Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Значительно увеличится



Расход W-электрода при сварке может значительно увеличиться при слишком большом токе или подключении его на обратную полярность, а также при недостаточной защите его инертным газом или возбуждении дуги касанием. Допускаемые плотности тока для W-электродов выше на постоянном токе прямой полярности (20...30 А/мм2), примерно в 2 раза ниже на переменном токе и еще ниже (в 3...8 раз) — при сварке на обратной полярности.

При назначении параметров шероховатости поверхностей следует проверить возможность их достижения в связи с рациональными методами обработки детали. Как правило, следует применять наибольшую шероховатость, допускаемую конструктивными требованиями. В противном случае может значительно увеличиться стоимость обработки, что может быть компенсировано лишь повышением качества изделия. В некоторых же случаях повышение требований к шероховатости может оказаться не только не рентабельным, но и недопустимым Например, при слишком гладких сопрягаемых поверхностях может возникнуть явление «схватывания», при котором частицы металла отрываются от поверхностного слоя трущихся поверхностей. Для таких поверхностей следует нормировать оптимальную исходную шероховатость, которая должна быть близкой к получающейся в процессе приработки.

Если часть характеристической области механизма оказывается в зоне неустойчивости, то методы линейной теории не могут дать ответ на вопрос о величине амплитуды установившихся колебаний, так как эти методы не учитывают влияния на движение механизма нелинейных факторов. Однако того факта, что в зоне неустойчивости амплитуда колебаний может значительно увеличиться, достаточно, чтобы при проектировании механизма соответствующим выбором параметров стремиться обеспечить его динамическую устойчивость. Необходимость этого усугубляется еще и тем, что на границах зон неустойчивости возможен резонанс, возникающий от действия той составляющей возбуждения, которая зависит только от времени и содержится в правой части уравнения (4.50).

При соблюдении правильного водного режима котла и выполнении периодической продувки -котел длительное время может работать без очистки внутренних поверхностей нагрева, однако в обратном случае количество шлама может значительно увеличиться, и он начнет прикипать к стенкам труб, образуя вторичные отложения. В связи с этим одной из важнейших задач организации оптимального водного режима котлов с естественной циркуляцией является создание в котловой воде таких условий, при которых

Явление коррозионного растрескивания может значительно увеличиться при нарушении водного режима котла, особенно при наличии кислорода в котловой воде, при неправильно организованном режиме простоя и растопки, а также при нахождении в воде свободной щелочности.

При горении жидкого топлива отдельные частицы его, окруженные свободной воздушной средой, прохоДят в огневом процессе стадию испарения, а затем горения. Под воздействием внешнего тепла или создаваемой вокруг них собственной огневой оболочки они испаряются, молекулы паров, перегреваясь, расщепляются и вступают в стадию истинного смесеобразования с молекулами газообразного окислителя, входя с ними в реакцию горения. Вследствие резкого увеличения объема горючего материала, вокруг частицы образуется сфера газифицированного топлива, вытесняющая воздух и не дающая ему доступа к поверхности испаряющейся жидкой капли. Тщательные фотофиксации показывают, что стехио-метрическая зона горения имеет радиус, превышающий радиус самой капли в 10—15 раз. Таким образом, горение возникает уже в объеме, в зоне образования истинной горючей смеси (даже в среде чистого воздуха), и весь внутренний объем такой огневой оболочки занят чисто газификационным процессом. Толщина самой огневой оболочки весьма мала и приближается к геометрической поверхности при горении однородных, отдельных углеводородов и может значительно увеличиться при горении смешанных (нефракционированных) углеводородов. 16

При отсутствии у ротора турбины уступов в проточной части осевое давление на упорный подшипник обычно увеличивается незначительно и нет оснований опасаться за его работу. При наличии же у ротора уступов осевое давление на упорный подшипник при снижении противодавления может значительно увеличиться и при номинальной нагрузке турбины может достигнуть опасной величины для ее работы. Снижение противодавления у таких турбин должно производиться только после выполнения необходимых расчетов.

При отсутствии у ротора турбины уступов в проточной части осевое усилие на упорный подшипник обычно увеличивается незначительно и нет оснований опасаться за его pai6oTy. Если ротор имеет уступы или если камера разгрузочного поршня (дум<миса) соединена с выхлопной частью турбины, осевое усилие на упорный подшипник при снижении противодавления может значительно увеличиться и при номинальной нагрузке турбины может достигнуть опасной величины для ее работы. Снижение давления отработавшего пара у таких турбин должно производиться только после выполнения необходимых расчетов.

К сожалению, вопрос о работе шарового соединения часто •становится неясным. Натяг может во время работы значительно увеличиться, если вкладыш окажется более горячим, чем обойма (корпус); в противном случае он уменьшится.

Скорость ползучести при заданном постоянном -напряжении может значительно увеличиться при повышении температуры. Так, например, для углеродистой стали повышение температуры ТГа 19° сверх 450° С вызывает увеличение скорости ползучести в 2 раза.

Это явление приводит к увеличению скорости ползучести металла, которая при неизменных напряжениях может значительно увеличиться.

С увеличением парка автомобилей и развитием автомобильного хозяйства последовательно совершенствуются организационные формы перевозочной работы и повышается мастерство эксплуатационного персонала 29, возрастает объем перевозок автотранспортом общего пользования, восполняется недостаток в автопоездах большой грузоподъемности и в автомобилях малой грузоподъемности (до 2 т) для доставки мелкопартионных грузов, усиливаются междугородные перевозки. Грузооборот автомобильного транспорта, составивший 167,1 млрд. ткм в 1967 г., достигнет в 1970г. примерно 210 млрд. ткм [23], значительно увеличится к концу пятилетия пассажирооборот. И если по показателям грузо- и пассажирооборота автомобильный транспорт уступает железнодорожному и водному, то по количеству перевозимых грузов и числу пассажиров он занял первое место в общей транспортной системе страны, а по темпам прироста перевозок значительно опережает соответствующий прирост перевозок по железнодорожным морским и речным путям.

Морской транспортный флот будет пополнен за эти годы судами универсального назначения и специализированными судами, предназначенными для перевозок лесных, навалочных и наливных грузов, крупногабаритных строительных и промышленных конструкций, автомобилей, сельскохозяйственных и дорожных машин, грузов в контейнерах и пр.; общий тоннаж флота возрастет примерно в полтора раза. Для речного флота будут построены новые самоходные суда грузоподъемностью до 10 тыс. те, несамоходные секционные составы грузоподъемностью до 16 тыс. т, буксиры-толкачи мощностью 1350—2000 и 4000 л. с., пассажирские суда со скоростью хода 45—120 км/час. За пятилетний период значительно увеличится пропускная способность действующих морских и речных портов, закончится строительство новых речных портов на севере и востоке страны (в Медвежьегорске на Онежском озере, в Архангельске, Сыктывкаре, Камбарке на Каме, Томске, Тоболь-скеи Сургуте на Оби); к 1970 г. войдет в эксплуатацию морская паромная-переправа Ванино — Холмск, откроющая бесперегрузочное сообщение между железнодорожными магистралями материка и железными дорогами Сахалина. В ближайшие 5—10 лет продолжатся работы по расширению внутренних водных путей, в частности приспособление к судоходству Северокрымского ирригационно-обводнительного канала и сооружение Камско-Печорского канала через водораздел между бассейнами Печоры и Камы. На магистральных воздушных линиях к концу пятилетия будет построено до 40 новых аэропортов, оборудованных современными средствами управления движением.

Изменение уровня электропотребления в трубном производстве определяется в основном сдвигами в структуре производимой продукции, улучшением качества и расширением сортамента труб, выпуском шарикоподшипниковых труб из труднодеформируемых высоколегированных сталей и сплавов. Значительно увеличится производство труб с различными покрытиями, в том числе оцинкованных, алюминированных, и труб, покрытых пластмассами, смолами, эмалью, стеклом, резиной и другими материалами.

За 1981—1985 гг. предусматривается увеличить среднюю скорость грузового движения примерно на 2,7 км/ч, что повысит потребление ^электроэнергии электровозами на 2,7%. Значительно увеличится парк пассажирских вагонов, оборудованных электроотоплением (примерно на 4 тыс. вагонов) и кондиционированием (примерно на 3 тыс. вагонов). Дополнительные затраты электроэнергии на улучшение обслуживания пассажиров и создание комфорта при поездках составят в 1985 г. 300 млн. кВт-ч, что увеличит норму расхода на 0,2%.

Относительно невелико увеличение расхода топлива также на Урале, где в одиннадцатой пятилетке будут введены в действие мощности на Пермской ГРЭС, Челябинской ТЭЦ-3 и Ижевской ТЭЦ-2 на кузнецком угле и Новосвердловской ТЭЦ на торфе. Использование мазута на электростанциях Урала будет минимальным и практически только в зимний период, когда резко увеличивается расход газа коммунально-бытовыми потребителями и его подача электростанциям ограничивается. Значительно увеличится завоз кузнецкого угля электростанциям этого региона для обеспечения топливом новых мощностей.

этапом на пути дальнейшего развития- сотрудничества между СССР и Финляндией в области электроэнергетики явился ввод ъ строй межгосударственной линии электропередачи 400 кВ. В ближайшее время будет полностью освоена также преобразовательная подстанция постоянного тока («вставка») 330/400 кВ в районе г. Выборга, в результате чего экспорт электроэнергии из СССР в Финляндию значительно увеличится, а также появится возможность осуществления взаимовыгодного обмена электроэнергией.

Авторы данного исследования также не пришли к определенному мнению по этому вопросу, поскольку оценки будущей стоимости имеют весьма разноречивый характер. Вероятно, развитие технологии переработки отработавшего в реакторе LWR топлива только с экономической точки зрения не оправдано. Однако, если в какой-либо стране принимается решение о необходимости развивать переработку радиоактивных отходов или подготовку к программе создания реакторов БН, переработка отработавшего на тепловых реакторах топлива может дать большой экономический эффект. Если будущее усовершенствование реакторов LWR приведет к росту коэффициента воспроизводства плутония и глубины выгорания урана, экономическая привлекательность такого замкнутого топливного цикла с реакторами на тепловых нейтронах значительно увеличится.

Правительство Японии в 1979 г. подготовило долгосрочный прогноз энергоснабжения и энергопотребления, основанный на различных вариантах энергетической политики. В соответствии с этим прогнозом значительно увеличится доля ядерного горючего, сжиженного природного газа и новых видов нефтяного топлива в структуре энергетического баланса, будут предприняты усиленные меры по экономии энергии в промышленности, бытовом секторе, сфере обслуживания, на транспорте. Дальнейший рост импорта нефти должен быть ограничен. В этом прогнозе предусматриваются следующие контрольные цифры по экономии энергии (за базисный принят 1977 г.): 1985 г.— 12,1%, 1990 г.—14,8%, 1995 г.— 17,1% (рис. 8).

очень сильно. В то же время при соединении большой поверхности титана с маленьким стальным анодом скорость коррозии стали значительно увеличится.

Если вместо нагрева т. в. ч. для закалки деталей применить цементацию, то необходимо заменить марку стали, вследствие чего неизбежно ухудшится качество, так как степень деформации детали значительно увеличится, и твердость поверхности и сердцевины будет иная, чем установленная по основной технологии, так как структура закаленного слоя по составу будет резко различной.

За девятую пятилетку освоено 70 моделей станков с ЧПУ. В общем выпуске увеличивается доля станков с автоматической сменой инструмента. За десятую пятилетку выпуск станков с ЧПУ на заводах Минстанкопрома значительно увеличится. Кроме того, устройства числового программного управления применяются в кузнечно-прессовом машиностроении. Уже в прошлой пятилетке было освоено производство 11 типоразмеров кузнечно-прессовых машин с ЧПУ, использование которых значительно повышает производительность труда, улучшает качество продукции, уменьшает потери металла и повышает культуру производства.




Рекомендуем ознакомиться:
Значительно увеличилось
Значительно увеличивается
Значительно затрудняет
Значительную опасность
Знакопеременные напряжения
Знакопеременное нагружение
Заготовки корпусных
Знаменателе выражения
Золотника относительно
Золотника управления
Золотниковых распределителей
Золотников распределителя
Зондирующим импульсом
Звездочкой обозначены
Звукопоглощающие материалы
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки