Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Значительно опережает



Точно так же можно значительно облегчить и ускорить выполнение сборочных операций путем применения специальных приспособлений. В качестве таковых можно указать:

Рамные конструкции эффективны при погонных жесткостях колонн, близких к погонным жесткостям ригелей, что позволяет перераспределять усилия от вертикальных нагрузок и значительно облегчить ригели: в этих случаях высота решетчатых ригелей может быть принята равной 1/12-1/20 пролета, а сплошных даже 1/20 -1/30 пролета.

Общие вопросы методики расчета. Определив техническую эффективность применения СНК, можно значительно облегчить последующий ввод стоимостных оценок при расчете экономического эффекта. При этом различают абсолютный и относительный эффект.

Таким образом, учет ползучести может значительно облегчить выбор состава термостойкого покрытия, так как расширяет границы допустимых отклонений коэффициентов линейного расширения покрытия и детали друг от друга.

Военный период развития гидроэнергетики характерен еще одним важнейшим достижением — зарождением и развитием скоростного метода монтажа энергетического оборудования. На строительстве электростанций Урала после тщательной разработки был внедрен совмещенный метод, при котором монтаж оборудования начинался по мере готовности не всей строительной части, а отдельных зон. Кроме того, монтаж оборудования стали производить блоками, укрупненными на монтажной площадке до размеров, позволяющих доставить их на место установки. Советские инженеры детально проработали проект подводного блока-агрегата в составе турбины и генератора для ГЭС, совмещенных с водосливом плотины. Применение этого решения в проекте Пермской ГЭС на Каме позволило значительно облегчить сооружение и удешевить строительство.

Выбор травителя осуществляется, в основном, по лучшим результатам, полученным в систематическом ряду опытов, т. е. субъективно. Теоретические разработки используются редко, хотя очевидно, что такой подход должен значительно облегчить выбор травителя, во многих случаях он является единственно возможным.

Выходом из сложившийся ситуации может являться разработка стандарта предприятия, устанавливающего единую информационную среду предприятия. Значительно облегчить задачу разработки такого стандарта должно применение CALS-технологий. В рамках этого стандарта должны быть стандартизированы используемые программные продукты, применяемые методики и последовательности производственных операций.

В настоящее время в современных конструкциях находят широкое применение крупногабаритные изделия и детали сложной конфигурации. Обработка их механическим путем крайне затруднена, требует специализированного оборудования, а в некоторых случаях вообще невозможна. Это обусловило необходимость разработки новых технологических процессов и средств, позволяющих значительно облегчить обработку и снизить трудоемкость изготовления деталей. Процесс глубокого травления (химическое фрезерование) по сравнению с механическим фрезерованием является более универсальным способом обработки металлов, так как позволяет получать детали любой сложной конфигурации, обеспечивает значительную экономию времени и средств при обработке сложнопрофшшрованных деталей и не требует использования высококвалифицированной рабочей силы.

В деталях из жаропрочных сталей и сплавов в процессе выполнения различных технологических операций холодной обработки (прокатки, волочения, вытяжки, гибки, накатки, обработки резанием, упрочняющей механической обработки) неизбежно возникает сплошной или поверхностный наклеп. Рассмотрим влияние равномерного наклепа на длительную и усталостную прочность. Так как физическая сущность сплошного и поверхностного наклепа одна и та же, то знание характера закономерностей влияния на усталость, полученных для сплошного наклепа, может значительно облегчить установление подобных закономерностей и для поверхностного наклепа.

Достигнутые успехи в технике автоматизированного электропривода позволили значительно облегчить и упростить управление станками и агрегатами. До войны было налажено производство свыше 60 различных приборов и автоматических устройств для контроля и сортировки деталей по размерам, качеству поверхности, твердости, приборов контроля твердости колец профилографов, определяющих чистоту обработки поверхности с точностью до четырех сотых микрона, механических приборов контроля и сортировки деталей игольчатых подшипников с производительностью 90 тыс. деталей за смену и целый ряд других приборов.

Формально-математический прием позволяет с помощью функции СХ?Ш1, = / (и) значительно облегчить нахождение оптимального режима экономичной интенсификации использования станка и инструмента, так как исключается необходимость в моделировании цены операции.

Для сохранения прямого угла между ступенями вала применяется .резец с углом в плане 75°. Пиноль 3 в корпусе 2 устанавливается под углом 15°, вследствие чего при переходе резца с обтачивания одной ступени на другую резец отходит от детали в направлении, обратном движению суппорта. Так как резец с пинолью отходит в направлении, обратном движению суппорта, на сотые доли секунды, то он значительно опережает скорость движения суппорта и прямой угол между ступенями вала сохраняется.

С увеличением парка автомобилей и развитием автомобильного хозяйства последовательно совершенствуются организационные формы перевозочной работы и повышается мастерство эксплуатационного персонала 29, возрастает объем перевозок автотранспортом общего пользования, восполняется недостаток в автопоездах большой грузоподъемности и в автомобилях малой грузоподъемности (до 2 т) для доставки мелкопартионных грузов, усиливаются междугородные перевозки. Грузооборот автомобильного транспорта, составивший 167,1 млрд. ткм в 1967 г., достигнет в 1970г. примерно 210 млрд. ткм [23], значительно увеличится к концу пятилетия пассажирооборот. И если по показателям грузо- и пассажирооборота автомобильный транспорт уступает железнодорожному и водному, то по количеству перевозимых грузов и числу пассажиров он занял первое место в общей транспортной системе страны, а по темпам прироста перевозок значительно опережает соответствующий прирост перевозок по железнодорожным морским и речным путям.

По темпу прироста производства электроэнергии Советский Союз значительно опережает как мир в целом, так и все крупные промышленно развитые страны. Советский Союз по объему производства электроэнергии опередил все крупные промышленно развитые страны мира, кроме США.

Во-первых, Советский Союз значительно опережает крупные промышленно развитые страны по темпу прироста проиэводства электроэнергии.

Большие перспективы специализации и автоматизации производства деталей имеются в радиотехнической промышленности, объединяющей многие виды производства. Их многономен-клатурность характеризуется свыше 6000 наименований изделий, причем большинство заводов сочетают- серийное производство с мелкосерийным. Непрерывный быстрый рост номенклатуры изделий этой отрасли промышленности значительно опережает рост числа заводов, что дополнительно увеличивает их много-

Сравнение полей ССЬ с полями распределения горючих показывает, что появление СО2 на оси факела значительно опережает начало воспламенения пыли. На расстоянии от горелки /1=115 мм почти во всех опытах не наблюдалось горения пыли на оси факела. Однако в ряде опытов содержание ССЬ в этом сечении достигало 4—6%, что свидетельствовало о наличии заметного турбулентного массообмена по сечению струи сразу же на выходе аэросмеси из горелки.

Правящий алмазный ролик имеет принудительное встречное вращение со скоростью 60 м/мин. Общая стойкость ролика составляет 6 — 8 месяцев работы. Так как в алмазном ролике изнашивание связки значительно опережает изнашивание алмазов, периодическое на-

ванный анионит пропускали смесь НС1 и H2SO4 концентрацией соответственно 1,9 и 3,1 мг-экв/л. В результате опытов, как и ожидалось, первыми в фильтрат проскакивают анионы С1 В дальнейшем, в полном соответствии с характерной для ионного обмена динамикой процесса, концентрация их увеличивается и приближается к суммарной концентрации ионов С1 и SO4. Такое увеличение концентрации ионов С1 происходит за счет вытеснения их из ионита ионами SO4. После прохождения определенного количества раствора в фильтрат проскакивают уже ионы SO4, и в дальнейшем отмечается увеличение концентрации ионов SO4 и уменьшение концентрации ионов С1 до исходных значений. Все это наглядно показано на рис. 6.15. Сравнивая полученные зависимости приведенные на рис. 6.15 и 6.14,а, можно сделать вывод, что между режимом очистки НС1 при НСО3-анионировании (рис. ь.14,а, кривая 4) и очисткой смеси в отношении рабочей обменной емкости нет почти никакой разницы. В обоих случаях проскок ионов С1 наблюдается после прохождения около 250 м3/м3 раствора. Это объясняется тем, что при очистке смеси кислот или ни рабочая обменная емкость определяется проскоком ионов С1 фронт движения которых значительно опережает фронт движения

Когда А2/А1<^1, то испарение капель значительно опережает выгорание паров топлива. Этот случай относится к горению указанных выше легких топлив, т. е. спирта или бензина.

При прогреве разные части турбины прогреваются с различной скоростью. Быстрее прогреваются лопатки и диск, а затем вал и корпус турбины. Чем медленнее происходит прогрев турбины, тем меньше будет разность температур у отдельных ее частей и тем равномернее их тепловые расширения. Если прогрев турбины ведется неравномерно и быстро, то в деталях ее возникают опасные напряжения и деформации. Например, при быстром прогреве турбины может произойти ослабевание посадки дисков на валу; кроме того, так как удлинение вала значительно опережает удлинение корпуса, то может получиться задевание в проточной части или в концевых лабиринтовых уплотнениях. Фланцы турбины, имеющие большую толщину, чем корпус, про-греваются'медленнее, поэтому быстрый прогрев корпуса может вызвать коробление плоскостей разъема турбины и появление неплотностей в его соединениях. При парциальном впуске пара прогрев турбины, особенно вначале, ведется недостаточно равномерно: быстрее прогревается та половина корпуса, в которой установлены сопловые сегменты.

При прогреве разные части турбины прогреваются с различной скоростью. Быстрее прогреваются лопатки и диск, а затем вал и корпус турбины. Чем медленнее происходит прогрев турбины, тем меньше будет разность температур у отдельных ее частей и тем равномернее их тепловые расширения. Если прогрев турбины ведется неравномерно и быстро, то в деталях ее возникают опасные напряжения и деформации. Например, при быстром прогреве турбины может произойти ослабление посадки дисков на валу. Кроме того, так как удлинение вала значительно опережает по времени удлинение корпуса, может произойти задевание в проточной части или в концевых лабиринтовых уплотнениях. Фланцы турбины, имеющие большую толщину, чем корпус, прогреваются медленнее. Поэтому быстрый прогрев корпуса может вызвать коробление плоскостей разъема турбины и появление неплотностей в его соединениях. При парциальном впуске пара прогрев турбины ведется недостаточно равномерно: быстрее прогревается та половина корпуса, в которой установлены сопловые сегменты.




Рекомендуем ознакомиться:
Значительно отличаться
Значительно повышаются
Значительно превышающей
Значительно превышающие
Значительно превысить
Значительно превосходит
Значительно расширяются
Значительно расширились
Значительно различается
Значительно снижается
Защищаемого трубопровода
Значительно сокращена
Значительно возрастет
Значительно улучшаются
Заготовки целесообразно
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки