Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Значительно уменьшилась



Блочные колеса предпочтительнее нарезать на зубодолбежных станках, так как расстояние между зубчатыми венцами для выхода долбяка может быть значительно уменьшено (рис. 6.90, т). При нарезании блочных колес на зубофрезерных станках расстояние для выхода фрезы пршплось бы значительно увеличить (рис. 6.90, з).

До середины XX в. считали, что титан не поддается обработке давлением; легкость деформирования иодидного титана вызвала удивление и была названа «своеобразным оригинальным свойством». Однако тогда титан содержал до 3 % примесей; в настоящее время и технический титан достаточно пластичен, так как содержание примесей в нем значительно уменьшено. Так, при наличии примесей, %: Fe 0,06, Si 0,04, С 0,05, О 0,14, N 0,03, Н 0,002 титан технической чистоты имеет следующие свойства: 0В=460 МПа; сад=333 МПа,.6=28 %, чз = 56 %, KCU= = 1,4 МДж/м?, НВ 154.

высотных самолетах Ту-4. В этом двигателе впервые был применен стальной картер (взамен дюралевых картеров, использовавшихся в двигателях более ранних типов) и значительно уменьшено явление вибрации; впервые в практике советского авиамоторостроения было введено прецизионное стальное литье, ручная газовая сварка заменена автоматической электросваркой под слоем флюса и пр.

т) которой значительно уменьшено содержание дефицитного и дорогого вольфрама, частично замененного хромом. В результате была получена новая марка маловольфрамовой стали (содержащей всего 3—3,5% вольфрама и 12—14% хрома), не уступающей по своим качествам дорогой быстрорежущей, с 18% вольфрама. Эта работа Н. И. Беляева, Н. Т. Гудцова, Б. В. Старка и других имела исключительное значение для развития отечественно!) промышленности специальных сталей. Беляева увлекла идея постройки в России крупного завода качественны1, сталей, в которых очень нуждались все отрасли промышленности, особенно военная.

Из последнего уравнения видно, что уменьшить время кинематического цикла можно за счет уменьшения времени рабочих и холостых ходов отдельных механизмов. Однако время Тк может быть значительно уменьшено без изменения времен tpi и txl только за счет изменения относительного расположения циклограмм цикловых механизмов, т. е. за счет уменьшения абсолютных и относительных фазовых углов механизмов. Минимальные значения этих углов могут быть всегда определены на основании подробного анализа как самого технологического процесса, так и законов движения исполнительных органов механизмов, представленных в виде графиков их перемещений.

Надежность и продолжительность службы современных машин в значительной мере зависит от качества муфт, применяемых для соединения валов. Особенно важна роль упругих муфт1, используемых для соединения валов двигателей с передаточными механизмами. Эти муфты не требуют строгой соосности соединяемых валов, способны смягчить ударные нагрузки: влияние внезапного изменения нагрузки может быть значительно уменьшено за счет деформаций упругих элементов. Упругие муфты могут также служить для защиты от резонансных крутильных колебаний, связанных с неравномерностью вращения валов.

Разность температур измеряемого изделия и измерительных средств можно сделать сколько угодно малой, если выдержать в течение определённого времени изделие в помещении проверочного пункта. Время, необходимое для такого выравнивания температур, может быть значительно уменьшено при использовании для этой цели чугунных плит и эмульсии. Так, для охлаждения цилиндрической пробки 050 мм с 30 до 20° С требуется 14 мин. в эмульсии, 28 мин. на чугунной плите и 4 ч. 15 м. на деревянном столе. Разность коэфициентов линейного расширения практически достигает + 2 • 10~ 6 при измерении калибров по концевым мерам и +4- 10~ б при измерении стальных изделий. При измерении изделий из других металлов погрешность определяют, исходя из разности средних коэфициентов линейного расширения стали (11,5- 10~6) и материала изделия.

Удельное значение погрешности, зависящей от размерной настройки автоматической линии, в суммарной погрешности обработки может быть значительно уменьшено. Для этого автоматическая линия должна быть оснащена настроечными приборами, приспособлениями и шаблонами, соответствующими по своей точности требуемой точности настройки.

рабан котла для создания необходимых скоростей входа воды в экранные трубы (порядка 0,3—0,5 м/сек) минимальная высота контура для низких давлений (до 8 ат) должна быть не менее 2—2,5 м. При среднем давлении (до 45 ат) минимальная высота контура возрастает до 4—5 м. Также к числу основных условий, обеспечивающих надежность циркуляции в контуре, относится правильный выбор сечений опускных и отводящих труб экранного контура. Выполнение экранного контура необходимой высоты, но с недостаточными сечениями опускных или отводящих труб не обеспечивает надлежащих скоростей входа воды во все экранные трубы, что может вызывать перегрев и пережог отдельных экранных труб. При включении экранных труб непосредственно в верхний барабан котла, как это часто бывает у фронтовых и задних экранов при поперечном расположении барабана, сечение опускных труб от барабана до нижнего коллектора экрана не должно быть меньше 18—20% от общего сечения соответствующих экранных труб. Опускные трубы необходимо подключать в наиболее низкой точке образующей верхнего барабана котла. В отдельных экранных панелях с нижними и верхними коллекторами (например, боковые экраны) необходимое сечение опускных труб должно быть не менее 20—25% от общего сечения экранных труб. Сечение отводящих труб от верхнего коллектора до барабана должно составлять в этом случае 30—35% от общего сечения экранных труб. Отводящие трубы необходимо включать по наивысшей образующей верхнего коллектора для облегчения и наиболее полного отвода пара из коллектора. Как опускные, так и отводящие трубы следует распределять достаточно равномерно по длине коллектора. В отдельных случаях циркуляционные схемы экранных контуров выполняются с применением рециркуляционных труб, устанавливаемых между верхним и нижним коллекторами. Применение таких рециркуляционных труб позволяет получать необходимые скорости входа воды в экранные трубы за счет возвращения из верхнего коллектора экрана до 50—60% всей воды, проходящей через экранные трубы. При наличии рециркуляционных труб сечение отводящих и опускных труб может быть значительно уменьшено. Такие короткозамкнутые экраны с рециркуляционными трубами нашли широкое применение в экранных контурах, включенных на выносные

Роликовый подшипник применяется для уменьшения трения в тот момент, когда упорное кольцо 7 упрется в тело барабана и прекратит продвижение корпуса вальцовки внутрь трубы, в то время как может потребоваться еще некоторая довалыцовка трубы. Трение при вращении корпуса благодаря роликовому подшипнику будет значительно уменьшено. 178

В 1893 году прекращен чекан серебра в Индии, отменен в Соединенных Штатах закон 1890 года о покупке серебра, чем, конечно, значительно уменьшено потребление серебра. В том же 1893 году, при новых законах, ограничивающих потребление, американской синдикат пустил на рынок почти все еще имеющееся у него серебро, и тем не менее, к концу 1893 года нигде не оказалось видимых свободных запасов серебра, т.е. все предложение было поглощено, без остатка.

струкций открывает большие возможности конструктору в тех случаях, когда требуется получить высокие значения прочности и жесткости. Вотт и Филлипс [17] — представители фирмы Royal Aircraft Establishment (Англия) — применили принцип усиления при производстве нескольких изделий, таких, как детали прототипа автомобиля «Форд GT-40». Этот автомобиль с кузовом, упрочненным углеродным волокном, выиграл 24-часовые гонки в Ле-мансе в 1968—1969 гг. Этими же авторами обсуждался вопрос о кузове автомобиля, ранее изготовлявшегося из тяжелого и скрипучего стеклопластика, подверженного усталостным разрушениям при значительных изгибах и вибрациях. При изготовлении кузова из материала, содержащего стеклоуглеволокно) значительно уменьшилась масса (с 69 до 42 кг). После двух сезонов эксплуатации такого кузова не было обнаружено никаких признаков разрушения. В результате модернизации стоимость повысилась на 40%.

Кроме того, были исследованы низко- и высококипящие фракции топлива. Испытание на радиолитическую деградацию топлива проводилось по методу фирмы «Шелл». Полученные данные были не совсем убедительными. В отсутствие излучения отдельно взятые предельная фракция, а также низкокипящие и высококипящие фракции обладали большей термостойкостью, чем топливо, в состав которого входили эти компоненты. Однако после облучения дозами до 1 • 1010 эрг/г термостойкость всех этих фракций значительно уменьшилась. Наоборот, увеличение содержания ароматических соединений в топливе JP-4 приводило к ухудшению термостойкости, однако после облучения дозой до 1 • 1010 эрг/г дальнейшее уменьшение термостойкости было незначительным. Эти результаты согласовались с данными более ранних исследований термостойкости, в ходе которых было показано, что топлива, состоящие

ратно направляющего аппарата, особенно между первым и вторым, а также между вторым и третьим колесами подвергались значительному изнашиванию. Толщина лопаток во время обследования значительно уменьшилась, достигая 4 мм вместо исходных 12 мм. Однако точный срок их службы не представлялось возможным установить.

3 раза сократились прогулы, значительно уменьшилась текучесть 90.

При торцовом фрезеровании резцы инструмента (фиг. 153), занимая положение, противоположное направлению подачи, не попадают в прежний шаг, и срезают вершинки гребешков неровностей. В этом случае вместо одной вершинки возникают две <(фиг. 154) и шаг между ними As меньше величины подачи sz. Это явление названо автором «смещение шагов подач». Теоретически при этом высота неровности должна уменьшаться, а фактически увеличивается на довольно значительную величину. При исключении из работы резцов, расположенных с противоположной стороны направлению подачи, путем поворота резцовой головки на небольшой угол- высота микронеровностей значительно уменьшилась (до 52%) при обработке стали марки Ст. 6 с подачей на зуб s,=0,3 мм. Особенно уменьшается высота неровностей при этом методе при работе с большой подачей, малым диаметром резцовой головки и при большой пластичности обрабатываемого материала. Этот метод также повышает микротвердость обработанной поверхности и разрешает работать с большими скоростями резания при меньшем притуплении инструмента.

3. Деформирование многослойной оболочки вдоль образующей при первом нагружении было также неоднородно, особенно при давлении 14,5 МПа, вызывающем текучесть стенки. Эта неоднородность, по-видимому, обусловлена местными неплотностями под наружным слоем многослойной стенки. При повторном нагружении она значительно уменьшилась. Влияние днища на напряженно-деформированное состояние цилиндрической стенки наблюдалось на длине не более 150—200мм. Кольцевой шов и многослойная стенка деформировались одновременно. Типичное для рулонированных сосудов деформирование многослойной стенки около кольцевого шва не наблюдалось.

и приобретает хрупкие свойства. Однако хрупкость наблюдается лишь при комнатной температуре, а при температуре > 375° С она исчезает. Цирконий способен растворять также водород и азот. Их воздействие на физические свойства циркония почти одинаково. При температуре <800° С азот в цирконий не диффундировал, но реагировал с натрием, поэтому возможность переноса его в цирконий весьма незначительна. Водород же хорошо растворим в натрии, легко диффундирует в цирконий, но возможность попадания в активную зону реактора меньше, чем кислорода. Затруднения, связанные с появлением у циркония хрупкости, вызываемые наличием газообразных примесей в нем, уменьшаются тем, что при высоких температурах физические свойства циркония ухудшаются незначительно. Но так как защитная оболочка замедлителя рассчитана на длительный срок службы (несколько лет), были разработаны способы уменьшения в реакторе количества газообразных примесей и улучшения условий службы защитных оболочек. Для этого реактор заполняют чистым натрием, а кольцевой зазор между стержнем и оболочкой заливают сплавом натрия с калием, чтобы предупредить взаимодействие урана с металлом оболочки. С применением в качестве материала для защитного покрытия циркония скорость взаимной диффузии металлов значительно уменьшилась. Но стойкость циркония для подобных целей все же часто бывает недоста-

Применение современных прогрессивных технологических методов повлекло за собой перераспределение в структуре трудоемкости изделий и парка оборудования (см. гл. III). Если в начале XX в. доля механической обработки в общей трудоемкости машин всегда превалирована, то в настоящее время она значительно уменьшилась при сокращении общей трудоемкости в десятки раз.

Перевод изготовления корпусов на штамповку из жидкого ме-сталла (рис. 5) позволил уменьшить брак в 15—20 раз, а рекламации на недостаточный срок работы корпусов прекратились. Значительно уменьшилась трудоемкость изготовления деталей.

После уравновешивания гибкого ротора описанным выше методом в диапазоне первой критической скорости вращения вновь была снята амплитудная кривая, которая представлена на фиг. 14 (пунктирная линия). Из сравнения двух амплитудных кривых видно, что неуравновешенность гибкого ротора на всем диапазоне оборотов первой критической скорости значительно уменьшилась (примерно в 3 раза).

С 1935 г. отдельные части котельных барабанов начали соединять посредством газовой сварки. В да.,ьнейшем была внедрена электросварка. Трудоемкость изготовления барабанов значительно уменьшилась, а их прочность и долговечность возросли.




Рекомендуем ознакомиться:
Значительно уменьшена
Значительно уменьшиться
Значительно упростится
Заготовки достигается
Значительно увеличилась
Значительно увеличится
Значительно замедляет
Значительную концентрацию
Значительную сложность
Знакопеременным нагрузкам
Знаменатель поперечные
Знаменателем прогрессии
Золотника определяется
Золотника сервомотора
Заготовки нагревают
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки