Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Значениям полученным



Блокирующий контур. Все дополнительные ограничения, которым надо удовлетворить при синтезе зубчатых зацеплений в той или иной форме зависят от коэффициентов смещения. Для выбора этих коэффициентов составляются справочные карты в виде графиков зависимости между коэффициентами х\ и х2 при заданной величине какого-либо качественного показателя зацепления (коэффициента перекрытия, отсутствия интерференции и т. п.). Каждый график рассчитывается для определенного сочетания чисел зубьев z\ и z2. Совокупность графиков, построенных по граничным (предельным) значениям показателей зацепления, выделяет на плоскости коэффициентов х\ и х2 область допустимых их значений. Контур, выделяющий эту область, называется блокирующим контуром.

вершин зубьев (см. рис. 148). Блокирующий контур. Все дополнительные ограничения, которым надо удовлетворить при синтезе зубчатых зацеплений (отсутствие подрезания и заострения зуба, обеспечение минимального значения коэф-фициента перекрытия, равно-прочность зубьев, отсутствие интерференции и т. п.), в той или иной мере зависят от величин смещений при нарезании колес. Для выбора коэффициентов смещения х\ и х^ составляются справочные карты в виде графиков зависимости между х2 и х\ при заданной величине какого-либо качественного показателя зацепления. Каждый график рассчитывается для определенного сочетания чисел зубьев zi и 22. Совокупность графиков, построенных по граничным (предельным) значениям показателей зацепления, выделяет на плоскости коэффициентов смещений х\ и xz область допустимых значений этих коэффициентов. Контур, выделяющий эту область, называется блокирующим контуром.

В результате всех этих явлений происходит формирование закона распределения / (X; t), который определяет вероятность выхода параметра X за границу Хшх, т- е. вероятность отказа F (t) — 1 — Р (t). Следует отметить, что в общем случае значение ^тах также может иметь рассеивание, если оно оценивает диапазон требований потребителя к предельным значениям показателей машины.

Все сказанное в полной мере относится и к технико-экономическим расчетам. При выполнении проектных расчетов в процессе технико-экономического обоснования необходимо по заданным значениям показателей экономической эффективности определить, какие технические характеристики должны иметь проектируемые объекты. При выполнении поверочных расчетов, когда все значения определяющих параметров выбраны, определяют, будут ли экономические показатели объекта соответствовать требуемым нормативным (нормативные сроки окупаемости капиталовложений, положительный годовой экономический эффект и т. д.). На проектной стадии, когда технические решения еще не сформированы и реальная эффективность объекта не установлена, необходимы иные, инженерные, методы технико-экономического обоснования, отличные по своей методике и математическому аппарату от чисто экономических методов оценки эффективности готовых технических решений. Ввиду недостаточной разработанности инженерных методов технико-экономического обоснования на проектной стадии также используют методику поверочных расчетов, что не всегда обеспечивает достоверность результатов.

В результате всех этих явлений происходит формирование закона рассеивания параметра f(x; t) , который определяет вероятность выхода параметра А" за границу л:тах, т. е. вероятность отказа F(T) - \ — Р(Т). Следует отметить, что в общем случае значение хтак также может иметь рассеивание, если оно оценивает диапазон требований потребителя к предельным значениям показателей машины.

Количество видов технического обслуживания, их периодичность и содержание определяются конструктивными особенностями и назначением машины, условиями ее эксплуатации, требованиями к значениям показателей эффективности. Величины периодов между техническим обслуживанием устанавливаются в единицах календар-

Рассмотрим одну из возможных постановок задачи установления требований к значениям показателей безотказности и ремонтопригодности машин в терминах распределительной задачи. Рассматриваетея объем денежных средств, затрачиваемых на разработку конструкции машины, ее изготовление, техническое обслуживание и ремонт. Из каждого рассматриваемого вида затрат изучению и распределению подлежит лишь та часть, которая обусловлена необходимостью обеспечить определенный уровень безотказности и ремонтопригодности машины. Затратам на обеспечение безотказности и ремонтопригодности соответствует определенный эффект, выражающийся, например, в изменении количественных значений показателей безотказности и ремонтопригодности, или оцениваемый другим способом.

В первом случае значения показателей ремонтопригодности устанавливаются на основе анализа существующих аналогичных конструкций и условий их использования. Требования к значениям показателей ремонтопригодности вновь создаваемой конструкции машины устанавливаются с учетом тенденций научно-технического прогресса в рассматриваемой области машиностроения и ожидаемых изменений требований к значениям показателей надежности. Для этой цели может быть использована зависимость следующего вида:

Поставленная задача может быть решена, например, путем прогнозирования значений комплексных показателей ремонтопригодности изделия по данным его технических характеристик, т. е. по значениям показателей других свойств. Как правило, между одной или несколькими характеристиками изделия и комплексными показателями его ремонтопригодности наблюдается вероятностная связь. Например, установлено, что значения показателей ремонтопригодности транспортных машин в среднем пропорциональны их массе.

К сожалению, до сих пор не проанализированы абсолютные величины этих "оптимальных" значений показателей надежности, их отношение к значениям показателей надежности, обеспечивающим безопасность, а также чувствительность к выбору математических моделей и к изменению численных параметров этих моделей. Вообще, несмотря на большую привлекательность оптимизационных подходов к задачам надежности, их освоение происходит весьма медленно. Причиной служит недостаточная разработанность экономических моделей, условный характер численных значений стоимостных показателей, принципиальные трудности учета отказов, сопряженных с "неэкономическим" ущербом, и многое другое.

По найденным значениям показателей Xj (1.32), (1.33) могут быть вычислены безразмерные комплексы tlh (1.28):

Проведенный анализ показал удовлетворительное соответствие значений расчетной функции распределения, найденных указанным методом, экспериментальным значениям, полученным на основании исходных реализаций.

1. Модуль упругости возрастает с понижением температуры и с увеличением степени двухосности. Экспериментальные точки отвечают значениям, полученным теоретически.

За исключением низких значений ав при 4 К, значения 00,2 и сгв сплава Inconel 718 близки к значениям, полученным в ранее опубликованных работах [1—5] на материале этого сплава, подвергавшемся после закалки старению по обычному или двухступенчатому режиму, либо на материале, прошедшем холодную деформацию с последующим старением [5]. Однако значения пластичности сплава Inconel 718 после закалки и двухступенчатого старения, полученные в настоящей работе, значительно ниже приведенных в работах [1—5].

Предел текучести сплава Udimet 718, который практически не содержит никаких карбидов или других крупных выделений по границам зерен, очень близок к значениям, полученным на материале сплава Inconel 718, обработанном по различным режимам. Сплав Udimet 718 имеет более высокий предел прочности при низких температурах по сравнению со сплавом Inconel 718, за исключением мате-

Рис. 15. Влияние поверхностных покрытий на выносливость стали с 0,66% С и 0,71% Мп (О(,= 148 кг/мм2): 1 — нормальная обработка; 2 — кадмированные; S — оцинкованные; 4 — покрытые оловом. (Кривые построены по минимальным значениям, полученным при испытаниях).

Через JR в таблице обозначены величины, полученные по формуле Раиса, т. е. по формуле (4.17); /Е соответствует значениям, полученным на основании энергетического метода (4.15).

Сравнение результатов расчета с опытными данными. Результаты расчета отдельно стоящей оболочки сопоставлены с опытными данными, полученными для половины волны модели со стороны крайней диафрагмы. Для средней части пролета в среднем поперечном сечении напряжения ел, рассчитанные по моментной теории, близки к значениям, полученным по безмоментной теории, и хорошо согласуются с опытными данными (см. рис. 2.68). В отличие от расчета по безмоментной теории, дающей у диафрагмы максимальные значения а\, расчет по моментной теории дает здесь напряжения, равные нулю. Этот результат занимает промежуточное положение между опытными данными для арочных диафрагм (—0,36 МПа) и диафрагм в виде ферм ( + 0,106 МПа).

Напряжения 02, определенные по моментной теории, также близки к значениям, полученным по безмоментной теории. Качественно они соответствуют опытным, но несколько больше их. По расчету в приконтурной зоне оболочек имели место положительные моменты, которые быстро затухали и в середине пролета бы-

г2= 1,65-1,818-10~5 = 3,0-10~5 ом; х2М=1,15-2,18-10-5 = 2,62.10-5 _ом, что весьма близко к значениям, полученным в пп. 9 и 10.

По результатам вычислений построены графики зависимости коэффициентов (Xj от отношения масс вала и диска п (рис. 2). Цифры над кривыми соответствуют относительной длине вала ех. Кривые, обозначенные цифрой 1, соответствуют значениям коэффициентов а$ в случае сосредоточенной в середине пролета массы (ех = 1) и отвечают значениям, полученным по формулам (3) и (4). Такие же данные для случая ех = 1 получаются и при расчете по уравнениям (6) и (7). Для дисков, имеющих конечную толщину (ех < 1), частотные коэффициенты отличаются от полученных по формулам (3) и (4).

Таблица з женные на рис. 37. Изломы всех труб (включая полиэтиленовые), возникшие после длительного воздействия внутреннего избыточного давления, хрупкие; деформация труб при хрупких изломах мала и близка к значениям, полученным при долговременных испытаниях соответствующих материалов на растяжение. Допускаемые касательные напряжения для труб при длительном нагружении приведены в табл. 3.




Рекомендуем ознакомиться:
Значительные исследования
Значительные напряжения
Значительные перегрузки
Значительные преимущества
Значительные сжимающие
Значительные внутренние
Значительных деформаций
Значительных искажений
Значительных колебаний
Заготовительное отделение
Значительных остаточных
Значительных перегрузок
Значительных припусков
Значительных скоростях
Значительных внутренних
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки