Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Значительно усложняют



В разделе 5.2 дан анализ кинетики МХПМ и долговечности конструктивных элементов при упругих деформациях. За долговечность конструктивных элементов принималось время, в течение которого первоначальное эквивалентное напряжение достигает своего предельного значения, равного пределу текучести. Однако возникновение пластических деформаций не вызывает разрушения. После наступления текучести констрктивный элемент может сопротивляться действию внешних сил до тех пор, пока деформации (напряжения) не достигнут некоторого критического значения, вызывающего разрушение. В этом случае анализ долговечности значительно усложняется, поскольку кинетика МХПМ определяется двумя фактора-йи: напряжениями и деформацией. Кроме того, пластиче-ckaa деформация, наряду с усилением коррозионного растворения металла, приводит к заметному деформационному утонению стенок оборудования.

5. Допуски на коррозию. Этот фактор является обычным при проектировании реакторов, паровых котлов, конденсаторов, насосов, подземных трубопроводов, резервуаров для воды и морских конструкций. В тех случаях, когда скорости коррозии неизвестны, а методы борьбы с коррозией неясны, задача оптимального проектирования значительно усложняется. Надежные данные о скорости коррозии позволяют более точно оценить срок эксплуатации оборудования и упрощают его проектирование. Типичным примером допусков на коррозию может служить выбор толщины стенок подземных нефтепроводов. Расчетная толщина стенки трубопровода диаметром 200 мм и длиной 362 км составляет 8,18 мм, с учетом коррозии. А применение соответствующей защиты от коррозии позволяет снизить эту величину до 6,35 мм, что приводит к экономии 3700 т стали и увеличению полезного объема трубопровода на 5 % [12].

В условиях углекислотной коррозии, где происходит существенное снижение рН среды (до 3,5...4), коррозионные процессы определяются наряду с ынодной реакцией катодной реакцией водородной деполяризации с последующим наводороживаниеы металла, задача ингибиторноа ззщиты значительно усложняется. Ингибиторы коррозии в этом случаи доданы ооладать смешанным анодно-катодным действием, высокой поверхностной активностью, тормозить не только оощую равномерную коррозии, но и подавлять процессы навццорожи-вания и питтингообразования. Это предъявляет к ним особые требования и затрудняет их целенаправленный выбор из числа выпускаемых промышленностью.

В разделе 2.2. дан анализ кинетики МХПМ и долговечности конструктивных элементов при упругих деформациях. За долговечность конструктивных элементов принималось время, в течение которого первоначальное эквивалентное напряжение достигает своего предельного значения, равного пределу текучести. Однако возникновение пластических де-формапий не вызывает разрушения. После наступления текучести конструктивный элемент может сопротивляться действию внешних сил до тех пор, пока деформации (напряжения) не достигнут некоторого критического значения, вызывающего разрушение. В этом случае анализ долговечности значительно усложняется, поскольку кинетика МХПМ определяется двумя факторами: напряжениями и деформацией. Кроме этого, пластическая деформация, наряду с усилением коррозионного растворения металла, приводит к заметному деформационному утонению стенок оборудования.

Если же волчок опирается на достаточно широкий конец, так что нельзя считать, что он соприкасается с поверхностью в одной точке на оси вращения, явление значительно усложняется. Если волчок имеет яйцеобразную форму и при вращении опирается на поверхности своим более острым концом, то его ось стремится принять вертикальное положение, а при опоре на более тупой конец ось сначала опускается до горизонтального положения, а затем принимает вертикальное положение, но таким образом, чтобы вращение волчка продолжалось уже на более остром конце.

дельный случай мы и будем рассматривать. Если жесткость стержня сравнима с жесткостью закрепления, то задача значительно усложняется, так как концы стержня уже нельзя считать неподвижными.

На рис.41, б показана схема нивелирования, когда выход реечника на подкрановый путь исключен. Здесь нивелир устанавливается на кране и при неподвижном его положении нивелируют три точки по рейке, которую устанавливают с мостового крана. Перемещая кран, последовательно нивелируют весь крановый путь, обеспечивая, во-первых, равенство плеч в продольном и поперечном направлениях и, во-вторых, непосредственное определение как продольных, так и поперечных превышений, характеризующих высотное положение рельсов под нагрузкой крана. При задействовании одновременно двух кранов, с каждого из них нивелируют половину пути, связав ходы в его середине. Однако следует учесть, что при данной схеме значительно усложняется организация работ и резко возрастает количество станций. Кроме того, в ряде публикаций (см..например, цитируемую выше статью Д.Н.Кавунца и Ю.К.Лященко) считается крайне нежелательным использование кранов для целей планово-высотного контроля положения рельсов, поскольку, по их мнению, они существенно изменяют геометрию подкрановых путей.

С конструктивной и технологической точек зрения (имеется в виду изготовление кулачка) система силового замыкания оказывается проще. Однако в связи с введением в кинематическую цепь кулачкового механизма деформированного упругого звена (пружины) динамика значительно усложняется (надежность уменьшается), увеличиваются потери на трение, нагрузки элементов кинематических пар и их износ.

Решение той же задачи при переменном Ja значительно усложняется. Время tf и угол Фр в этом случае будут зависеть от начального положения агрегата.

Приведение жесткостей упругих звеньев механизма. В пре-« дыдущих главах учитывалась жесткость (упругость) только одного звена механизма, представленного в виде линейной пружины. При рассмотрении более сложных механизмов и необходимости учета жесткостей нескольких упругих звеньев составление и решение уравнений движения механизма значительно усложняется, так как каждое упругое звено вносит дополнительную степень свободы. Поэтому при решении практических задач динамики механизмов с упругими звеньями часто пользуются приближенным методом приведения жесткостей звеньев, с помощью которого отдельные участки кинематических цепей и звеньев заменяются эквивалентными цепями или звеньями, имеющими ту же жесткость (упругость), что и заменяемые участки.

Структура поверхности значительно усложняется при применении наполненных полимеров, когда в тончайших слоях происходит существенное изменение надмолекулярных структур, что приводит обычно к повышению износостойкости. Для полимерных материалов характерно также нахождение на поверхности адсорбционных слоев различных веществ, которые оказывают заметное, пока еще малоизученное влияние на процесс трения и износа.

Все указанные особенности значительно усложняют задачи, которые стоят перед инженерами-технологами, разрабатывающими технологический процесс сварки плавлением.

трещины. Скачкообразность связана с большим количеством узлов пластической деформации подобно участкам с единичными или многократными перегрузками. Эти участки находятся прежде всего в местах изменения направления разрушения (рис. 5, д). Возможно, существуют и другие барьеры на пути развития трещины. Все эти факторы значительно усложняют определение размера пластической зоны.

Существующие методы повышения быстродействия тестовых ИИС значительно усложняют их за счет введения дополнительных измерительных каналов [1].

Два указанных обстоятельства — увеличение числа степеней свободы системы и ее нелинейность — значительно усложняют задачу динамического исследования, вследствие чего целесообразным путем ее решения оказывается путь рассмотрения динамических моделей, дающих возможность наглядным образом выяснить особенности влияния зазоров в кинематических парах, которые оказываются наиболее важными при том или ином функциональном назначении механизма.

деталей в различных сечениях был одинаков. Перекосы в этом случае значительно усложняют сборку (рис. 351).

В современном автомобилестроении, машиностроении, авиации, приборостроении и т. п. огромное значение приобретают тормозные устройства и устройства, передающие крутящий момент. Повышение скоростей, увеличение грузоподъемности, ограничение габаритов машин и т. д. значительно усложняют работу деталей сцепления и торможения и повышают требования к материалу этих деталей. Так, например, тормозные устройства современных самолетов (шасси) работают в условиях мгновенно нарастающих температур до 1000—1200° С при давлениях, достигающих до 60—

, Из этих данных следует, что ширину уплотняемой поверхности b = R — г следует выбирать в пределах 1,5—3 мм. Широкие уплотняемые поверхности хотя и увеличивают сопротивление протоку жидкости и герметичность, но значительно усложняют притирку, понижая ее качество.

Нелинейные эффекты, обусловленные выходом лопастей из воды при качке судна и кавитацией, значительно усложняют задачу определения динамической нагрузки на винт.

Гарднер и Свард [1] описывают различные способы, предложенные для измерения адгезии. Соллер с сотрудниками [31] в своей работе рассматривают принципы и практику применения ультрацентробежного метода определения адгезии и сравнивают его с адгезиометром [1, 32, 33], микроножом Арко [34, 35] и с методом растяжения, описанным в ASTM, раздел D897-49 [40]. Мозес и Уайт [36, 37] описывают способ определения адгезии с помощью ультразвуковых колебаний. Много внимания [38, 39, 40] было уделено методу измерения адгезии при сушке покрытия на металле. По этому методу покрытие наносится на металлическую подложку и к покрытию приклеивается деревянная или металлическая полоска. Эту систему после, высыхания покрытия разрывают на машине для определения прочности на разрыв. У этого метода имеются две существенные трудности: во-первых, необходимость подобрать такой клеющий материал, который никак не влиял бы на высохшее покрытие, и, во-вторых, необходимость обеспечить полный отрыв пленки от металла по всей поверхности полоски, так как только при этом условии результаты разных испытаний будут совпадать. Большие колебания твердости, эластичности и адгезии покрытий значительно усложняют разрешение этих трудностей.

В практике интерференция и дифракция существуют одновременно и взаимно связаны. Они значительно усложняют проведение ультразвукового контроля, особенно в режиме непрерывного излучения. Поэтому более предпочтительным является импульсный метод, при котором короткие импульсы следуют друг за другом через промежутки времени, достаточные для затухания каждого импульса, в результате падающая и отражающая волны не встречаются друг с другом и не интерферируют.

Все эти обстоятельства значительно усложняют вопросы коррозии, которые обстоятельно изучены только для отдельных наиболее важных представителей из нескольких десятков получаемых в промышленности кислот. Из сказанного выше вы текает, что основными направлениями борьбы с коррозией, вызываемой органическими кислотами, следует считать: 1) применение металлов и сплавов, обладающих в условиях контакта с кислотой высоким потенциалом; 2) использование неметаллических материалов и защитных покрытий.




Рекомендуем ознакомиться:
Значительно усложняет
Значительно устойчивее
Значительно увеличить
Значительно увеличивают
Заготовки используют
Значительную погрешность
Знакопеременных напряжений
Знакопеременного напряжения
Знаменатель уравнения
Зольность содержание
Золотника распределителя
Золотниковые распределители
Золотниковым распределителем
Золоулавливающие устройства
Звездочек роликовых
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки