рабочем диапазоне. Вследствие такой характеристики стартового задающего воздействия регулятора машинный агрегат в пусковом диапазоне представляет собой

Автоматическая управляющая система (САУ) имеет генератор испытательных сигналов, а также средства анализа и управления. В соответствии с принятой классификацией САУ все используемые при имитации вибрации системы являются многоконтурными, и их можно разделить по характеру изменения задающего воздействия на системы автоматической стабилизации, в которых задающее воздействие постоянно, и системы программного управления. Системы стабилизации применяют при имитации стационар-

На рис. 6 показана оригинальная схема для свободного управления. Известные гидравлические схемы для свободного управления силовыми цилиндрами стрел [3 ] содержат специальные интегральные и компенсирующие датчики или сложную планетарную передачу, что вместе с системой тросов значительно усложняет конструкцию и эксплуатацию устройства в целом. Использование приводов с дистанционной передачей задающего воздействия и обратной связи позволило намного упростить упомянутые схемы.

Как видно из графиков на рис. 50, сжимаемость жидкости и жесткость трубопровода оказывают существенное влияние на характер динамических процессов в гидросистеме. При сравнительно небольшой частоте задающего воздействия (рис. 50, а), когда значения ~г- невелики, давление в системе (кривая 4) изменяется

Известен ряд широко распространенных методов экспериментального определения характеристик элементов и систем автоматики. Эти методы в основном отличаются видом задающего воздействия на вход системы. Рассмотрим эти методы с точки зрения возможности их использования для экспериментального определения функциональных (технологических) характеристик следящих приводов.

Произведем оценку некоторых типовых видов задающего воздействия.

Рассмотрение принятых при экспериментальных исследованиях типовых видов задающего воздействия позволяет заключить, что ни один из них полностью не удовлетворяет требованиям, предъявляемым к исследованию рассматриваемых следящих приводов с целью непосредственной регистрации их скоростных характеристик.

Эта задача решается методом, основанным на введении в систему задающего воздействия, изменяющегося по закону постоянного ускорения х = о» = сопз!.

Наиболее существенным преимуществом метода задающего воздействия с постоянным ускорением является возможность непосредственной регистрации скоростной характеристики привода.




Рекомендуем ознакомиться:
Загрязнения поверхностей
Загрязнение конденсата
Загрязнению окружающей
Загрязненной атмосфере
Загрязненность неметаллическими
Загрунтованные поверхности
Загрузочным устройством
Загрузочного устройства
Захватным устройством
Зажимными устройствами
Зацепления конических
Закаленной поверхности
Закаливаемой поверхности
Закалочных температур
Закалочной установки
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки