Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Значениям коэффициентов



На практике установлено, что определение угла а при р, вычисленном по обычным значениям коэффициента трения, приводит к завышенным результатам. Это можно объяснить тем, что в условиях эксплуатации муфты всегда возможны удары и вибрации, понижающие фактический коэффициент трения. Для указанных материалов практически принимают ал?7. . .8°.

Червячные передачи. Соответствие уровней точности по показа гелю /zzor степеням точности по плавности работы н расчетным значениям коэффициента ер,, (по ГОСТ 3675-81)

3) текстолит по стали. Применяются в малонагруженных передачах, работают без смазки и требуют меньшей силы нажатия благодаря высоким значениям коэффициента трения. Катки из этих материалов имеют пониженную износостойкость и малый КПД.

текстолит или фибра постали или чугуну; в передачах с катками из этих материалов требуются меньшие силы нажатия благодаря высоким значениям коэффициента трения скольжения; такие передачи работают всухую.

8. По полученным локальным значениям коэффициента теплоотдачи определить основной участок трубы (участок стабилизированного течения), где коэффициент теплоотдачи а, перестает зависеть от условий на входе в трубу.

" и рассматриваются в работе Т. П. Болотовскои и др.*. „„,„.,- „^ществить с помощью таблиц, построенных по задан-значениям коэффициента перекрытия е и выравненным наи-

а угол трения — по табличным ранее приведенным значениям коэффициента трения, так как tgty = f или ty--=arctgf.

вызывает деформацию температурного поля в отдельных сечениях потока за счет переменного количества тепла, подводимого в этих сечениях. Переменный тепловой поток может обусловить соответствующую рагтечку тепла. Заметное влияние осевой растечки тепла имеет место в жидких металлах, поэтому теплоотдача в них практически не зависит от характера распределения теплового потока по длине трубы или капала (Л. 5-2]. Для неметаллических жидкостей это положение можно приближенно отнести лишь к средним значениям коэффициента теплоотдачи.

Теоретический коэффициент концентрации а\ определяли по номограммам ЛзЛ а эффективные коэффициенты Нд походного и тренированного металла - опытным путем как отношение предельной нагрузки при растяжении образцов без концентратора к предельной нагрузке при растяжении таких ив образцов о концентратором напряжений. Значения Xff при статическом . нагружвнии (в отличие от случая усталости, для которого предложена приведенная выше формула) оказались меньше единицы, а коэффициент чувствительности был отрицательным. Поэтому о степени чувствительности материала я концентрации следует судить по значениям коэффициента ц о учетом знака. Результата соответствующих расчетов приведены на рис.36, где кривая зависимости коэффициента чувствительности стали от наработки построена по совокупности экспериментальных точек, соответствующих данным испытаний образцов с разними глубинами концентратора. Данные рис.37 однозначно свидетельствуют о повышении чувствительности материала к концентрации напряжений о увеличением числа циклов предварительного нагру-иенкя.

Имеются также работы [20], посвященные определению модуля сдвига по косвенным параметрам, например, по значению коэффициента теплопроводности. Экспериментально было установлено, что между модулем межслоевого сдвига стеклопластика имеется устойчивая связь с коэффициентом теплопроводности, при этом коэффициент корреляции равен 0,967, т. е. предлагается производить определение модуля сдвига не по параметрам скорости сдвиговых волн, а по значениям коэффициента теплопроводности. По-видимому, трудно согласиться с автором этого предложения в эффективности такой замены, так как точность определения коэффициента теплопроводности особенно в изделиях еще низка.

Изменение величины коэффициента трения покоя. На фиг. 332 показано изменение величины коэффициента трения покоя по мере изменения давления для различных фрикционных материалов при трении по стальному шкиву, имеющему твердость поверхности трения ЯВ415. При опытах было установлено, что для большинства асбофрикционных материалов величина коэффициента трения покоя выше величины коэффициента трения движения. Разница между величинами коэффициента трения покоя и коэф- 0,7 фициента трения движения при скорости 1—1,5 см/сек обычно составляла 5—10%, но иногда достигала 15—30%. Таким образом, величины тормозных статических моментов значительно превышают величины расчетных тормозных моментов, подсчитанные по рекомендованным значениям коэффициента трения движения. Переход от статического трения (коэффициент трения покоя) к трению кинетическому происходит обычно не плавно, а скачкообразно. Вследствие упругости контакта двух тел, скользящих одно относительно другого, возникают скачки при трении, объясняемые периодически повторяющимися процессами возникновения и последующего исчезновения упругих напряжений (релаксационные колебания). Эти скачки возникают только в том случае, если сила трения покоя превышает силу трения при установившемся движении. Величина скачков (амплитуда релаксационных колебаний) определяется интенсивностью роста силы трения покоя при увеличении времени неподвижного контакта, при совместном движении соприкасающихся тел, а также интенсивностью уменьшения силы трения скольжения с увеличением скорости относительного движения. В ряде случаев эти колебания оказывают отрицательное влияние на процесс торможения, нарушая нормальную работу всей машины. Примером таких отрицательных влияний может служить эффект «дергания» в автомобиле, выражающийся в виде резких рывков или вибраций, появляющихся в момент включения фрикционного сцепления при трогании автомобиля с места. Эти же колебания приводят к появлению так называемого «писка» тормозов в процессе торможения. Релаксационные колебания изучались многими отечественными

Определители А, Аа вычисляются по известным значениям коэффициентов FVft и свободных членов Lp уравнений. Сумма тензоров (4.2.37) и (4.2.46) является тензором кинетических напряжений (Т) цилиндрической оболочки при сжатии в первом приближении.

Определители A, Aa (a = 1, 2, 3, 0) вычисляются по известным значениям коэффициентов Fy$ и свободных членов Lp уравнений.

Определители Ab Aa вычисляем по известным значениям коэффициентов Fv$ и свободных членов Lp уравнений.

По определенным на ЭВМ значениям коэффициентов хг и х« находят величины смещения рейки bt и Ь2 от ее среднего положения при вычерчивании профилей зубьев:

значения всех коэффициентов локальных матрицы и вектор-столбца прибавляются к текущим значениям коэффициентов глобальных матрицы и вектор-столбца, индексы которых определяются глобальными номерами узлов i, j, k.

Формула (2,76) позволяет по заданным значениям коэффициентов сдвига , и ?„ подсчитать invac6, а затем по таблице инволют определить и угол сборки асб. Коэффициенты ?, и ?s подставляют в эту формулу с их знаками.

Авторы работы [107] предложили метод расчета предельной концентрации примесей, основанный на аналогии процессов переноса теплоты и массы в турбулентном двухфазном потоке. В соответствии с указанной предпосылкой предельная допустимая концентрация, исключающая выпадение примесей в виде твердой фазы, рассчитывается по известным значениям коэффициентов теплоотдачи в двухфазном потоке на всем протяжении парогенерирующего канала от начала поверхностного кипения до режима ухудшенной теплоотдачи. Авторы [107] показали, что расчетные и опытные значения предельной концентрации удовлетворительно согласуются в широком диапазоне изменения режимных параметров.

При переходе из одной температурно-силовой области карты механизмов ползучести в другую возможно изменение фазового состава, структуры, механизма деформирования и разрушения, что в конечном итоге может привести к иным значениям коэффициентов уравнения (3.2). По величине дисперсии, характеризующей отклонения опытных точек от расчетной поверхности, в пространстве lgTp> 2">°j> оценивают достоверность результатов расчета коэффициентов уравнения (3.2), т. е. степень адекватности этого уравнения и закономерностей ползучести в пределах исследованной температурно-силовой области.

4. При большом числе исходных параметров вы,л ление существенных и несущественных признаков во можно с помощью любого алгоритма распознавай! образов, позволяющего обнаружить, от каких даннь зависит, а от каких не зависит результат распознав ния. В частности, в случае линейного решающего пр вила D = С1!*! -f Czxz + ... + Спхп + С0, где х яа, .... хп — значения признаков; значимость призн, ков можно оценивать в соответствии со значениям" коэффициентов Съ С2, ..., С„. Возможны оценки зн, чимости признаков и более общего типа, не опирак щиеся непосредственно на то или иное конкретное р< шающее правило. Одна из таких оценок исходит v. значимости признаков для разделенности в факторно пространстве множеств точек, отвечающих разным клас сам.

По данным значениям коэффициентов запаса торможения тормозной момент тормоза определяется для этих кранов в предположении, что весь груз удерживается только одним тормозом.

Примечательна связь, которая существует между прямыми линиями среднеквадратичной регрессии (2.31). и так называемыми наилучшими линейными оценками сигналов. Задача о нахождении наилучшей линейной оценки сигнала i(i) сигналом 1а(?) ставится следующим образом: найти значения коэффициентов линейной аппроксимации ?i(t) = а\ + bi?,2(t), которые обращают в минимум средний квадрат отклонения [?i(?) — а\ — &ii2(i)]2. Так же ставится и задача о нахождении наилучшей линейной оценки сигнала г(0 с помощью сигнала Si(t). Приравнивая нулю производные от среднеквадратичного отклонения и решая получающуюся при этом систему уравнений, можно убедиться, что значения коэффициентов оказываются в точности равными соответствующим значениям коэффициентов прямых среднеквадратичной регрессии: Ъ± = Цц/af, а\ = р,] — Ь\^,г. То же имеет ме-




Рекомендуем ознакомиться:
Значительный практический
Значительные градиенты
Значительные контактные
Загнутыми лопатками
Значительные погрешности
Значительные растягивающие
Значительные термические
Значительные затруднения
Значительных габаритов
Значительных капитальных
Значительных концентрациях
Значительных нагрузках
Значительных передаточных
Значительных пластических
Заготовительного отделения
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки