Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Значительной сложностью



Лоток, покидающий рабочее ко-лесо со значительной скоростью, поступает в направляющий аппарат (дгффузор), где в результате тор-можения его кинетическая энергия частично преобразуется в потенциальную.

При тангенциальной закрутке потока [ 64] наличие глухого торца приводит к образованию торцевых перетечек и формированию на оси канала положительного течения со значительной скоростью (рис. 5.5/г). В дальнейшем под действием центробежных сил формируется "провал" осевой скорости» который затем вырождается. Вращательная скорость (рис. 5.5,6) в области тангенциального ввода возрастает, что объясняется аэродинамическим "пережимом" сечения, а затем падает по длине канала, подчиняясь экспоненциальной зависимости.

Динамическая нагрузка меняется в течение короткого промежутка времени. К этому виду нагрузок относятся ударная и переменная нагрузки. Ударная нагрузка вызывается значительной скоростью приложения сил. Такими характерными нагрузками являются: удары в деталях дробилок, кузнечных молотов и т. п. Частным случаем ударной нагрузки является внезапная нагрузка, которая прикладывается к элементам конструкции сразу всей своей величиной, например в момент наезда колесных пар локомотива на стыки рельсов и др. В некоторых случаях нагрузки подразделяются на основные, действующие в условиях нормальной работы, и случайные, вызываемые нарушением нормальной работы (ураганный ветер, снегопад и др.).

Следовательно, заметная водородная коррозия стали марки 20 при рассматриваемых^ условиях начинается только спустя 12 ч после начала контакта образца стали с водородом, а затем уже протекает со значительной скоростью. При этом снижение механических свойств (рис. 14) сопровождается снижением и содержания углерода в стали.

Значение рН. В воде со значением рН < 4, т.е. в кислом растворе, углеродистая сталь, например, может корродировать и в отсутствие кислорода со значительной скоростью. При таких условиях в роли окислителя могут выступать ионы Н* по уравнению:

конструкциях обычно принимают значение критической влажности, равное 60 %. Однако недавно было показано, что практическую опасность атмосферная коррозия представляет, главным образом, при относительной влажности > ~ 80 %, Это означает, что время, в течение которого относительная влажность составляла 80 % и более и температура одновременно была > О "С, составляет так называемое время увлажнения, в течение которого коррозия протекает со значительной скоростью. Время увлажнения согласно определению может быть рассчитано из метеорологических данных по температуре и относительной влажности. Для металлических поверхностей, свободно расположенных под открытым небом, время увлажнения естественно зависит от количества дождей и условий высыхания. Были разработаны чувствительные датчики, с помощью которых можно определить время увлажнения.

Разрушение металлических сооружений под влиянием электрокоррозии происходит со значительной скоростью, так как общая сила блуждающих токов находится в пределах от 10—20 до 200 А. При хорошей проводимости почвы и наличии повреждения в изоляции металлического сооружения плотность тока в отдельных точках анодной зоны может достигать очень высоких значений. Если сталь корродирует лишь в анодной зоне, то амфотерные металлы — свинец, алюминий и др. — разрушаются на катодных участках вследствие подщелачивания среды при протекании коррозионного процесса с кислородной деполяризацией.

Вследствие интенсивного истирания и разъедания внутренних стенок калачей угольной пастой, проходящей по ним под высоким давлением и со значительной скоростью, срок их эксплуатации весьма ограничен. Во избежание утонения стенок калачей ниже допустимого предела их необходимо периодически контролировать. Использование ультразвуковой толщинометрии подтвердило эффективность применения этого способа измерения и для рассматриваемого случая. На рис. 36 представлена схема измерения толщины стенки калачей в местах наибольшего износа. В табл. 6 приведены результаты ультразвукового контроля толщины стенки одного из калачей и измерения его штангенциркулем после разрезки.

Для автоматизации сборки необходимы надежно действующие загрузочные устройства, в том числе обеспечивающие ориентацию деталей в требуемом положении. На рис. 31 показаны кольцевые карманчиковые бункерные устройства, где внутри неподвижного наклонно расположенного барабана вращается кольцо с прорезанными в нем пазами — карманами. Засыпанные в такой бункер детали захватываются карманами, ориентируются в них и при вращении кольца поднимаются до тех пор, пока деталь не соскользнет в наклонный отводящий лоток. Используются также дисковые центробежные щелевые загрузочные устройства. Внутри наклонного неподвижного барабана со значительной скоростью вращается диск, который увлекает детали и подает их к выходной щели и далее — в отводящий лоток.

лять одновременно усилий в стержнях механизма и нагрузку шарниров и направляющих). В последнем случае рекомендуется пользоваться методом разложения сил, так как одновременно с Q мы получаем и усилия в звеньях механизма: S, N и Sv Однако нужно заметить, что эти усилия, отвечающие разложению сил, указанному на рис. 16, будут так называемыми статическими усилиями, т. е. усилиями при неподвижном или медленно движущемся механизме. В механизме же, движущемся со значительной скоростью, на усилия S, SL и N накладываются добавочные усилия,

Амфибия обладает значительной скоростью на воде (до 10 км/час), но отсутствие обычных для автомобиля органов управления ограничивает скорость движения по суше (не более 40 км/час). Амфибия также снабжена центральной системой накачивания и регулирования давления в шинах в зависимости от состояния береговых грунтов. На твёрдом грунте амфибия движется только на четырёх средних колёсах. Крайние колёса находятся в несколько вывешенном состоянии по отношению к полотну пути и имеют пониженное давление в шинах. Снижение давления в средних шинах до давления в крайних позволяет использовать во время выхода амфибии на берег опорную поверхность всех восьми колёс.

Несмотря на то, что основные принципы этого метода охлаждения известны уже более 40 лет, он до настоящего времени не получил широкого практического применения в системах тепловой защиты, что объясняется значительной сложностью и неустойчивостью процесса теплообмена при фазовых переходах охладителя.

Применяемые в технике рабочие машины отличаются очень часто значительной сложностью их устройства и большим разнообразием технологических процессов, в них происходящих; иногда очень трудно определить величины и характер изменения сил, в них возникающих.

Отметим, что задача (15.4) относится к классу задач векторной оптимизации, характеризующихся необходимостью выбора наилучшего решения при наличии нескольких критериев эффективности, которыми являются компоненты вектора Кд> v. В этом случае возможно большое число принципов оптимальности, которые приводят к выбору различных оптимальных решений. В общем случае задача векторной оптимизации отличается значительной сложностью, причем в математическом плане она идентична задаче упорядочения векторных множеств, а выбор принципа оптимальности—выбору отношения порядка [12]. В прикладных задачах динамического синтеза машинных агрегатов проблема выбора принципа оптимальности сводится обычно к задаче скаляри-зации вектора эффективности Кй, v и заключается в выборе на основе некоторой схемы компромисса обобщенного скалярного критерия эффективности Д (целевой аппроксимационной функции).

Режим ИП при смазке водой реализуется на поверхности трения, где участки медного сплава чередуются с участками пластмассы определенного состава [23]. Процессы, протекающие на фрикционном контакте такой поверхности с контртелом, отличаются значительной сложностью. Изучение этих процессов осуществляется с целью правильного выбора сочетания материалов, выяснения условий их совместимости и работоспособности, назначения геометрических параметров, обеспечения эксплуатации в наиболее выгодных режимах.

рическим путем. Деформируемое твердое тело, напротив, характеризуется тем, что расстояния между его точками (частицами) могут изменяться, поэтому для характеристики движения деформируемого тела в общем случае нужно найти методами механики движение всех его точек. Количество видов движения абсолютно твердого тела невелико: это —• поступательное, вращательное и произвольное пространственное движение, являющееся суммой поступательного и вращательного. Количество видов движения деформируемых тел бесконечно велико. Поэтому даже решение сравнительно простых кинематических, динамических и энергетических задач здесь, как правило, характеризуется значительной сложностью.

2. В рабочих машинах при выполнении ими технологического процесса возникают силы производственного сопротивления. Применяемые в технике рабочие машины отличаются очень часто значительной сложностью их устройства и большим разно-

го происхождения наблюдались в местах вварки патрубков [20]. Авария американского реактора SL-1 в эксплуатации произошла в связи с быстрым наращиванием мощности при пуске реактора, вызвавшим существенное повышение давления в корпусе [21], Это привело к срезу отводящих и подводящих патрубков, пластической деформации корпуса, характеризуемой увеличением диаметра на 30—100 мм. Циклическое нагружение элементов реакторов механическими, тепловыми и гидродинамическими усилиями может вызвать образование трещин в антикоррозионных наплавках [21], узлах крепления внутрикорпусных устройств (ВКУ) [9]. Стоимость программ восстановительных работ после таких крупных аварий, как авария на АЭС "Три-майл-Айленд" (США, 1979 г.), оценивается примерно в 1 млрд долларов, а время выполнения таких работ достигает не менее 5 лет [19]. Обобщение данных о повреждениях несущих элементов атомных энергетических установок показывает [22], что около 40% обнаруженных трещин связано с циклическими повреждениями, около 30% -с коррозионно-механическими, около 17% — с начальной технологической дефектностью. Это свидетельствует о большом числе причин и источников возникновения повреждений, связанных со значительной сложностью как самих конструкций реакторов и технологических процессов при их изготовлении, так и условий эксплуатации.

Итак, несмотря на то, что Тольятти не входит в число городов-миллионеров с повышенной транспортной подвижностью населения, значительной сложностью транспортной сети, особенности города таковы, что транспортная проблема является одной из важнейших в улучшении коммунального обслуживания населения.

При ускорении в функции времени контакторы ускорения 1У, 2У, ЗУ закрываются через определенные промежутки времени, не зависящие ни от тока двигателя, ни от его скорости. Этот метод управления ускорением очень прост и надежен. Он получил исключительно широкое распространение в промышленной практике. Применяются, хотя и редко, методы управления ускорением в функции тока и скорости. Схемы, использующие эти методы, значительно менее надежны в эксплуатации и более чувствительны к колебаниям напряжения сети. Кроме того, схемы с управлением в функции тока отличаются значительной сложностью.

Этот метод управления ускорением очень прост и надежен. Он получил исключительно широкое распространение в промышленной практике. Применяются, хотя и редко, методы управления ускорением в функции тока и скорости. Схемы, в которых используются эти методы, значительно менее надежны в эксплуатации и более чувствительны к колебаниям напряжения сети. Кроме того, схемы с управлением в функции тока отличаются значительной сложностью.

Процессы горения, аэродинамики и конвективного теплообмена в топке отличаются значительной сложностью. Математическая модель, описывающая эти взаимосвязанные процессы, в настоящее время разработана недостаточно полно для того, чтобы (быть пригодной для инженерных расчетов топок парогенераторов. Нормативные статические тепловые расчеты основываются на модели, приближенно описывающей только процесс теплообмена в топке при некоторых предположениях о процессах выгорания топлива и положении факела. При математическом описании используется ряд эмпирических коэффициентов и зависимостей, имеющих феноменологический характер. Для нестационарных процессов такие зависимости пока не найдены.




Рекомендуем ознакомиться:
Значительное рассеяние
Значительное выделение
Значительное уменьшение
Значительное загрязнение
Значительного повышения
Значительного ухудшения
Значительному изменению
Заготовка полученная
Значительному упрощению
Значительном количестве
Значительном расстоянии
Значительном увеличении
Значительно изменяются
Значительно облегчается
Значительно осложняет
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки