Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Значительных скоростях



Следует также указать лучшие литейные свойства по сравнению со сталью. Более низкая температура плавления и окончание кристаллизации при постоянной температуре (образование эвтектики) обеспечивает не только удобство в работе, но и лучшие жидкотекучесть и заполняемость формы. Описанные преимущества чугуна делают его ценным конструктивным материалом, широко применяемым в деталях машин, главным образом тогда, когда они не испытывают значительных растягивающих и ударных нагрузок.

Еще одно разрушение трубопровода Оренбург-Новопсков по кольцевому ремонтному сварному шву было отмечено в 1977 г. на 89-м км трассы. Материал труб и условия эксплуатации ничем не отличались от описанных в первом случае. Ремонтные работы выполнялись в связи с появлением утечки газа. При исследовании разрушения на большей части периметра шва обнаружены большие шлаковые и газовые включения и непро-вары. Ремонтный шов по всей длине был выполнен с прожогами, непроварами, шлаковыми и газовыми включениями. На расстоянии 80 мм от кольцевого монтажного шва на продольном заводском шве обнаружена поперечная трещина, которая возникла в зоне расточки конца трубы и имела характер типичный для труб 01220x11 мм (сталь 14Г2САФ) производства Челябинского трубного завода. В ходе удаления из трубопровода дефектного участка трубы произошло раскрытие зоны резки на 80-100 мм из-за снятия значительных растягивающих монтажных напряжений, вызванных просадкой трубопровода на участке с "ломаным профилем". Исследования показали, что причинами аварии являлись: низкое качество поперечного монтажного и ремонтного швов, последний из которых был наложен после появления утечки газа и имел непровары, прожоги, газовые и шлаковые включения; наличие высоких монтажных напряжений, вызванных неравномерной просадкой трубопровода.

скальзывания. Растягивающие напряжения возникают только при относительно низких температурах цикла, т. е. ниже эквико-гезивной температуры, когда прочность межзеренных границ резко возрастает. Однако в процессе дальнейшего термоциклирования количество субмикроскопических несплошностей на границах зерен продолжает непрерывно увеличиваться до тех пор, пока, наконец, межзеренная прочность снизится настолько, что в одном из циклов величина растягивающих напряжений в процессе охлаждения оказывается достаточной для образования микроскопических межзеренных трещин. В условиях значительных растягивающих напряжений при нижней температуре цикла образовавшиеся микронесплошности быстро развиваются в магистральную трещину, вызывающую разрыв образца.

Одной из задач, возникающих при создании витых роторов, является задача сохранения плотности навивки ротора при его вращении на предельных угловых скоростях. Элементы витого ротора, находящиеся на различном расстоянии от оси вращения, испытывают при вращении различные деформации, и поэтому ротор имеет тенденцию к расслаиванию. Если витки не склеены друг с другом (что часто бывает при изготовлении роторов) или же связующее не может передавать значительных растягивающих усилий, то витки отслаиваются друг от друга при вращении. Разрушение связи между витками приводит к вытягиванию периферийных витков, разбалансировке и разрушению ротора.

верхностном слое, не допуская появления значительных растягивающих напряжений на границе раздела слоев.

Наличие значительных растягивающих напряжений а2, действующих перпендикулярно к нагрузке, свидетельствует о том, что между металлической трубой, слоем раствора и изолятором отсутствует (частично нарушено) монолитное соединение. В растворе, по-видимому, образуется усадочная трещина, которая снижает жесткость узла. Максимальные деформации сжатия бетона по кольцевому сечению у трубной ЭП были в 1,4—1,7 раза больше, чем у проходки в виде изолятора, заинъецированного в патрубке!

СРП — кабель с медными жилами в свинцовой оболочке, бронированный плоскими стальными оцинкованными проволоками с защитным наружным слоем; этот кабель используют при значительных растягивающих усилиях.

СРПГ — кабель с медными жилами в свинцовой оболочке, бронированный плоскими стальными оцинкованными проволоками; используют для прокладки внутри помещений, в каналах или туннелях в условиях значительных растягивающих усилий.

КСРК — кабель с медными жилами, с резиновой изоляцией, в свинцовой оболочке, бронированный круглыми стальными оцинкованными проволоками, с защитным наружным слоем, используют при значительных растягивающих усилиях.

Протяжное кольцо (фиг. 147,в) является очень ответственной деталью штампа. Оно должно быть прочным, так как работает в условиях значительных растягивающих напряжений. Обычно кольцо (стальная отливка) обрабатывается на карусельном или то-

Шлифование сопровождается выделением большого количества тепла и деформацией поверхностного слоя на глубину до 50 мкм, что способствует возникновению в этом слое значительных растягивающих напряжений. Неправильно выбранные режимы резания, затупленные зерна и «засаленный» круг приводят к структурным изменениям поверхностного слоя. покрытия, образованию прижогов и шлифовальных трещин. В поверхностном слое недопустимо оставлять растягивающие остаточные напряжения, отпущенные участки и шлифовальные трещины. Прижоги при шлифовании снижают предел выносливости на 30 %, а шлифовальные трещины - до 3 раз. Поверхностное обезуглероживание и снижение твердости только на 5 HRC уменьшает долговечность, например, зубчатых колес в 2...3 раза. Поэтому при шлифовании покрытий значения режимов следует выбирать значительно меньшие, чем при обработке монолитных материалов.

Опыты показали, что коэффициент трения / для большинства материалов убывает с увеличением относительной скорости, достигая при значительных скоростях некоторого постоянного значения. В отдельных случаях, как, например, при трении кожи

Соединение концов ремня. Большое влияние на работу передачи, особенно при значительных скоростях, оказывает соединение концов ремня. Недоброкачественное соединение концов ремня приводит его к преждевременному разрушению и снижает тяговую способность передачи. Существует много различных способов соединения концов ремня. Все эти способы можно разделить на три основные группы: сшивка, склеивание, металлическое скрепление. Выбирая тот или иной способ соединения концов ремня, следует учитывать рекомендации специальной литературы [41.

При более значительных скоростях движения воды, превышающих скорости, приведенные на кривой (рис. 45), наблюдается сильное разрушение металла вследствие комплексного явления коррозии и эрозии. Указанный вид разрушения, известный под названием коррозионной эрозии, возникающий вследствие механического воздействия агрессивной среды на поверхностные слои металла, покрытые продуктами коррозии или пассивированные, часто встречается в химической промышленности при эксплуатации насосов, трубопроводов и тому подобного оборудования, где имеет место воздействие на металл быстродвижущихся потоков жидкости, жидких капель или пара.

При нагреве выше ЛСз с последующим быстрым Л^лаждением 'происходит закалка. В условиях медленного охлажде^го! и темпе-ратуры АГ1 происходит переход Л->-Ф+Д. С увеличением скорости охлаждения это превращение протекает при температурах ниже Art. Причем смесь Ф+Д становится мелкозернистой и твердой. При значительных скоростях охлаждения и большом переохлаждении превращения А-+Ф+Ц не происходит и осуществляется переход А (у-фаза)—>-М (твердый раствор С в а-фазе). В результате нагрева до температуры AC3<^t
В подшипниках трения — скольжения из текстолита и ДСП при значительных скоростях (уск>0,5 м/сек) и водяной смазке коэффициент трения меньше 0,002; при незначительных скоростях (иси<0,5 м/сек), достаточных удельных давлениях и минеральной масляной смазке коэффициент трения меньше 0,006.

Недостатками зубчатых передач являются: необходимость высокой точности изготовления и монтажа; незащищенность от перегрузок; возможность вибраций, источником которых является неточное изготовление и неточная сборка передач (в результате этого могут возникать значительные динамические нагрузки); шум при работе, особенно при значительных скоростях; невозможность бесступенчатого изменения передаточного числа.

Для направляющих, работающих при значительных скоростях, скосы совершенно необходимы. Угол скоса в них выбирают от 1:1000 до 1:2000. У направляющих с реверсивным движением скосы делают двусторонними. У направляющих, работающих при малых скоростях, скосы обычно не делают, а кромки смазочных канавок закругляют радиусами 0.5...3 мм в зависимости от ширины направляющих.

Расчет направляющих, работающих при значительных скоростях скольжения, производят исходя из условий, чтобы обеспечить жидкостное трение.

В направляющих ползунов поршневых машин (материалы баббит по стали или чугуну) средние по длине допускаемые .давления до 1 ...1,2 МПа. В направляющих металлорежущих станков средних размеров (материалы чугун по чугуну) при малых скоростях (скоростях подачи) максимальные по длине давления равны 2,5...3 МПа, при значительных скоростях (скоростях главного движения) — до 0,8 МПа. Средние по длине давления примерно в 2 раза меньше максимальных. В направляющих тяжелых станков давления примерно в 2 раза меньше, чем в средних.

В качестве жидкой смазки используют нефтяные масла при температуре до 120° С и синтетические масла при более высоких температурах. В зависимости от условий работы применяют различные способы подачи жидкой смазки. При малых скоростях смазка поступает при окунании тел качения в масляную ванну. При горизонтальном расположении осп подшипников заливка масла в корпус производится до уровня, соответствующего положению центра тела качения, находящегося в нижней части подшипника. Часто смазку подают разбрызгиванием из общей масляной ванны погруженным в нее на 10 ... 15 мм зубчатым колесом. При значительных скоростях применяется смазка масляным туманом, получающимся в результате разбрызгивания масла зубчатыми колесами, или распыления масла специальными распылителями. Туман проникает в подшипники и обеспечивает их смазку.

Адиабатное истечение. Процессы истечения паров и газов можно с достаточной степенью точности считать адиабатными, так как при значительных скоростях потока, имеющих место в соплах, время контакта газа со стенками невелико, что практически исключает теплообмен.




Рекомендуем ознакомиться:
Значительным погрешностям
Значительным содержанием
Значительным увеличением
Заготовках диаметром
Значительной длительности
Значительной концентрацией
Значительной пластической
Значительной протяженности
Значительной трудоемкостью
Значительное понижение
Значительное расхождение
Значительное разнообразие
Значительное возрастание
Значительное упрощение
Заготовка перемещается
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки