Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Значительное усложнение



лась в 5,3 раза; продолжительность производственного цикла сократилась в 2 раза, что дает значительное ускорение оборачиваемости оборотных средств; себестоимость детали значительно снизилась.

Это совсем ничтожная величина. Из результатов наблюдений нам неизвестно, движется ли Солнце со значительно большим ускорением, чем эта величина, а также неизвестно, имеет ли сам центр Галактики сколько-нибудь значительное ускорение.

При коррозии в морской воде или других нейтральных средах вследствие высокой электропроводности воды дальность действия контакта велика, поэтому соотношение площадей поверхности контактирующих металлов существенно влияет на характер контактной коррозии. Например, сочетание медных образцов большой площади с относительно малой площадью образцов из нержавеющей стали в морской воде опасно для нержавеющей стали. В этом случае сталь, активируясь, может стать анодной по отношению к меди, и тогда возможно сильное ускорение коррозии нержавеющей стали. Наоборот, контакт малых деталей с большими поверхностями нержавеющей стали более опасен для медных сплавов: в этом случае вероятнее устойчивое катодное состояние стали по отношению к меди и возможно значительное ускорение коррозии меди за счет контакта со сталью.

при этом вероятнее устойчивое катодное состояние стали по отношению к меди н возможно значительное ускорение коррозии меди.

При повышенном давлении (как и при атмосферном) роль переохлаждения является ведущей в процессах зарождения и роста новой фазы. Увеличению переохлаждения способствуют значительное ускорение затвердевания расплава под давлением вследствие повышения интенсивности теплообмена между расплавом и литейной формой, плотности и теплопроводности кристаллизующегося расплава, а также вследствие возрастания энергии активации. Зависимость последней от давления имеет приближенно линейный характер [37] :

В отличие от массового расхода объемый,расход смеси в общем случае переменен по длине трубы и может изменяться от значения I/CM=GCM/PJK, если на входе движется только жидкость, до величины VcM=GcM/pn, если на выходе течет один пар. При полном испарении жидкости объемный расход увеличивается Б РЖ/РП раз. Скорости жидкости на входе (х = 0) соответствует •скорость циркуляции (12-28). При полном испарении жидкости скорость пара на выходе также в рж/рп раз выше скорости циркуляции. При низ-:ких давлениях, когда рж^рп, увеличение скорости значительно. Поэтому .при кипении жидкости внутри труб и каналов происходит . значительное ускорение потока по мере увеличения содержания пара.

Наряду с распространением и совершенствованием аэроизысканий совершенствовались методы наземных изыскательских работ. В изыскательской практике стали применяться нивелиры-автоматы, успешно использовался метод фототеодолитной съемки местности, в последние годы широкое распространение получила инженерно-геологическая электроразведка, намного улучшающая и ускоряющая работы по определению геологических и гидрологических особенностей изучаемых районов. Значительное ускорение камеральной обработки материалов полевых изысканий (сравнительной оценки различных вариантов трасс проектируемых линий, выбора наиболее выгодного продольного профиля пути и пр.) достигнуто применением электронно-вычислительных машин.

Особенно значительное ускорение технического прогресса в электрификации железных дорог СССР наступило в послевоенный период, когда реконструированные заводы в Новочеркасске, Тбилиси, Днепропетровске и Риге начали постройку улучшенных типов электровозов и электропоездов с мотор-

Советскими учеными (И. И. Васильевым, В. А. Соковичем, С. В. Зембли-новым, членом-корреспондентом АН СССР А. П. Петровым, К. А. Бернгар-дом, А. И. Платоновым, И. Г. Тихомировым и др.) выполнены исследования по теории формирования поездов, размещения сортировочных станций и более эффективному использованию перевозочных средств транспорта. В последующие годы наибольшее развитие получила ступенчатая маршрутизация, охватывающая не только мощные грузопотоки, но и грузооборот малых станций. Всего на железных дорогах СССР маршрутизацией поездов охвачено более 70% всех перевозимых грузов, что обеспечивает значительное ускорение оборота грузовых вагонов, являющегося важнейшим технико-экономическим показателем работы железнодорожного транспорта. Достаточно сказать, что оборот вагонов ускорен с 12,27 суток в 1913 г. до 5,32 суток в 1966 г. [22] и это ускорение обусловлено вводом в эксплуатацию новых тяговых средств, увеличением весовых норм и скоростей грузовых поездов, усилением пропускной способности линий, оборудуемых системами автоблокировки и диспетчерской централизации. Так, средний вес брутто поезда при электрической тяге возрос с 2070 то в 1955г. до 2592 т в 1965 г., а при тепловозной тяге увеличился соответственно с 1795 до 2500 т. На двухпутных участках с автоблокировкой стало возможно пропускать до 140—180 пар поездов в сутки с 8—10-минутными интервалами между поездами и увеличить расчетную пропускную способность на двухпутных линиях при параллельном графике. В настоящее время автоблокировкой и полуавтоматической блокировкой оборудовано около 100 тыс. км железнодорожного пути.

Железные дороги — преобладающий вид механического транспорта в дореволюционной России, выполнявший свыше двух третей всех перевозок грузов и около девяти десятых всех пассажирских перевозок,— сосредоточивались преимущественно на территории Европейской части страны. Принятая на русских казенных и частных дорогах единая ширина рельсовой колеи способствовала введению на них еще в конце 80-х годов прошлого столетия — раньше, чем на дорогах других стран,—прогрессивной системы бесперегрузочной доставки грузов в прямом сообщении с обезличенным пользованием вагонами в пределах всей сети (без так называемого срочного возврата их на дороги-собственницы). Но тогда же предложенная идея формирования прямых (маршрутных) товарных поездов, определявшая значительное ускорение доставки ^ и сокращение . эксплуатационных расходов, не получила и не могла получить сколько-нибудь заметного распространения в условиях распыленности грузопотоков и различий в тяговых характеристиках паровозного парка, исключавших возможность унификации весовых норм поездных составов. Исторически сложившееся сочетание магистральных железнодорожных линий и крупных внутренних водных путей на территории центральных, южных и западных районов России

Один из основных недостатков неорганических фосфатов — значительное ускорение их гидролиза при температуре 60 °С и выше. В результате гидролиза\поли-, одно- и двухзамещенных фосфатов образуется тринатрийфосфат, выпадающий в осадок с солями жесткости и железом в виде шлама. Образующийся осадок, помимо того, что он загрязняет систему, приводит к снижению ингибирующего эффекта из-за уменьшения концентрации ингибитора в воде и ухудшению ее органолептических показателей (повышается мутность воды). Особенно снижается защитный эффект для протяженных систем, а также в застойный зонах.

Недостатки способа: значительное усложнение технологии сборки; затруднительность точного выдерживания температуры нагрева.

Вопросы борьбы с коррозией в последние годы стали одной из важнейших задач современной науки и техники. Интенсификация и значительное усложнение производственных и технологических процессов, применение новых дорогостоящих материалов и оборудования требуют повышенной надежности работы всех звеньев промышленного производства. Защита от коррозии является задачей большого экономического значения. Убытки от коррозии составляют во многих странах около одной десятой части национального дохода. Практически до одной трети всего производимого металла безвозвратно теряется от коррозии. Поэтому разработка эффективных мер по борьбе с коррозией, их широкая популяризация и внедрение должны идти опережающими темпами.

При выборе типа загрузочного устройства прежде всего надо решить вопросы правильной взаимной ориентации отдельных деталей и собираемых узлов. При этом требуемую ориентацию деталей и узлов необходимо сохранять неизменной, отступая от данного общего правила только там, где это вызывает значительное усложнение конструкции. Загрузочные устройства для деталей, не требующих ориентации, выполняются в виде бункеров с вращательным или возвратно-поступательным движением питающей трубки. Бункерные загрузочные устройства для деталей более сложной конфигурации — особенно, если требуется ориентация более чем в одном направлении (например, ступенчатый валик, который должен быть ориентирован не только по диаметру, но и направлен при его установке определенным концом) — требуют применения хорошо продуманных захватно-ориентирующих устройств.

Синхронные транспортные системы обеспечивают синхронную работу всех технологических и вспомогательных агрегатов, производят в одно и то же время передачу объектов обработки с операции на операцию на всех позициях обработки в соответствии с принятым тактом работы, работают без подпора деталей к позиции обработки; в таких системах станки и элементы транспортной системы работают в едином Жестком ритме. Подобные транспортные системы применяют в синхронных АЛ; они снабжены приводным межоперационным «жестким» транспортом, требуют высокой степени надежности, так как отказ в работе любого транспортного устройства приводит к остановке всей транспортной системы. Как правило, заделы деталей в этих системах пассивные. Встраивание параллельно работающего оборудования или создание активных заделов вызывает значительное усложнение системы.

В автоматизированном производстве технологичность приобретает особое значение, так как изготовление недостаточно технологически обработанных конструкций вызывает значительное усложнение дорогостоящего автоматического оборудования, снижение надежности его работы, а следовательно, и производительности.

щиной 2-J-4 мм, была приблизительно в 5—10 раз выше требуемой точности определения толщины. Высокие требования к точности и быстродействию влекут за собой применение чрезмерно высоких активностей излучателей (для снижения статистических погрешностей) и значительное усложнение электрической схемы и конструкции установки. Улучшение установки (точности, стабильности и быстродействия), как показал опыт испытаний и эксплуатации, может быть получено при использовании источников ^-излучения с энергией около 100 к*в. Прокатное производство выдвигает требование контроля толщины в диапазоне приблизительно от 0,5 до 3 мм. Для решения этой задачи необходимо использовать источники мягкого Y-излучения. Необходимо также решить вопрос о выпуске в достаточных количествах •{- и (^-излучателей, которые могут быть использованы в качество источников тормозного и характеристического рентгеновского излучения.

Недостатки- способа: значительное усложнение технологии сборки; затруднительность точного выдерживания температуры нагрева,

Развитие котельной техники и увеличение потребности в паре обусловили по мере усовершенствования конструкций значительное увеличение объёма паровых котлов и одно-вргменно значительное усложнение их благодаря оснащению различным вспомогательным оборудованием. Весь комплекс устройств для получения пара называется котельной установкой или котлоагрегатом.

Неподвижные барабаны упоров (фиг. 75) закрепляются на станине станка. Преимуществом этой конструкции является возможность размещения длинного барабана, без увеличения габаритов станка, недостатком — значительное усложнение передачи вращения от револьверной головки барабану упоров. Длина барабанов соответствует максимальному ходу салазок.

Расчет габаритных пропорций, использующих теорию колебаний, может быть произведен с необходимой степенью точности для любых видов оборудования и станков. Принципиальная схема расчета не изменится, но в каждом отдельном случае может потребоваться значительное усложнение и удлинение расчета, т. к. появится необходимость учета ряда тонких конструкторско-технологических и производственных факторов (стыковые жесткости отдельных узлов, наличие тяжелых перемещающихся или сменных узлов, характер установки на фундамент и др.).

На АЭС Колдер-Холл и других станциях двухцелевого назначения, в которых стремятся получить возможно большую тепловую мощность, так как количество вырабатываемого плутония пропорционально тепловой мощности, применяется цикл двух давлений пара, несмотря на значительное усложнение оборудования по сравнению с циклом одного давления. Для повышения тепловой мощности необходимо увеличивать температуру теплоносителя на выходе из реактора и снижать температуру на входе в него. Однако достижение максимальной температуры на выходе из реактора ограничивается свойствами тепловыделяющих элементов реактора и возможностью химического взаимодействия теплоносителя с веществом замедлителя. Поэтому для принятого




Рекомендуем ознакомиться:
Значительного уменьшения
Значительному расширению
Значительному ухудшению
Значительному увеличению
Значительном переохлаждении
Значительном сокращении
Значительно экономичнее
Значительно колеблется
Значительно облегчаются
Заготовка прокатывается
Значительно отличаться
Значительно повышаются
Значительно превышающей
Значительно превышающие
Значительно превысить
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки