Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Значительных температурных



Вследствие значительных скоростей вращения электронов по этим орбитам и отклонений размеров орбит статистическое распределение электронной плотности изображается «электронным облаком», имеющим большую плотность там, где наиболее вероятно нахождение электрона.

В винтовых передачах начальное касание между зубьями происходит в точке в условиях значительных скоростей сколь-

1. Направляющие металлорежущих станков, для которых характерны большие длины ходов, большие диапазоны скоростей (от малых скоростей подачи до значительных скоростей главного движения) и высокие требования к точности.

выполненный в виде массивной детали с отверстием по оси. Между катодом и анодом от специального высоковольтного источника питания 3 прикладывается ускоряющее напряжение (30...150 кВ), причем анод обычно соединяется с корпусом установки, а катодный узел крепится' на высоковольтном изоляторе. Вследствие разности потенциалов между катодом и анодом электроны ускоряются до значительных скоростей, большая часть их проходит через отверстие в аноде и затем продолжает в заанодном пространстве движение по инерции. Этот движущийся электронный поток обладает еще сравнительно невысокими удельными энергетическими показателями и для формирования из него электронного луча с необходимыми характеристиками обычно требуется дополнительная операция — фокусирование луча.

В реальных условиях значение U колеблется в пределах 15 000.. .200 000 В, что позволяет разгонять электроны до значительных скоростей.

Червяк и колесо должны образовывать антифрикционную пару, обладать высокой прочностью, износостойкостью и сопротивляемостью заеданию ввиду значительных скоростей скольжения в зацеплении.

мость^и однородность структуры, не требует значительных скоростей охлаждения (достаточно охлаждения на воздухе с температуры нагрева под прокатку [172]). Кроме этого, такие стали не содержат дефицитного легирующего элемента — никеля.

Состав атмосферы. Значительное увеличение скорости коррозии многих металлов наблюдается в промышленных и приморских районах, что связано с содержанием в воздухе SO2 и NaCl. В атмосфере на поверхности металлов образуются слабо минерализованные пленки воды; коррозионный процесс протекает так же, как в нейтральных электролитах, лишь с теми особенностями, которые присущи электрохимическим процессам, протекающим в тонких слоях электролита [3]. К этим особенностям в первую очередь относится увеличение скорости катодного процеса за счет способности тонких пленок электролита к саморазмешиванию, усиливающемуся при испарении. В естественных условиях такое размешивание происходит при высыхании вследствие испарения, например, при уменьшении влажности воздуха, повышении температуры и т. п. Скорость анодных процессов в тонких слоях электролитов замедляется, что объясняется увеличением подвода кислорода к металлу, а это в свою очередь обусловливает пассивацию, накопление продуктов коррозии в пленках электролита. Можно было предполагать, что замедление анодного процесса приведет к уменьшению скорости коррозии металлов в атмосферных условиях по сравнению с тем же показателем при протекании процесса при погружении в электролит. Однако это не происходит из-за значительных скоростей катодного процесса. Следовательно, в атмосферных условиях в видимых пленках электролитов коррозия протекает с катодно-анодным ограничением. Роль омического фактора несущественна при коррозии в пленках электролита толщиной 100—200 мкм.

Пластические деформации при резании протекают в условиях высоких температур, неравномерно распределяемых по деформируемому объему, больших удельных давлений и значительных скоростей резания.

Оценим возможную величину скольжения между начинающей расти капелькой конденсата и окружающим ее паром. В предыдущих параграфах отмечалось, что обычно наблюдаемым перенасыщениям пара в сопловых каналах соответствуют весьма малые размеры критических зародышей — их радиус составляет величину порядка 10~6 — — 1(Г5мм. При таких размерах критерий Рейнольдса, вычисленный по диаметру капельки, существенно меньше единицы, даже в условиях значительных скоростей скольжения. Например, для водяного пара при давлении 1 бар и радиусе капли ? = 10~5 мм разности скоростей w — о>, = = 200 м/сек отвечает значение Re? я^ 1/3. В таком случае, сопротивление капли обтекающему ее потоку характеризуется законом Стокса (см., например, [Л. 40]). По Стоксу сопротивление сферического тела:

Возникшее нерегулярное, случайное в отношении малых элементов потока, движение является весьма устойчивым и единственным реально существующим в области значительных скоростей

Интенсифицирующее воздействие скорости пара проявляется и при Re*>3,3- 10~3. Однако при значительных температурных напорах средний коэффициент теплоотдачи при конденсации движущегося пара мало отличается от ао.

При большой высоте вертикальной поверхности и значительных температурных напорах расход конденсата может возрасти настолько, что возникает турбулентный режим течения пленки. Специальные исследования [Л. 103] показали, что турбулентное течение свободно стекающих жидкостных пленок наступает обычно #N f при значениях числа Re, больших некоторого критического значения: ReKp«l 600.

При большой высоте вертикальной поверхности и значительных температурных напорах расход конденсата может возрасти настолько, что возникает турбулентный режим течения пленки. Специальные исследования [102] показали, что турбулентное течение свободно стекающих жидкостных пленок наступает обычно при значениях числа Re, больших некоторого критического значения:

(отмеченные стрелками) в верхних прогретых слоях образцов. Возникновение этих трещин связано, по-видимому, с действием значительных температурных напряжений, обусловленных высокими градиентами температур по толщине образцов, а также с начинающимися процессами термического разложения полимерного связующего. Как видно из рис. 169, большая глубина растрескивания образца соответствует меньшей скорости нагрева, т. е. большей продолжительности теплового воздействия.

появились биметаллические элементы пары, состоящие из чугунных или стальных элементов, покрытых материалами, лучше аккумулирующими тепло [198], [204], [205]. Однако вопрос соединения чугуна с алюминием весьма сложен из-за различного коэффициента температурного расширения. Этот коэффициент у алюминия почти вдвое больше, чем у стали или чугуна, что приводит к появлению значительных температурных напряжений или же вызывает появление вредных зазоров в стыке соединения. Фирма Kelsey-Hayes Co (США) успешно применила алюминий для тормозных барабанов автомобилей, которые отливались вместе со ступицей колеса. В результате благодаря наличию больших масс алюминия, реборд на барабане и вентиляционных отверстий в ступице существенно увеличилась теплоотдача, а вследствие большой демпфирующей способности конструкции значительно уменьшился шум при торможении.

ки (рис. 4.8,6), изгибные поводки (рис. 4.8,б) и коромысловые направляющие (рис. 4.8,г). Во всех случаях искажение измеряемой силы будет тем меньше, чем длиннее эти элементы. Если опора коромысло-вой направляющей выполнена шарнирной (карданной), то обеспечивается подвижность в двух направлениях (требуемая, например, при значительных температурных расширениях).

шения 3 и диффузора 5. Он служит для подогрева воды в случае подачи ее в ГСП от питательных насосов или от насосов уплотнения вала и рассчитан на обеспечение необходимого расхода на ГСП одного насоса. Подогрев необходим, ибо конструкционные элементы проточной части ГЦН, и прежде всего ГСП, не выдерживают значительных температурных градиентов. Трубопровод

Для монокристаллов молибдена плазменно-дуговой плавки наблюдаются значительно более мелкие субзерна (порядка 1 мм), чем при электронно-лучевой зонной плавке. Более развитая субструктура и большая плотность дислокаций монокристаллов молибдена плазменно-дуговой плавки — результат-значительных температурных градиентов и скорости охлаждения выращиваемого кристалла. Монокристаллы молибдена, полученные рекристаллизационными методами, характеризуются более совершенной субструктурой и меньшей плотностью дислокаций даже по сравнению с монокристаллами электроннолучевой вакуум-зонной плавки [125].

При температурах более 700° С можно применять жаропрочные и жаростойкие металлы и сплавы, например сплавы на основе никеля (60—75% Ni, 16—20% Сг, до 5% Мо, 1,0—2,5% Ti, до 10% W). При высоких температурах в условиях движущегося жидкого металла и значительных температурных градиентах в системе (порядка нескольких сотен градусов) коррозия, связанная с переносом массы, для этих сплавов более характерна, чем для нержавеющей стали с меньшим содержанием никеля. Например, при tmax = 925° С скорость коррозии стали (20% Сг и 14% Ni) составляет менее 0,05 мПсм? час, а сплава (20% Сг и 75% Ni) приблизительно 0,45 мГ/смг час. При /,пах = 700° С скорости коррозии этих материалов одинаковы.

Так как корпус насоса и патрубки при пуске и работе имеют одинаковую температуру, то сварной шов находится в хороших условиях и в нем не возникает значительных температурных напряжений.

выполнены из гибких гофрированных полос толщиной 1 мм, между которыми располагаются дистанционирующие кольца, сваренные с полосами по кромкам. Толстостенные трубные доски (толщина около 275 мм) для предохранения от тепловых ударов при резких изменениях нагрузок и температур, особенно в местах приварки труб, защищены тепловыми экранами; экраны выполнены в виде пластин, установленных перед трубными досками и имеющих соответствующие отверстия для труб пучка [19]. Для компенсации значительных температурных деформаций верхней трубной доски ее соединение с монтажным фланцем корпуса выполнено через упругий цилиндрический элемент (рис. 3.36). Компенсация температурных деформаций труб пучка теплообменника, которые не имеют компенсирующих гибов, осуществляется за счет подвижности нижней трубной доски, выполненной совместно с нижним коллектором [20].




Рекомендуем ознакомиться:
Значительным преимуществом
Значительным выделением
Значительная концентрация
Значительная стоимость
Значительной хрупкостью
Значительной коррозионной
Значительной пористостью
Значительной растворимости
Значительное изменение
Значительное преимущество
Заготовка нагревается
Значительное сокращение
Значительное ухудшение
Значительное усложнение
Значительного количества
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки