Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Значительные технологические



Тяговая способность цепи. Передачи часто (особенно в момент пуска) испытывают кратковременно или длительно значительные статические нагрузки. Для предотвращения чрезмерной вытяжки цепи или ее обрыва полезная окружная сила должна быть р

Основное применение имеют посадки Я7/р6, Я7/г6, H7/s6, Я7/г7, Я7/м7. Соединения просты в Изготовлении, обеспечивают хорошее центрирование сопрягаемых деталей и могут воспринимать значительные статические и динамические нагрузки.

Для литья в землю и кокиль крупных, сложных по конфигурации, несущих значительные статические нагрузки деталей двигателей и других деталей, применяемых в машиностроении, для литья посуды и в качестве шихтового металла при приготовлении сплава АЛ4

Для литья в землю и кокиль небольших, несущих значительные статические нагрузки деталей двигателей, приборов, арматуры и других деталей, применяемых в машиностроении, изделий широкого потребления и в качестве шихтового металла при приготовлении сплава АЛ7

На рис. 7.29 представлены две решетчатые конструкции, из которых можно изготовить решетчатые фильтры. Экспериментальные исследования этих конструкций [266] показали наличие в них ярко выраженных фильтрующих свойств и пригодность для практического использования в целях виброизоляции машин. В частности, фильтры из слоистой решетки (рис. 7.29, б) способны выдерживать значительные статические нагрузки (имеют большую статическую жесткость) и поэтому могут применяться в качестве виброизолирующих фундаментов и опор. На рис. 7.30 изображены две возможные конструкции таких фильтров — решетчатая опора (а) и решетчатый фундамент (б). Здесь в качестве нагрузки 1 (см. рис. 7.29, б) используются массы.

Для литья в землю и кокиль крупных, сложных по конфигурации, несущих значительные статические нагрузки деталей двигателей и других деталей, применяемых в машиностроении, для литья посуды и в качестве шихтового металла при приготовлении сплава АЛ4

Для литья в землю и кокиль небольших, несущих значительные статические нагрузки деталей двигателей, приборов, арматуры и других деталей, применяемых в машиностроении, изделий широкого потребления и в качестве шихтового металла при приготовлении сплава АЛ7

Т6 — закалка и полное искусственное старение (для получения максимальной прочности при некотором снижении пластических свойств; применяется для деталей, воспринимающих значительные статические нагрузки, но не испытывающих ударных нагрузок);

Выделение из общей конструкции деталей элементов, изготовляемых из дорогостоящих и дефицитных металлов. Элементы, входящие в состав большинства деталей машин, с точки зрения условий их работы и нагруженности, могут быть разделены на две категории. К первой относятся элементы, испытывающие под воздействием приложенных нагрузок значительные статические и динамические объемные и поверхностные напряжения, работающие на истирание и т. д. Ко второй категории следует

Фундамент, на который машина передает значительные статические и динамические нагрузки, должен удовлетворять следующим основным требованиям. Прежде всего фундамент должен быть прочным. При этом должны учитываться как статические, так и динамические нагрузки, воспринимаемые фундаментом. Во-вторых, фундамент должен быть устойчивым (также с учетом статических и динамических нагрузок). В-третьих, осадка фундамента должна быть равномерной и не выходить из допустимого предела. В-четвертых, сотрясения и вибрации фундамента при работе машины не должны превышать допускаемых величин. В противном случае нормальная работа машины будет нарушена. Кроме того, необходимо принять меры защиты от передачи вибраций как на соседние установки, так и на стены самого здания. И, наконец, конструкция и размеры фундамента должны удовлетворять условиям экономичности.

Минеральные масла могут образовывать у твердых стенок не только адсорбционные слои, обладающие высокой упругостью, но также рыхлые структуры из смолоподобных включений масла, способные выдерживать значительные статические давления (3—5 кГ/см2). Эти наслоения также легко разрушаются при вибрациях или пульсации давления.

Изготовление пустотелых клапанов вызывает значительные технологические трудности. Однако повышенные затраты 'на изготовление вполне окупаются 'увеличением надежности и срока службы. :

сложной формы в условиях единичного и мелкосерийного производства. В этом случае предусматриваются значительные технологические напуски и припуски, так как ковкой трудно выполнять ребра и.другие фасонные поверхности. С увеличением масштаба производства более экономичным становится штамповка на молотах (серийное производство) и КГШП (массовое и крупносерийное производство). Для повышения производительности штампрвки, •Ки.м и уменьшения себестоимости заготовок применяют предварительную штамповку на ковочных вальцах и поперечно-клиновую прокатку. В массовом производстве штампованные поковки дополнительно подвергаются калибровке. Отверстия диаметром более 25...30 мм выполняют в заготовках ковкой, штамповкой, литьем, меньшие — механической обработкой.

Необходимость решения задачи возможности эксплуатации при наличии трещин преимущественно относится к толстостенным элементам, какими являются корпусные детали. Это вызвано тем, что, во-первых, толстостенные корпусные детали имеют значительное число технологических трещиноподобных дефектов; во-вторых, в толстостенных элементах имеет место значительный градиент напряжений по сечению отливки и по мере удаления от поверхности скорость роста трещин может изменяться; в-третьих, замена корпусных деталей турбин представляет значительные технологические трудности и является дорогостоящей операцией.

Отдельно следует рассмотреть применение молибдена и его сплавов для нужд большой химии. При использовании молибдена для изготовления различных изделий возникают значительные технологические трудности. Некоторой пластичностью молибден обладает лишь в деформированном (ниже температуры рекристаллизации), а следовательно, и в наклепанном состоянии. При сварке в зоне, прилегающей к сварному шву, происходит рекристаллизация и металл полностью охрупчивается. Таким образом, молибден относится к числу несвариваемых металлов. Однако высокая температура плавления и возможность эксплуатации молибдена при температурах 1500-2000°С, когда сплавы железа и никеля переходят уже в жидкое состояние, вызывают необходимость преодолевать эти технологические трудности.

Изготовление пустотелых клапанов вызывает значительные технологические трудности. Однако повышенные затраты иа изготовление вполне ^окупаются 'увеличением надежности и срока службы. : i

Применяемые ранее способы преобразования высокочастотных сигналов в ультразвук на частотах 108—109 гц были малоэффективны и осуществлялись либо использованием различных методов поверхностного возбуждения [72], либо использованием высших гармоник пьезокварцевых преобразователей, так как создание кварцевых преобразователей, работающих на основной резонансной частоте свыше 200 мггц, представляет значительные технологические трудности, связанные с изготовлением чрезвычайно тонких пластинок. Основная частота пьезополупроводниковых преобразователей определяется не полуволновой толщиной пластинки, как у обычных пьезоэлектриков, а величиной диффузионного (обедненного) слоя, создаваемого диффузией металла, компенсирующего проводимость исходного полупроводника [73]. Этот слой можно выполнять чрезвычайно тонким, не изменяя механической прочности пластинок.

Многослойные конструкции имеют также значительные технологические преимущества. Стенка большой толщины изготавливается в холодном состоянии, что исключает необходимость использования уникальных термических печей, мощного оборудования для ковки, штамповки, гибки. Малая толщина металла многослоя предопределяет простоту технологических операций и несложность заводского оборудования.

Связь проволочных бандажей с лопатками возможна с использованием как сварки, так и пайки (фиг. 101). Однако значительные технологические трудности, возникающие при обварке проволок на лопатках в труднодоступных местах,, невозможность автоматизации сварочного процесса в связи со сложностью профиля лопатки и трудности обеспечения, вследствие этого, качественных швов обусловили преимущественное применение пайки для соединения проволочных связей с лопатками. Сварка проволочных бандажей применялась в единичных случаях, в основном при ремонтных работах [103].

Приведенные выше экспериментальные данные показывают возрастание прочностных характеристик стали с увеличением степени деформации при ВТМО. Однако при сверхбольших обжатиях возникают значительные технологические трудности. Сверхбольшие обжатия неблагоприятно отражаются на структуре стали. При большом обжатии за один пропуск пачки скольжения получаются грубыми и большой протяженности, образующиеся дефекты решетки (дислокации, вакансии и т. п.) распределяются неравномерно и концентрируются большими скоплениями на отдельных участках между блоками, субзернами и зернами. При этом структура закаленной стали получается неоднородной с неравномерным распределением дефектов решетки (дислокаций и т. п.). В результате образования такой структуры может быть не повышение, а, наоборот, понижение механических свойств при ВТМО со сверхбольшими обжатиями, т. е. с обжатиями более 60% за один проход.

К числу преимуществ винтовых насосов относится также возможность работы при высоких скоростях вращения (до 3000 об/мин и более). В сравнении с шестеренными насосами винтовые насосы, однако, более громоздки. При одинаковых параметрах объем винтового насоса в 2—3 раза превышает объем шестеренного насоса. Изготовление точных винтов представляет значительные технологические трудности. Конструкция винтовых насосов не допускает сдвоенного исполнения. Из-за этих недостатков винтовые насосы сравнительно редко применяются в гидроприводах машин. Преимущественная область их применения — транспортирование рабочих жидкостей. Винтовые насосы обратимы; вследствие малых их радиальных размеров такие гидромоторы имеют минимальный момент инерции, что благоприятствует их применению при работе на динамических режимах* (частые реверсы, пуски и торможения).

Существенными недостатками резиновых уплотнений являются: прилипание резины к металлу в состоянии покоя, значительные силы трения при страгивании поршня с места, выдавливание резины в зазор и сравнительно быстрый ее износ. Эти недостатки можно было бы устранить или ослабить применением чугунных поршневых колец. Но изготовление их для поршней больших диаметров (свыше трех метров) представляет значительные технологические трудности, не меньшие, чем обеспечение малых зазоров между поршнем и цилиндром.




Рекомендуем ознакомиться:
Значительных нагрузках
Значительных передаточных
Значительных пластических
Заготовительного отделения
Значительных трудностей
Значительными преимуществами
Значительным давлением
Заготовительном отделении
Значительным преимуществом
Значительным выделением
Значительная концентрация
Значительная стоимость
Значительной хрупкостью
Значительной коррозионной
Значительной пористостью
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки