Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Значительные перегрузки



Значительные отложения имели место на поверхности образцов после водоохлаждения. Индикаторы коррозии, изготовленные из коррозионностойкой стали, показали высокую стойкость во всех точках питательного тракта. Во всех подогревателях наблюдался занос внутренних поверхностей трубок продуктами коррозии железа (толщина слоя 0,5—1 мм), что повышало температуру с 15 до 34°С. В конденсаторе вследствие железооксидных отложений температура за межремонтный период (1 год) повышалась в условиях ухудшенного вакуума на 10°С, а в обычных условиях — на 5—6°С.

Токовихревой метод, например, позволяет с достаточной точностью определить глубину поражения металла межкристаллит-ной коррозией, но при наличии свободного доступа к исследуемой поверхности. Радиометрические методы измерения толщины стенок, основанные на поглощении гамма- или рентгеновских лучей, для обнаружения коррозии оказываются недостаточно точными, так как им свойственно усреднение толщины металла и внутреннего покрытия стенки. Так, если прокорродировавшую поверхность покрывают значительные отложения, то прибор может показать толщину большую, чем действительная толщина стенки, так как отложения также поглощают излучение. Кроме того, небольшие раковины и трещины радиационными методами обнаружить нельзя, потому что потеря металла в каждом из этих случаев незначительна.

тора не было обнаружено. Определенной зависимости отложений от времени работы реактора также не наблюдалось. Значительные отложения происходили лишь при особых условиях работы, в частности, после преднамеренного введения в реактор Ре (ОН) 2 [16]. На рис. 9.4 показано изменение концентрации шлама в воде во время и после впрыска гидроокиси железа. Из вида этих кривых можно заключить, что в первое время после впрыска откладывается гидроокись железа с периодом половинного отложения (по аналогии с периодом полураспада радиоактивных изотопов), изменяющимся от 2 до 4 мин. Последующее отложение происходит с периодом половинного отложения около 40 мин, что свидетельствует об отложении магнетита.

Осмотр центральной топливной сборки через несколько дней после впрыска показал наличие лишь незначительных местных отложений порядка 10—30 мг/дм2 в виде отдельных пятен. Еще через 1,5 месяца работы эту сборку осмотрели повторно и обнаружили довольно значительные отложения на участке пу-

торф), а также на мазуте, следует исключать участки, на которых возможны значительные отложения летучей золы или сажи. Такими участками, в частности, могут являться соединительные короба и перемычки, лежащие вне основного потока. При наличии

Далее сжигались мазут М-40 с содержанием золы 0,2%, а также смесь этого мазута с газотурбинным топливом при содержании золы 0,04—0,07%. В проточной части турбины появились значительные отложения золы, увеличившие сопротивление газового тракта турбины и сместившие рабочую точку компрессора к зоне помпажа.

Основной дефект конструкции этих котлов — тесное расположение кипятильных труб в пучках, затрудняющее их обдувку, очистку от золы и сажи. У котлов Шухова — Берлина питательная вода обычно вводится над крайними секциями — пучками, где часто наблюдались значительные отложения накипи, отдулины и повреждения труб. Причина этого — попадание в трубы шлама, выделяющегося из питательной воды при смешении ее с котловой водой. В этих котлах иногда наблюдается прогиб трубных решеток передних камер — секционных головок, особенно в случае обогрева их горячими газами и наличия накипи на внутренней поверхности.

В горизонтальных и с углом наклона к горизонту меньше 15° парообразующих трубах при недостаточной скорости пароводяной смеси и одностороннем обогреве может происходить расслоение потока, когда под воздействием силы тяжести в нижней части труб движется вода, а в верхней — пар. Вследствие меньшего удельного объема скорость-воды невелика и в нижней части труб возможны значительные отложения шлама; обогрев этих труб вызывает повышение температуры их стенок, прогиб и повреждение. Верхняя часть труб, омываемая паром, также недостаточно охлаждается. Для предупреждения расслоения потока скорость в трубах с наклоном к горизонту 7° и меньше в котлах с давлением 40 кГ/см2 не должна быть меньше 3 м/сек; при угле наклона труб от 7 до 15° скорость должна быть не ниже 1 м/сек. Циркуляция резко ухудшается, если в опускные трубы попадает пар из барабана котла, что может произойти при упуске воды в котле и недостаточном слое воды над кромкой входного сечения опускной трубы. Чем больше скорость входа в нее воды, тем выше должен быть этот слой, чтобы в образующуюся входную воронку не мог быть подсосан пар из барабана, а также пар, образующийся вследствие уменьшения статического давления во входном сечении. Это явление носит название «кавитации».

pa, но регулярные, достаточные продувки котла, особенно необходимые при внутри/котловой обработке воды, не производились. Значительные отложения накипи и шлама привели к взрыву котла. Все кипятильные трубы крайней верхней секции вырвало из трубной решетки передней головки, а сама она была вывернута на 30°; трубная решетка прогнулась. Опускные

Внутренние загрязнения экономайзеров при жесткой воде ведут к перегреву их труб и увеличению гидравлического сопротивления. Более значительные отложения в отдельных трубах могут уменьшить поступление в ,них воды настолько, что температура ее >на каком-либо участке достигнет температуры кипения, вследствие чего «акилеотложения резко увеличатся и даже полностью забьют сечение трубы.

5. Вследствие недостатка тяги и воздуха пылеугольный котел на подмосковном угле работал с неполнотой горения и большим механическим недожогом. Значительные отложения уноса в газоходах котла и особенно в воздухоподогревателе привели к

В пневмоприводах сколько-нибудь значительные перегрузки невозможны вследствие упругости рабочей среды — воздуха.

К достоинствам ременных передач относятся: возможность передачи мощности на большие расстояния (до 15 м и более), плавность и бесшумность работы, простота конструкции и эксплуатации, способность без аварий выдерживать значительные перегрузки. Перечисленные достоинства и определяют область применения ременных передач.

сохранение работоспособности при обрыве одного ИЗ ремней, так как клиновые ремни допускают значительные перегрузки и оставшиеся ремни обычно могут передавать заданную мощность.

Конструкция тактильного датчика с жесткой рабочей поверхностью** имеет металлическую пластину 1, свободно подвешенную на плоских пружинах 2 (рис. 14.18). Отсутствие трения в направляющих и возможность плавной регулировки 3 натяжения пружины позволяют измерять малые усилия, а благодаря упорам 4 датчик может выдерживать значительные перегрузки. Чувствительные элементы расположены в нескольких точках по периметру рабочей поверхности, благодаря чему суммарный сигнал не зависит от места приложения усилия Р.

а также иногда испытывают значительные перегрузки, связанные с неправильным монтажом и установкой некачественных деталей, что может привести к возникновению усталостных трещин и, как следствие, усталостному разрушению. Кроме того, в ряде случаев этому способствует также достаточно интенсивный коррозионный износ. Поэтому важное условие надежной и безопасной работы установок — профилактическая дефектоскопия их деталей и конструкций.

Возникновение пластичного излома обычно означает, что материал до разрушения выдержал нагрузку, соизмеримую с пределом прочности, т. е. соответствующую расчетной нагрузке, и поэтому преждевременного разрушения, столь опасного при хрупких разрушениях, не произошло. Отсюда следует, что причинами возникновения пластичных изломов в эксплуатации обычно являются значительные перегрузки, возникающие либо вследствие резкого нарушения нормальных условий работы конструкции (например, вторичные разрушения при перегрузках после предварительного выхода из строя отдельных элементов), либо вследствие ошибки, допущенной при расчете на прочность, неполного учета реальных условий эксплуатации или резко пониженных свойств материала (при сохранении высокой пластичности).

Довольно удачная конструкция муфты, отличающаяся высокой эффективностью в тяжелых условиях (большие несоосности, крутильные и поперечные удары, значительные перегрузки) может быть разработана на основе свободного (нигде не закрепленного) деформируемого кольца.

Таким образом, смещение критических оборотов из диапазона рабочих оборотов можно осуществить и без конструктивной переделки самого ротора, без увеличения его веса и веса всего двигателя. Для этого необходимо всего лишь установить упругие опоры у ротора, например, в виде пружинящих колец под подшипники. Несмотря на всю эффективность (в некоторых случаях) и простоту этого метода, следует, однако, сразу же указать и на его ограниченность, так как в этом случае диапазон рабочих чисел оборотов, свободный от критических чисел, имеет вполне определенную ширину, и она особенно сильно сужается конструктивными соображениями о минимально допустимой величине жесткости С опоры ротора или вала. Особенно жесткими будут эти требования при выборе величины С для опор авиационных машин, у которых ротор не должен иметь значительных радиальных перемещений из-за изменения зазоров в проточной части и одновременно должен воспринимать значительные перегрузки. С другой стороны, именно для этого типа машин необходимо иметь широкий диапазон рабочих чисел оборотов, свободный от критических режимов (например, для валов газотурбинных двигателей транспортных установок). Решение этого вопроса будет рассмотрено ниже.

Значительные перегрузки вследствие резкого нарушения нормальных условий эксплуатации

стационарного режима. Поэтому при всестороннем изучении динамических напряжений в перевозимых объектах следует также помимо стационарного режима рассматривать переходный режим колебания, считая, что на динамическую систему, находящуюся в покое, в начальный момент действует стационарное случайное воздействие. Вообще в начальный период движения транспорта (в период его разгона) могут возникать значительные перегрузки. Задача исследования движения системы в переходном режиме в период разгона является сложной, и ее решение пока неизвестно.

Первая нечувствительная скорость у большинства роторов, как это видно из табл. 3, расположена ниже рабочей скорости, т. е. при выходе на рабочую скорость ротор проходит через нечувствительную, на которой он практически оказывается неуравновешенным. Если рабочая скорость достаточно далека от нечувствительной, то такой переход не вызовет больших перегрузок. Однако у генераторов ТВ -50-2 (и однотипного Т2-50-2), ТВС-30, ТВФ-60-2, ТВФ-100-2 и ТВВ-165-2 нечувствительная скорость отстоит от рабочей меньше чем на 20%. При этом ротор работает практически в неуравновешенном состоянии, что вызывает значительные перегрузки машины.




Рекомендуем ознакомиться:
Значительных изменений
Значительных количеств
Значительных масштабах
Значительных отклонениях
Значительных перепадах
Значительных расстояниях
Значительных температурных
Значительными колебаниями
Значительными затратами
Защищаемого оборудования
Значительным погрешностям
Значительным содержанием
Значительным увеличением
Заготовках диаметром
Значительной длительности
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки