Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Значительных передаточных



Наиболее целесообразно применение метода гамма-просвечивания для обнаружения значительных отложений различного вида (оксиды, песок, грат и т. д.) и крупных коррозионных язвин в трубах, доступ к которым возможен с двух сторон, и несколько сложнее использование этого метода для контроля труб, доступ к которым возможен лишь с одной стороны.

различной: 0,2; 0,4; 0,6; 0,8; 1,0. Контроль ее осуществлялся определением кислорода в газовоздушной смеси. Опыты с ап = 0 не проводились, так как невозможно было обеспечить полное сгорание в малой топке и избежать значительных отложений сажи на стенках калориметра.

При сжигании природного газа в ВПГ не происходит отложений на поверхностях нагрева. При сжигании жидкого топлива минеральные компоненты топлива обычно выпадают у стен топки и в конвективных пучках в виде сыпучей золы или мелких зерен. Зола лишь частично налипает на передней и задней частях труб горизонтального конвективного пакета. При полном выжигании топлива значительных отложений между трубами не наблюдается. Поскольку загрязнение в конвективных пакетах не распределяется равномерно по всему периметру

среднего. Исследования показали, что для ВПГ может допускаться содержание кремния в котловой воде 8600 мкг/кг и в питательной воде до 70—90 мкг/кг при продувке 0,5—0,3%. При общем солесодержании котловой воды более 1100 мг/кг качество пара было в пределах норм, а кремнесодержание пара около 25 мкг/кг. Эксплуатационные данные ТЭЦ-2 и блок-ТЭЦ-6 по водно-химическому режиму ЛГУ с ВПГ-120 приведены в табл. 21. Содержание железа в питательной воде ВПГ превышало нормы для паровых котлов в начале пуска в 6—100 раз, а при работе — в 3,5—60 раз. За 6000 ч эксплуатации ВПГ-120 на ТЭЦ-2 при продолжительности непрерывной кампании до 20 сут. не было случаев разрыва труб, что свидетельствует об отсутствии на трубах значительных отложений окислов железа. Это может быть объяснено высокой скоростью циркуляции, в том числе и на режимах малых нагрузок.

Жаротрубный паровой котел работал на морской воде. Правильный режим продувок и чисток котла не соблюдался. Вследствие значительных отложений накипи жаровая труба перегрелась и на ней образовались три выпучины в сторону огня со стрелой прогиба -до 250 мм.

значительных отложений

Вследствие значительных отложений накипи жаровая труба перегрелась и на ней образовались три выпучины в сторону -огня со стрелой прогиба до 250 мм.

За период работы на мазуте в топке ВПГ, топочном фронте и горелочных устройствах не было обнаружено сколько-нибудь значительных отложений. Несколько выросли отложения на потолочном экране. Как показал анализ, горючие составляющие топлива в отложениях на экранах топки и конвективных поверхностях нагрева отсутствуют; следовательно, горелочные устройства работают хорошо.

После выполнения рекомендации НЗЛ, при наличии более значительных отложений в проточной части газовой турбины, неполадок с упорным подшипником не наблюдалось.

Обнаруженный факт значительного концентрирования имеет большое практическое значение. Если в засыпке с ;300 = 153 степень концентрирования достигала значений п = 320, то в слое отложений окислов железа, например, на трубной доске парогенератора фирмы «Вестингауз» с L ^ 104 — степень концентрирования должна быть существенно выше. Полученный результат экспериментально подтверждает возможность аварий в результате коррозии парогенерирующих труб в зоне значительных отложений. Для эксплуатационного персонала и конструкторов этих установок следует определенный вывод: необходимо выявлять возможные места скопления продуктов коррозии и как с помощью конструктивных, так и эксплуатационных мероприятий не допускать опасного роста слоя отложений.

Такая композиция предпочтительнее соляной кислоты в случае значительных отложений, когда ожидаемые концентрации железа и 124

/°, Механизмы трехзвенных зубчатых передач (одноступенчатых передач), состоящие из двух сопряженных зубчатых колес, представляют собой простейший вид зубчатого механизма. Передаточное отношение, которое можно воспроизвести одной парой зубчатых колес, невелико. На практике же часто приходится встречаться с необходимостью воспроизведения значительных передаточных отношений. Для осуществления этих передаточных отношений применяются несколько последовательно соединенных колес, где, кроме входного и выходного, имеются еще промежуточные колеса, т. е. многоступенчатые передачи. Такие сложные зубчатые механизмы получили название многоступенчатых передач или редукторов. Многоступенчатые передачи, у которых оси вращения колес неподвижны, носят также название рядового соединения,

где п\ и «v частота вращения ведущего и ведомого тел качения, мин"'1; R\ и /?а •••- соответственно их радиусы; t — коэффициент, учитывающий скольжение и изменяющийся от 0,995 для передач, работающих без смазки, до 0,95 для вариаторов, работающих в масле, при значительных передаточных отношениях.

Достоинства волновых зубчатых передач заключаются в возможности получения значительных . передаточных чисел, небольшой массе и габаритах конструкции, высокой кинематической точности передачи, являющейся результатом многопарного зацепления зубьев. Волновые зубчатые передачи долговечны и имеют более низкий уровень шума по сравнению с обычными зубчатыми передачами.

Г. Механизмы трехзвенных зубчатых передач (одноступенчатых передач), состоящие из двух сопряженных зубчатых колес, представляют собой простейший вид зубчатого механизма. Передаточное отношение, которое можно воспроизвести одной парой зубчатых колес, невелико. На практике же часто приходится встречаться с необходимостью воспроизведения значительных передаточных отношений. Для осуществления этих передаточных отношений применяются несколько последовательно соединенных колес, где, кроме входного и выходного, имеются еще промежуточные колеса, т. е. многоступенчатые передачи. Такие сложные зубчатые механизмы получили название многоступенчатых передач или редукторов. Многоступенчатые передачи, у которых оси вращения колес неподвижны, носят также название рядового соединения.

Зубчатые колеса, рассмотренные выше в виде парных зацеплений, применимы лишь в так называемых одноступенчатых передачах — передачах, в которых передаточное отношение сравнительно невелико. Так, для цилиндрических колес с прямыми зубьями в передачах от электродвигателей принимают imax = 5-г-7, в ручных передачах iraax = 10— 12, в конических передачах обычно imax = 2-*-3. Лишь в червячной передаче передаточное отношение достигает значения imax = 50-НОО. Для получения же значительных передаточных отношений применяется набор зубчатых колес с последовательным их соединением. При последовательном соединении зубчатых колес различают два случая: последовательный ряд с кратным зацеплением и последовательный ряд

Все же возникает вопрос, как при помощи эпициклического механизма достичь весьма значительных передаточных отношений порядка не 10—12, как это получилось для механизма на рис. 515, а порядка нескольких тысяч и даже десятков тысяч. Рассмотрим для этого формулу (6). Мы видим, что для получения большого замедления хода передаточное отношение^ должно быть, с одной стороны, положительным, а с другой — очень близким к единице, чтобы разность 1 — in_i сделалась достаточно малой. Для получения /„^поло-

Самотормозящиеся механизмы (СМ) находят широкое применение в современных технологических, грузоподъемных, строительных и др. машинах, благодаря их специфическим свойствам: возможности осуществления значительных передаточных отношений при малых га-Заритах, преобразованию вращательного движения в поступательное, риксированию исполнительных органов в заданном положении без применения тормозных устройств, обеспечению высокой плавности и точности перемещений исполнительных органов и пр. [1-4] . Основным недостатком СМ в традиционном исполнении (червячные ортогональные передачи, червячно-реечные и планетарные механизмы, трех-звеньевые винтовые механизмы) является низкий КОД в тяговом режиме (обычно менее 0,5), что ограничивает применение их в машинных агрегатах с длительными рабочими циклами [5] . Вместе с тем разработки, выполненные А.И.Турпаевым, Б.Поппером, Д.Пессеном, И.Ро-гозинским, привели к созданию СМ с высоким КЩ в тяговом режиме и со значительным запасом самоторможения, что существенно расширило область эффективного использования СМ в машинах и приборах.

Что касается червячных передач, то они широко применяются при значительных передаточных числах (обычно более 8) благодаря следующим их достоинствам:

1 . При значительных передаточных числах рекомендуется прибегать к коррекции зацепления, уравнивающей значения & на шестерне и на колесе.

В связи с этим: а) усилились требования в отношении компактности передач — стали применяться малые межцентровые расстояния при значительных передаточных числах, шкивы малых диаметров при больших числах оборотов иг.д.; б) получили развитие модификации

Последним формулам следует отдавать предпочтение при значительных передаточных




Рекомендуем ознакомиться:
Значительными затратами
Защищаемого оборудования
Значительным погрешностям
Значительным содержанием
Значительным увеличением
Заготовках диаметром
Значительной длительности
Значительной концентрацией
Значительной пластической
Значительной протяженности
Значительной трудоемкостью
Значительное понижение
Значительное расхождение
Значительное разнообразие
Значительное возрастание
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки